В этой теме можно поделиться предложениями и идеями, которые касаются лора и его дополнения - мы обещаем, что рассмотрим ваши пожелания и постараемся помочь
Если у вас есть вопросы по уже существующему лору - их можно задать здесь: Вопросы к администрации
Лор: Предложения и идеи
Сообщений 21 страница 30 из 30
Поделиться12024-04-16 17:13:22
Поделиться212024-06-01 13:20:08
Есть предложение немного разобраться с кале)
В данный момент наиболее интересны две темы: магия и женщины. Лично мне интересны из-за Эдуа и Джазриса
но я подумала, что, может, не все кале так против магии.
Согласен. С одной стороны, логично, что кале могли бы быть против магии, с другой - не очень, как мне кажется. Магия - это такая же часть жизни в этом мире, как и какое-либо ремесло. Может, я где-то упустил детали, которые могут это опровергнуть, тогда прошу меня ткнуть в них Довольно странно, даже после Катастрофы, отказываться от того, что было банально и привычно для всех, как, скажем, кузнечное дело или рисование. Может, это отказ от определенных практик? Я бы предложил некромантию (наиболее близкое направление, связанное с ритуалом до Катастрофы, как мне кажется), но:
Редкие среди кале мастера некромантии не находили в себе сил снять проклятия с белоснежных стен крепостей Оданира
они все же есть.
То есть, это может быть ненависть к определенным практикам, связанных с тем самым губительным ритуалом.
Однако!
все кочевники безумно уважают айре Аравеля
Опять же, с одной стороны логично, а с другой - не очень. Айре были напрямую причастны к Катастрофе и уничтожению Амадии. Или кале уважают только Айре Эланн, но ненавидят Айре Де? Айре - помимо причастности - существа всецело магические, но магию кале тоже ненавидят. Вижу мощную нестыковку и не понимаю, как это можно объяснить. Aeron Enaree, помогите)
Мое предложение такое: либо кале нормально относятся к магии во всех ее проявлениях, в том числе и к айре, либо они негативно относятся к некоторым направлениям, в том числе к айре (и всем прочим), кто их практикует. Либо, как альтернатива второму варианту:
и вот такие изгнанники-отверженные тоже могут сформировать свои таборы
Только не изгнанники, а особые таборы, где воспитываются маги. Например, боевые маги, лекари или все вместе. Такие 911 среди кале хд Звучит глупо, но как вариант я бы рассмотрел. Вот как раз эти кланы уважаются всеми, помогают всем, не встревают в клановые распри, другие кале их не трогают.
На эту мысль меня навело еще вот это:
Свою родню она помнила плохо, что с ними случилось и вовсе не знала, а обучила ее всему старуха из табора: как лечить, как травы знать и как очарованием владеть. Эдуа была хорошей ученицей, лучшей, как говорила старуха,
лучшей, то есть, не единственной
Ну и сам Джазрис - маг, и мать совершенно не против (и даже не из-за жесткого бати).
По женщинам.
Исходя из того, что кале вынуждены выживать в крайне неблагоприятных условиях, мне кажется, было бы странно, если бы женщины занимали низкое положение. Предлагаю концепт либо равенства, либо высокого положения даже при главенстве мужчин. Возможно, к ним есть особое, бережное отношение, как к тем, кто может выносить и родить ребенка, то есть этакая идея заботы друг о друге. Женщина может быть воином и охотницей (судя по информации выше о композитных луках). Возможно, есть разделение по обязанностям (контроль жизни и деятельности важен в данных условиях), женщины занимаются в основном домашним хозяйством, выделкой шкур, воспитанием детей (в котором участие принимают и мужчины тоже, разумеется)) ) и т. п. Есть еще мысль, что в клане есть несколько главных (старших? назначенных?) женщин, которые отвечают за шатер или определенный вид деятельности. Женщина может быть лидером клана, и/или в клане лидирующая пара (типа общих отца и матери).
Со временем, лишенные материнской привязанности и получившие ее от Эдуа, сиблинги смягчились и в отношении ее. Вдобавок, они видели, с какой бережностью она нянчилась с крошечной Арлин, будто сама недавно родила ее, и это в конце концов усилило доверие к женщине, которая в итоге стала им матерью — пусть не по крови, но душой и всем сердцем. «Они все — мои дети», — говорила она с тех пор.
еще в детстве она поняла, что каждое дитя должно быть любимо, не важно, чьей оно крови и из чьего чрева вышло.
Возможно, в кланах все заботятся обо всех детях? Если мать не может по той или иной причине, за ее детьми присматривают как за своими, в равных правах
- Подпись автора
Your resistance is interesting, but ultimately futile.
Whether now at my hands, or a hundred years hence… you will die.
персонажи
Поделиться222024-06-01 13:45:04
друзья, давайте стопнем пока обсуждение кале, мы с Рианом попозже ответим насчет их лора
- Подпись автора
мы не сможем помочь миру там, за окном
и разбитую веру нам уже не собрать
Поделиться232024-06-01 17:17:44
@Yarikh mac Ealadha @Aeron Enaree @Gyongyver
смотрите, наша с Аней позиция по кале такая, что это разбросанный по миру народ, который 500 лет как не живет объединенно, и за столько лет не только впитал обычаи и культуру других народов, но и приобрел свое. Кале это отсылка к цыганам, синти и манушья и другие группы во многом похожи, но они и отличаются. Потому вы можете спокойно считать, что кале в Вальдене, Пятиречье, Рионне и на руинах Амадии отличаются друг от друга в определенных аспектах жизни.
Например, логично, что кейлимские кале и рубежники не любят магов, потому что помнят, что они разрушили Амадию. Но в других местах кале за годы могли увидеть, что маги не так уж плохи. Тем более в Рионне, где магократия.
Мы пропишем в матчасти точки, которые для всех кале едины, и уточним, что все остальное можно добавлять и хэдканонить. Эта тема и создана для того, чтобы игроки могли о таким договариваться)
- Подпись автора
Зови меня белой вороной с черным крылом.
Я ощущаю себя дома, хоть мир мне не дом.
Зови меня кем кем угодно, мне все ни по чем.
Мой взгляд - это холод, но холод с огнем.
Поделиться242024-06-02 12:24:20
Как сторона заинтересованная всё же внесу свои 5 амадийских динов в обсуждение) Не спора для, а ради согласования и поиска завязок. Кмк, интереснее играть неоднородность и разнообразие. The more – the merrier)
Мои мысли про южных кале (амадийцев южных (и/или юго-восточных?) провинций):
- Катастрофа по ним прошлась куда более частым гребнем, чем по западным (Оданир и тем более Кейлим), выживших изначально было меньше на порядок (их и сейчас вероятно заметно меньше, чем западных кале), а «мутантов» (перевертышей, зверолюдов, бездушников), как немедля после Катастрофы, так и в поколения рождалось значительно больше, и к ним относились терпимее, т.е. не было выбраковки по факту рождения/становления не таким – иначе таборы?племена?кочевья?кланы? не выжили бы. Лишних просто не было – поэтому оставляли всех;
- южане (или некоторые из них) после Катастрофы мешали свою кровь со степняками Великотравья, могли перенять какие-то обычаи у них, я бы поставила в том числе на почти родственное что ли отношение к животным-спутникам – лошадям, тягловым, охотничьим птицам и т.д., вероятно, поклонение степной версии Вальдада;
- и к магии южане тоже терпимей:
Первое, южная провинция (где-нибудь уже упоминалось название?) – морская, там наверняка было несколько крупных портов на Рассветном море (может, было еще внутреннее море/озеро где-то в пределах нынешнего Гнилого моря, ну или залив Рассветного, не столь важно), вполне логично предположить, что водных магов в тех краях было сравнительно много. В лоре помянута волна, накрывшая южные границы Амадии, мне думается, что локально в портах в виду их скопления там водные маги могли поспособствовать выживанию какого-то количества народа, что этот народ оценил и запомнил. А когда после Катастрофы окружающая местность стала пустошью/болотом, то умение найти/очистить/призвать воду стало жизненно-необходимым.
Второе, как следствие большего числа тех же зверолюдов и того, что южане не все время живут в погибельных землях, а, как и оданирские кале, они временами откочевывают в более цивилизованные места, думаю, иллюзии с очарованием в разрезе надеть человеческую личину и «проходите мимо, ничего странного вы не замечаете» тоже вряд ли стали бы гонимыми умениями, скорее наоборот. Плюс магия очарования идеально ложится на умения таборных гадалок и конокрадов;)
Третье, учитывая нежить Пустошей и то, что по югу Катастрофой стукнуло сильнее, некроманты и маги-теневики там скорее почитаемы, но буквально сгорают на работе – их мало, а нежити и теней много.
Четвертое, думала в сторону синтеза очарования и магии крови и временного управления разнвовсякой искаженной гиблыми землями живности или приручения отдельных экземпляров. Надо же чем-то отбиваться от более многочисленных и нетерпимых к магии сородичей
Может, от академического подхода к магии в сравнении с менее пострадавшими от Катастрофы странами там мало что осталось, но заговоры/умения, передаваемые из поколения в поколение, которые могут удивить и академически выученных чародеев, всякие там лозоходцы и ворожеи-позолоти-ка-ручку – вполне себе существуют и играют в южных таборах свою немаловажную роль. Есть отдельные весьма сильные чародеи в отдельных таборах, которые берут учеников из своих, вероятно, подражая древнеамадийким чародейским кругам. Есть своя специфика в компенсации низкого технологического уровня (вроде сочетания алхимии со стихийной магией).
- по религиозному вопросу: логичным выходит поклонение морским божествам во главе с Аруном, Вальдаду и унаследованное от Амадийцев почтение к Доменам Тени и Разума. Новые Боги тоже имеют свою долю паствы (особенно, если защищают хоть как-то от болезней, которые приносят пепельные пылевые бури), в некоторых таборах причудливо уживаясь с теневыми. А вот у Амайи с Марикой, кмк, у южных кале вряд ли много найдется почитателей, учитывая большую долю «мутантов» угу, проще всю вину с себя, нажавшего большую красную кнопку, переложить на ответственных за процесс, чем признать себя виноватым возможно, к Марике двоякое отношение – в конце концов, та хоть создала вампиров для борьбы с наплывом нежити, с другой стороны – нежити всё равно больше, чем могут справиться вампиры, и приходится клин клином вышибать – некромантия не запрещена.
- по погребальным практикам: общий принцип при кочевании по Амадии – бесхозных трупов быть не должно, это достигается по-разному. На вскидку могу предположить, при «чистой» смерти аналог небесных похорон (скармливание различным падальщикам/хищникам – летающим, наземным, водным в зависимости от местности. Возможно, при наличии перевёртышей соответствующих видов они принимают участие в таких похоронах), при смерти от болезни/яда – кремация, при наличии достаточно квалифицированного некроманта в таборе и насущной необходимости – добро пожаловать в ряды мёртвой стражи, которая, если что, будет первым рубежом обороны табора от опасностей гиблых земель. При этом на свободных от скверны землях скорее всего следуют местным обычаям, чтобы не раздражать осёдлых ещё больше, разумеется, если известно о нежити поблизости – возвращаются к пустошным практикам.
- южные таборы живут с охоты (в т.ч. и на изменённую Катастрофой фауну гиблых земель), рыбалки (предпочитают кочевать близ берегов морей и рек) и скотоводства, отваживаются заходить вглубь болотистых островов Гибельного моря, порой возвращаясь оттуда с артефактами ушедшей эпохи – все это либо оседает у таборных чародеев, либо продается на рынках тех же Рассветом Гавани, Тиры, Брагоса, позволяя закупать необходимое для нужд табора, а обжитых же землях южные таборы либо изо всех сил притворяются обычными бродяжниками-кале, либо наоборот предстают эдакими караванами чудес-циркусами. Тех из не-людей, кто не может маскировать свою внешность/отводить от себя чужие взгляды оставляют в каких-нибудь сезонных стоянках в гибельных землях, спасая от издевательств внешнего мира. Ещё, быть может, южные таборы сопровождают за отдельную мзду путешественников с запада на восток и обратно через Пустоши и Гнилое море.
Совет кланов. Это собрание сложно назвать каким-то органом власти. До сих пор в кланах суд ведут шаманы богов, а решения принимает старший мужчина клана, но совет формирует что-то вроде нормы законов. Письменность играет важную роль в жизни кале: они учатся грамоте с ранних лет под опекой матроны и оставляют друг другу записи и символы в бескрайних пустошах.
у южан тоже существует что-то подобное, разве что в память об древнеамадийских кругах слово сильных чародеев столь же весомо как и слово ведущего табор на совете. И представители различных культов, по идее, тоже имеют свой голос. Про грамотность - у южан обучением занимаются чародеи и жрецы\шаманы. И сохранение письменности рассматривается как сохранение части наследия погибшей Амадии. Вероятно, грамотность всё же не поголовна и не обязательна, если не хочешь стать чародеем/жрецом, но научиться есть у кого в каждом таборе. Ещё может быть некий пул условных знаков-обозначений опасностей и охотничьи меток для предупреждения сородичей Пустошах - и вот его-то знают все поголовно.
Похоже на упомянутых Аэроном
На восточных берегах Гнилого Моря, у границы с Великотравьем, появлялись новые кланы. Их никто не признавал. Эти жестокие люди были искажены Скверной, часто лишены души или имели звериные черты. Своры жестоких падальщиков, число которых никогда не было стабильным, эти запятнанные кале, почитающий Новых Богов, стали нападать на караваны.
c некоторыми нюансами. Не появились вдруг - а были. И не на востоке, а юге и юго-востоке, что по мне звучит как некая прослойка между группой таборов, представителями которой являлись Энари, и вырезавшими их восточиниками. Хотя, наверное, ближе к восточным.
Хотелось бы достичь некоего консенсуса, и увязать всё воедино как они уживаются при полярно отличном отношении к магии и «мутантам», есть пара идей:
- южных мало в сравнении с западными, их земли куда больше искажены Катастрофой, поэтому, естественно, за них конкурировать бессмысленно;
- есть некий «обмен»-циркуляция и «мутанты», отринутые западными кале, могут найти место в таборах у южных и восточых, равно как и неискаженные южные и восточники могут перебраться в более стабильные рубежные земли – смотрят на перебежчиков обе стороны, естественно, косо, но лишние руки – в суровых землях не лишние;
- полагаю достигнут некий нейтралитет (наивно хочется верить, что поредевший народ Амадии не будет вступать в братоубийственную войну в условиях локального постапокалипсиса, но, будем честны, скорее сразу после Катастрофы всем было не до междусобойных войнушек племя на племя, а потом с одной стороны в условиях постоянного кочевья и частого пребывания на проклятой земле стычки отдельные наверняка были и в количестве, но в массовое взаимоистребление это так и не переросло; а с другой стороны – крестовый поход против продолжающих использовать магию южан опять же в условиях искаженных земель вокруг – малоперспективное и многохлопотное предприятие, как мне представляется.
Правда тут я не знаю, как лучше объяснить заявленное Аэроном истребление Энари псоглавцами с востока.
Варианты у меня такие:
- кале юго-востока такие же разнообразные, как и западные (несмотря на меньшее число южан в общем) и псоглавцы и среди них считаются бешеными отморозками;
- ненадёжный рассказчик: т.е. мой персонаж, из южан на половину крови, принятый в одном из их таборов считает тех условно белыми и пушистыми, Аэрон считает свой вырезанный табор во всем правыми, истина, как всегда, где-то рядом;) Может, это была многоходовка кого-то из Новых/Теневых Богов, может, среди Энари не только по слухам были колдуны и энарийские колдуны что-то не поделили с колдунами напавших, может, какой-то важный артефакт из прошлого Амадии был обнаружен Энари, но понадобился восточникам, придумать и накрутить что-то в прошлом можно в количестве). Хотя, дело действительно могло быть в белых лошадях (вспоминаются венгерские референсы в именовании и то, что колдунам-талтошам лошади положены именно белые и что себе эти отрицающие магию вообще позволяют?!) Я бы поиграла в расследование спустя годы, если повезет пересечься)
Может, после вырезания Энари наметились некие подвижки к договору между советами таборов разных групп кале, кочующих по Амадии? Может, наоборот обстановка всё накаляется? Что играть интереснее?
Ps Мысли про положение женщин:
У кочевых скотоводов, охотничьих и собирательских сообществ вполне себе равноправие быть может. И да, конные лучницы ничем не хуже конных лучников).
В Кейлиме, судя по анкете Руанат – вообще гаремы есть. Ну да, Боги с ними, с этими осёдлыми (хм… возможно, предвзятое отношение к осёдлым сородичам?)
Может быть, где-то есть разделение правления табором на военного вождя и Мудрую женщину, но, кмк, что воины, что маги – внегендерные роли, может разниться от табора к табору опять же. Вероятно, принято в чужой табор со своим уставом не лезть)
Про айре
Опять же, с одной стороны логично, а с другой - не очень. Айре были напрямую причастны к Катастрофе и уничтожению Амадии. Или кале уважают только Айре Эланн, но ненавидят Айре Де? Айре - помимо причастности - существа всецело магические, но магию кале тоже ненавидят.
Я не Аэрон, но попробую предложить разрешение противоречия:
1. Кто там конкретно в чём поспособствовал Катастрофе спустя почти 6 веков - дело ясное, что дело тёмное.
2. Шла война с Моргаладом, и на примере Тьяны-Алой Леди можно предположить, что в памяти кале могла отложиться память о некоторых айре, которые вполне могли считаться едва ли не союзниками воевавшими бок-о-бок - людская память так причудливо-избирательна)
3. Возможно, какие-то айре из числа не спрятавших голову в песок ушедших в Подгорье и не засевших в своих анклавах после Катастрофы желали что-то исправить, как-то помочь людям на руинах Амадии - приходили и помогали. И встречавшиеся с ними кале несли слово в свои таборы, так что у некоторых сохранились эти истории.
4. Ну и вариант нелогичный, айре - они не люди и не посткатастрофные "мутанты", а существа волшебные - им можно в магиюХД
Поделиться252024-06-02 14:01:23
Не могу ответить пока по пунктам.
Подожду вывод Риана, ни с чем из сказанного выше разночтений не вижу.
Единственный пункт который мне действительно хотелось бы вычеркнуть это нетерпимость к перевертышам.
Все что я писал было предложением, а не готовым выводом. Народы могут иметь в голове самые разные заблуждения. Они могут припоминать магическую катастрофу и ненавидеть волшебников, но пользоваться плодами их трудов, презирая и не говоря спасибо. Могут относиться с уважением к бывшим смертельным врагам, кусать руку благодетеля, ненавидеть помощь. Иметь высокий уровень образования и пещерную нравственность. Прямо как в жизни, в общем.
Любые ваши интерпретации имеют силу, потому что люди склонны лгать и недопонимать. Аэрон не рождался всеведущим и видел лишь часть общества кале.
Прописывать его всем скопом и безоговорочно не рекомендую. Неизвестность кажется мне интереснее.
Детективный эпизод, предложенный здесь, был бы очень кстати для моего персонажа, и я очень жду.
- Подпись автора
Alas! I wish'd but
To o'ercome the pain,
That I might live for
Love and you again
Поделиться262024-06-02 14:02:53
Gyongyver, момент с айре мне был в том числе интересен с точки зрения моего персонажа, потому что он был причастен к Катастрофе) поэтому было любопытно узнать отношение к таким, как он. и Яриха вполне себе могут узнать по легендам - я описывал в анкете момент) и предлагал его однажды отыграть с желающими. но там нет четкого и однозначного определения отношения к нему, не считая страха (вполне возможно, что и неприязни) определенной группы, которая встретилась ему (вообще не факт, что это был табор).
В любом случае, раз у нас нет четкого "не любят" и "любят", ориентироваться на что-то пока нет смысла)
- Подпись автора
Your resistance is interesting, but ultimately futile.
Whether now at my hands, or a hundred years hence… you will die.
персонажи
Поделиться272024-06-02 14:12:35
Надеюсь, уже можно возобновить обсуждение хд
Смотрю, очень много вопросов именно по бестиям, и чувствую, должна поделиться своим видением как кале-перевёртыш (duh)
Лично я не связывала изгнание матери Мергрет с тем, что она перевёртыш. И после её исчезновения саму Мергрет приняли в клан, она там просто не прижилась по личным причинам. Я здесь руководствовалась логикой кварианцев из Mass Effect, которые принимали потомков изгнанников.
Я бы всё же смягчила этот момент, но вот предрассудки всегда могут иметь место, особенно в зависимости от места.
Мне кажется, там, где продолжаются гонения на перевёртышей (в том же Пятиречье), кале могут перенять эту неприязнь от местных, но не столько из-за природы, сколько из-за проблем, которые они могут доставить клану. И тогда перевёртыш либо вынужден подавлять свою звериную сущность, что, я думаю, тяжело и неприятно, для безопасности близких, либо его пристраивают в кланах подальше от гонений (если есть возможность, как, например, предложенные Аэроном собрания кланов).
Опять же, это наверняка зависит от табора, где-то устои могут быть более суровыми, но мне видится такая семейственность в духе за табор и двор стреляю в упор, своих не бросаем и т.п. В таком случае изгнание видится мне какой-то совсем крайней мерой, до которой доходит дело, если кто-то подвергает опасности весь клан.
Но Аэрон интересную мысль высказал касательно вот этой идеи очищения. Все эти зверолюди и перевёртыши - это ведь последствия Катастрофы, что для кале больная тема, поэтому, конечно, предрассудки, повторюсь, могут иметь место и за счёт этого. Возможно, с ними не так охотно вступают в брак и заводят детей? И где-то это может переходить черту как раз до такой степени, когда такие кале чувствуют себя отверженными? Это если идти дальше с идеей Дьёндивер ("есть некий «обмен»-циркуляция и «мутанты», отринутые западными кале, могут найти место в таборах у южных и восточых, равно как и неискаженные южные и восточники могут перебраться в более стабильные рубежные земли – смотрят на перебежчиков обе стороны, естественно, косо, но лишние руки – в суровых землях не лишние"), которая мне зашла и выше я тоже предложила нечто подобное, как видите.
Насчёт положения женщин я целиком и полностью поддерживаю сказанное выше.
У нас с Аэроном в постах уже было что-то наподобие мыслей Яриха выше ("Исходя из того, что кале вынуждены выживать в крайне неблагоприятных условиях, мне кажется, было бы странно, если бы женщины занимали низкое положение", "Женщина может быть воином и охотницей"), так что не обессудьте. Изначально Аэрон эту тему здесь поднял как раз для того, чтобы отстоять наших женщин.
Отредактировано Mergret (2024-06-02 21:44:58)
- Подпись автора
And I know clipped wings
Make uneasy flightBut we've gotta reach
Поделиться282024-06-03 00:16:29
Gyongyver, Mergret, Yarikh mac Ealadha, Aeron Enaree, мы с Анникой на днях выделим основные моменты, по которым вы сходитесь, их мы внесем в матчасть. Но сразу уточню, что это будет буквально пять-шесть главных пунктов, которые объединяют всех кале. Все остальное, как я уже выше сказал, мы оставляем на "кале очень разнообразны и их обычаи в разных частях света отличаются"
- Подпись автора
Зови меня белой вороной с черным крылом.
Я ощущаю себя дома, хоть мир мне не дом.
Зови меня кем кем угодно, мне все ни по чем.
Мой взгляд - это холод, но холод с огнем.
Поделиться292024-06-24 16:36:36
Артефакты принес)
Лейг
Лейги — творения айре, создание которых и по сей день подвластно только им. Представляют из себя самоцветы, наделенные различными свойствами, обычно одной направленности: атакующей, защитной и др. Не требуют подзарядки, починки (исключая таковые после сильного магического воздействия, которое способно «разбить» вложенное заклинание; например, во время Катастрофы множество лейгов были разрушены или искажены), не подвергаются изменению свойств. Создание лейгов — крайне кропотливая работа, доступная не каждому мастеру артефактов. Происходит в связке с магией земли: чародей расщепляет самоцвет на мириады песчинок, наделяя каждую из них нужным свойством, затем собирает в единое целое, придавая камню нужную форму, которую тот сохранит навсегда. Если разбить лейг на несколько кусков, каждый из них будет стремиться соединиться со всеми прочими, пока артефакт снова не примет свою первоначальную форму. При этом его свойства так же будут продолжать работать, но с учетом размера самого самоцвета либо его отделенной части, то есть из небольшого камня получится лишь небольшой предмет или ограниченное в пространстве свойство (если это щит, например). Лейг может быть создан как для индивидуального использования (теряют свойства после смерти владельца, но если создатель заложил в такой лейг возможность активироваться по какому-либо условию, например, родство по крови, он снова начнет работать), так и с каким-то особым условием (родственные связи, расовые признаки, заклинание передачи и т. д.), а так же для общего использования. Не все лейги работают через словесные или жестовые формулы активации: они связаны с владельцем на уровне сознания и/или срабатывают в определенной ситуации (например, лейг защиты выстраивает барьер в тот момент, когда в его владельца направлено оружие или магическое заклинание, а лейг-светлячок загорается в темноте).
Мастера лейгов: Ярих мак Эйлаха (мастер алмазных лейгов), Ллир мак Бренна (?)
Гьяр Ланн
Легендарный лейг, или вернее, несколько лейгов в связке, принадлежащий Яриху мак Эйлаха. До Катастрофы представлял собой несколько алмазов, находившихся в различных украшениях, после Катастрофы стал искаженным лейгом, но свойств не потерял, и врос в левую руку Яриха, образуя что-то наподобие чешуи или кусков алмаза, частично приросших к телу.
Гьяр Ланн — это оружие, способное принимать различную форму по желанию владельца, например, меча, обоюдоострой глефы, копья, множества шипов, цепи и т.д., а также выстраиваться в защитный барьер тончайшей алмазной сетью либо щитом. Вид оружия может меняться по желанию Яриха в любой момент, требует нескольких секунд на перестройку формы. Выпущенные дротики, шипы и тому подобное возвращаются к владельцу по его призыву либо со временем самостоятельно. Гьяр Ланн — невероятно прочное оружие. Его невозможно сломать, затупить и повредить никакими известными способами, не считая очень сильного магического воздействия. Даже после этого владелец вернет оружие в нужный вид, поскольку это лейг.
Части Гьяр Ланн можно передать кому-то другому, например, в форме ножа, меча и т. д., однако слушаться артефакт будет все так же Яриха. Владелец так же может менять форму лейга, находясь на расстоянии от него, к примеру, поместив небольшую его часть в украшение, а затем придать ему иную форму.
Так или иначе, искаженный Гьяр Ланн — уже часть Яриха, и даже если он использует весь лейг, его кусочек все равно останется в теле айре.
До Катастрофы Ярих был известен этим оружием, но в нынешнее время среди народа кале и в Кейлиме можно услышать лишь различные истории и сказки о заклинателе алмазов.
Отредактировано Yarikh mac Ealadha (2024-06-24 16:40:07)
- Подпись автора
Your resistance is interesting, but ultimately futile.
Whether now at my hands, or a hundred years hence… you will die.
персонажи
Поделиться302024-09-03 19:36:12
Последователи Удалла в том или ином количестве есть во всем мире. Там, где ему не поклоняются официально, они создают капища для проведения своих религиозных ритуалов. Места эти, как правило, широко известны в узких кругах наемников, разбойников и тех, кто так или иначе не видит свою жизнь без сражений и уверен в том, что умрет с оружием в руках.
Ритуалы удаллитов кровавы. Человеческие жертвоприношения - их обязательная часть, но в отличии от других богов известных своей жестокостью, Удалл не принимает жертвы рабов. Мало отваги надо, чтобы убить связанного или раненого. Лорду Битвы нужны только герои, воины, поэтому пленным, которых приводят на капище, чтобы принести в жертву, развязывают руки и дают оружие, позволяя сразиться за свою свободу и жизнь. Бывает и так, что они побеждают и действительно получают свободу, а проигравшего, если он доблестно сражался, забирает себе Удалл давая ему место на своем Пире героев.
- Подпись автора
Если окружающему б******у и сопротивляться, то не с печальным лицом.
Всё повторится не раз, но мы живы сейчас, нами рано удобрять чернозём. (С)