В этой теме можно поделиться предложениями и идеями, которые касаются лора и его дополнения - мы обещаем, что рассмотрим ваши пожелания и постараемся помочь
Если у вас есть вопросы по уже существующему лору - их можно задать здесь: Вопросы к администрации
Лор: Предложения и идеи
Сообщений 1 страница 20 из 30
Поделиться12024-04-16 17:13:22
Поделиться22024-04-17 01:25:10
Возможно, это надо было отнести в обсуждения, но эта тема как-то больше подходит
@Rido @Yong Zhang @Rian an Eltaine
Поскольку я тут решил взять китайца персонажа из Страны Тростника, у меня есть предложение, навеянное идеями Риана. Мне нужно упомянуть правящую семью, которая захватила власть. Собственно, предложение: прописать сильный клан из области страны типа псевдо-Китая или псевдо-Монголии. Идеи у меня уже есть, но надо доработать. Поскольку в стране как раз произошел переворот, смена одной стороны на противоборствующую более чем логична. Предположим, в Стране Тростника есть несколько областей, населенных разными народностями, которые могут конфликтовать. И в ходе восстания против прошлой правящей династии вперед вырвалась как раз одна из этих областей под началом сильного генерала.
Что думаете?
- Подпись автора
Your resistance is interesting, but ultimately futile.
Whether now at my hands, or a hundred years hence… you will die.
персонажи
Поделиться32024-04-17 05:17:31
Yarikh mac Ealadha, Мне ок-норм такой расклад. В целом, я бы предложила тогда как-то назвать эти регионы, дать названия кланам (потому что мне тяжело их избегать в постах с учетом приближенности к прошлой правящей семье). У меня есть пара набросков для региона, откуда Ридо родом, я проснусь адекватно с утра и принесу)
Поделиться42024-04-17 07:45:57
Что думаете?
Я думаю, что ты меня забыл спросить
Поделиться52024-04-17 15:53:05
типа псевдо-Китая или псевдо-Монголии.
я бы предпочел Китай
В целом, я бы предложила тогда как-то назвать эти регионы, дать названия кланам
поддержу вот это предложение
В конце концов, Страна Тростника - это то, как этот край знают в Срединных Землях, само собой, что у тамошних обитателей свои имена и названия есть. Я бы предложил разделить там все на земли кланов, каждый клан со своими региональными особенностями (условно Япония, Китай, Корея). Краткую справку внесем в матчасть потом.
- Подпись автора
Зови меня белой вороной с черным крылом.
Я ощущаю себя дома, хоть мир мне не дом.
Зови меня кем кем угодно, мне все ни по чем.
Мой взгляд - это холод, но холод с огнем.
Поделиться62024-04-17 16:10:16
Rian an Eltaine, каким образом порешаем тогда за правящий в данный момент клан?
Может, у кого-то есть идеи и предложения? Или я сам займусь этим?)
- Подпись автора
Your resistance is interesting, but ultimately futile.
Whether now at my hands, or a hundred years hence… you will die.
персонажи
Поделиться72024-04-17 19:28:02
каким образом порешаем тогда за правящий в данный момент клан?
это тот, который власть захватил?
Может, у кого-то есть идеи и предложения?
лично мое предложение сделать там три области, как я выше сказал, условно Китай, Япония и Корея, больше не думаю, что нужно, дать им имена по названиям плавящих там кланов (по аналогии с династиями Китая и Кореи), в остальном меня меня устроит, если вы договоритесь между собой и выкатите мне какой-то финальный вариант
- Подпись автора
Зови меня белой вороной с черным крылом.
Я ощущаю себя дома, хоть мир мне не дом.
Зови меня кем кем угодно, мне все ни по чем.
Мой взгляд - это холод, но холод с огнем.
Поделиться82024-04-17 20:12:11
это тот, который власть захватил?
да, я о нем
лично мое предложение сделать там три области, как я выше сказал, условно Китай, Япония и Корея
согласен
в остальном меня меня устроит, если вы договоритесь между собой и выкатите мне какой-то финальный вариант
поэтому ждем предложений заинтересованных) по условно Китаю мне бы хотелось решить вопрос в первую очередь, потому что надо писать анкету. если предложений не будет, могу дать краткое описание сам, но все же хотелось бы учесть пожелания тех игроков, кто связан со Страной Тростника либо даже тех игроков, у кого есть интересные идеи)
Отредактировано Yarikh mac Ealadha (2024-04-17 20:13:48)
- Подпись автора
Your resistance is interesting, but ultimately futile.
Whether now at my hands, or a hundred years hence… you will die.
персонажи
Поделиться92024-04-17 20:45:27
да, я о нем
посмотрим, что скажут остальные, мне кажется логичным, если это будет какой-то род из "Китая", хорошо ложится на анкету Йонга.
- Подпись автора
Зови меня белой вороной с черным крылом.
Я ощущаю себя дома, хоть мир мне не дом.
Зови меня кем кем угодно, мне все ни по чем.
Мой взгляд - это холод, но холод с огнем.
Поделиться102024-04-19 09:19:58
Спасибо, что подождали меня)
Итак.
С учётом того, что Хоси в моей анкете описывается как дама из рода потомственных военачальников, я полагаю, что император в предыдущем правящем регионе воспринимался скорее религиозной фигурой, чем военной, а значит, что в целом религиозные традиции среди кланов довольно плотно сидят под коркой.
Я очень во многом опиралась на Японию и японский язык - храмы, цветущая вишня, традиционные животные. Я также думала о том, что в Стране Тростника могут быть другими драконы - тут, опираясь на "Обитель апельсинового дерева", я думала о том, что восточные драконы могут быть созданы из звёздного света и основной стихией их была вода. Их вполне могло не остаться в живых, но они могли остаться в культуре Страны Тростника, в праздниках, фресках и тому подобном.
Когда я писала Хоси, я очень плотно упоролась по Аватару - тому самому, который про Аанга. Я писала, что в семье Хоси секреты магии передавались из поколения в поколение как раз для защиты императора, хотя это не исключает того, что стихийников в целом могло быть очень много по этому региону. И что в целом армия это всё больше самураи, тростниковые шляпы, стихийники, отвага, честь слабоумие и всё такое. Одним словом, регион, откуда Хоси родом, хотелось бы сделать с упором на Японию, духовность, восходящее солнце и тому подобное. Я полагаю, что он в целом может быть самым восточным, условно, первым встречающим восход солнца, оттуда же условное название столицы - Ёакоши (дословно с японского "город, где восходит солнце"). Богиня, покровительствующая императорскому роду и расцвету региона это Амайя - сюда же можно приплести то, что Амайя в пантеоне Страны Тростника, по факту что-то похожее на Латандера, в своем более хаотичном проявлении, что-то про то, что солнце может не только нести свет, но и сжигать дотла, но это так, наброски ради набросков. Если решим, что драконы у Страны Тростника совсем другие, то можно сделать вид, что Амайя, на самом деле, в их пантеоне не человек, а драконица, которая поднимает солнце из воды, и как раз солнце отражаясь в её чешуе окрашивает небо в розовый цвет.
Я думаю, что в этом регионе очень развита кастовость - семья Хоси вся потомственные военные, и, в целом, такое ощущение, что семья и семейный род и память этого рода крайне важна. Упомяну ещё, что род Хоси, как и род предыдущего императора был прерван в ходе переворота, хотя императорский род правил Страной Тростника как минимум несколько поколений, хотя непринятие началось уже давно. У меня в анкете сказано, что дедушка Хоси погиб от стрелы, предназначавшейся императору, поэтому заварушку этого конфликта можно отодвинуть на пару сотню лет точно.
Поделиться112024-04-20 00:18:02
Доброго вечера, единочаятели)
Я тоже собираюсь писать китайца персонажа из Страны Тростника и хотел бы присоединиться к обсуждению, если можно.
Ещё до того, как Rido расписала свои хэдканоны, мне хотелось стать местным "японцем", поэтому я бы вписался в восточный регион. Мне очень нравятся идеи насчёт особенных восточных драконов (да, я тоже читал "Обитель апельсинового дерева") и Амайи, образ самурайской армии, тема духовности, восходящего солнца и прочего, по-моем, складывается цельная картина.
От себя вслед этим идеям хотел бы добавить несколько хэдканонов:
- по-хэйански высокую роль искусства и науки. Чтобы поэтические и музыкальные турниры при дворе, аристократы-учёные, "Палата наук" где-то при дворцовом комплексе, служащая школой для таких детей аристократов, в общем, этакое второе крыло высшего сословия: одно - воины со своим кодексом (как семья Хоси), второе - учёные-поэты;
- ещё предложил бы что-то вроде ведомства магов при императоре (как было бюро оммёдзи - Оммё-рё), которое, как и его прототип, вело бы счёт времени, занималось астрономией, толковало и изучало сны, записывало и исследовало всякие необычные и необъяснимые явления, выявляли среди них опасные для императорского дома. Может быть, они могли бы быть онейромантами, артефакторами, заниматься астрономией, практиковать ограждение. Мне кажется, они ещё могли бы служить Гвенне, возможно, под другим, местным именем. Ещё предложу, чтобы это они проворонили антиимператорский заговор, проявив профнепригодность и покрыв себя позором, и тут у меня личный интерес: я бы взял молодого ученика (из рода этаких аристократов-учёных) при этом ведомстве, который чудом уцелел, унёс ноги и теперь ищет себя и куда бы деться.
Вот, это всё только в порядке предложений и на обсуждение, очень жду откликов)
Поделиться122024-04-20 14:20:46
я тоже оч люблю тему азиатского всего, пока твинка не планирую, но с удовольствием потусил бы в стране пару сотен лет, так что послушаюзаписывайтесь мне в ученики будущие азиаты
Поделиться132024-04-21 12:06:41
Rido, спасибо, очень крутые задумки) за эту часть Страны Тростника я браться не буду, поэтому, если наши драгоценные админы не против, буду опираться на Вашу инфу)
Ronan Morwyn, ну кстати, я как раз хотел придворного мага) который ползает за артефактами в сторону той же Амадии (вот такой - раз, два, три). Единственное - я бы не хотел такой привязки к Японии в плане устройства государства. То есть, можно описать в общем: развитая армия с крепкими идеями преданности, высокая роль искусства и науки и тп.
Ведомство магов мне нравится. Можно так его и назвать) Или ведомство чародеев, колдунов, как-то так. С позором могли изгнать прошлых чтецов звезд, например, то есть предсказателей. Набрать новых. В принципе, я люблю делать персонажей с преданностью к неопределенной стороне или, скажем, мог бы прописать ему этакое наглое следование собственным идеям, что даже в какой-то мере игнорируется и принимается вышкой, благодаря чему он мог бы и принять кого-то из старых звездочетов в свои помощники/ученики (как вариант). Или подсобить такому беглецу, разглядев в нем талант.
- Подпись автора
Your resistance is interesting, but ultimately futile.
Whether now at my hands, or a hundred years hence… you will die.
персонажи
Поделиться142024-04-22 15:41:36
ну кстати, я как раз хотел придворного мага) который ползает за артефактами в сторону той же Амадии (вот такой - раз, два, три).
Какой красивый, интересный образ, люблю Ло Юньси) И да, придворный маг-собиратель артефактов - так перспективно по части игры, по-моему
То есть, можно описать в общем: развитая армия с крепкими идеями преданности, высокая роль искусства и науки и тп.
Я примерно такое описание и имел в виду, да. На сильной привязке к Японии точно настаивать не буду, мне просто было удобнее всё объяснять через японские образы и понятия)
Ведомство магов мне нравится. Можно так его и назвать) Или ведомство чародеев, колдунов, как-то так.
Рад, что нравится)
Я правильно понимаю, что вы планируете придворного мага из подобного ведомства, которого околоимператорские разборки не затронут и который будет иметь обыкновение действовать и принимать решения по своему усмотрению? И согласится подобрать и пригреть молодого опального звездочёта?) Кстати, вы планируете, что ваш маг постоянно будет находиться в Стране Тростника, в другие локации именно совершать вылазки?
Поделиться152024-04-22 23:17:22
Какой красивый, интересный образ, люблю Ло Юньси) И да, придворный маг-собиратель артефактов - так перспективно по части игры, по-моему
своего рода коллекционер и искатель сокровищ) особых сокровищ
Я примерно такое описание и имел в виду, да. На сильной привязке к Японии точно настаивать не буду, мне просто было удобнее всё объяснять через японские образы и понятия)
понял)
Я правильно понимаю, что вы планируете придворного мага из подобного ведомства, которого околоимператорские разборки не затронут и который будет иметь обыкновение действовать и принимать решения по своему усмотрению?
я думал сделать преданного нынешнему императору мага, который собирает артефакты для него, чтобы усилить власть клана. но, возможно, персонаж достаточно высокомерен и считает себя бессмертным, чтобы где-то наглеть. либо он просто хитрит для достижения своих целей)
И согласится подобрать и пригреть молодого опального звездочёта?)
если тот достаточно талантлив и ценен, то почему бы и да)
Кстати, вы планируете, что ваш маг постоянно будет находиться в Стране Тростника, в другие локации именно совершать вылазки?
да, он отправится в ммм путешествие в поисках артефактов)
- Подпись автора
Your resistance is interesting, but ultimately futile.
Whether now at my hands, or a hundred years hence… you will die.
персонажи
Поделиться162024-04-23 16:12:24
Друзья, Калейг в личке говорит ее пока не ждать
В любом случае при желании лор можно спокойно дополнять по ходу игры, если будет такая необходимость
Если больше нет предложений, то мы с Рианом постараемся до конца недели собрать краткое саммари обсуждения и выложим сюда - потом внесем в тему про Страну Тростника
- Подпись автора
мы не сможем помочь миру там, за окном
и разбитую веру нам уже не собрать
Поделиться172024-04-23 22:19:41
Если мне позволят, могу внести несколько предложений по поводу образа караванов кале.
- Подпись автора
Alas! I wish'd but
To o'ercome the pain,
That I might live for
Love and you again
Поделиться182024-04-23 22:44:19
Aeron Enaree, конечно!
- Подпись автора
Зови меня белой вороной с черным крылом.
Я ощущаю себя дома, хоть мир мне не дом.
Зови меня кем кем угодно, мне все ни по чем.
Мой взгляд - это холод, но холод с огнем.
Поделиться192024-04-24 02:19:51
Steppes of the Nomads
[indent]Народ кале - это всё что осталось от оданирцев. Провинция Оданир меньше всего пострадал во время Катастрофы, но даже сейчас это всё ещё опасное место, кишащее исчадиями древней магии, погубившей Амадийскую Империю.
В преданиях народа кале Амадия предстаёт утопическим краем, где не было боли и страданий, а земля цвела и плодоносила. Воздух был чист, а мёртвые всегда были упокоены. Их не волнует вопрос о том, какой на самом деле была старая империя. Для них важно то, что тогда всё было намного лучше. И в этом фундаментальное различие между кейлимцами и бежавшими на запад кале. Эпоха Раскола, как они называют современность, - это время великих вызовов.
[indent]- Народ кале - кочевники. Они путешествуют с двумя типами жилищ: кибитками разных размеров, запряжёнными волами и тягловыми лошадьми, а также переносными юртами. Скакуны Рубежа высоко ценятся во всех землях, и складывается впечатление что у кале завелась особая порода нетребовательных и выносливых, коренастых лошадей, способных нести таких же сухощавых всадников. Особняком стоит порода старого рода Альмошей - практически белые лошади особой грации, но они малочисленны и больше престижны, чем полезны в хозяйстве. Может показаться что кале бедны, но это не совсем так. Они живут в странном симбиозе с проклятой землёй, вечно лавируя между оседлыми народами и нежитью. На протяжении столетий они умудрялись выживать, культивируя несколько ремёсел и пищевых культур.
[indent]- Молоко и мясо - основной рацион кале. Их скот может употреблять в пищу даже изуродованную магией сорную траву. Тягловые животные отличаются от скота и бесплодны. Кале не трогают стада одичавших быков и лошадей ради выведения новых пород. Они считают что чем разнообразнее фауна Рубежа, тем больше надежда выжить. Здесь можно найти корни охотничьей культуры кале и особого искусства владения составным луком: в качестве обряда инициации молодёжь (оба пола) должны убить затронутое проклятием Раскола существо ради контроля здоровой популяции. Изуродованное проклятием тело мутанта или умертвия, даже эктоплазма никогда не пропадают зря. Настоящая проблема на сухих равнинах - это вода. Источники воды часто становятся причиной ссор, и желающий контролировать Рубеж должен заполучить себе чистые источники.
[indent]- Ненависть к магии широко распространена среди кочевников. Шаманские религиозные практики и алхимия заменяют им академический подход к школам магии. Алхимики кале извлекают из искажённых растений и внутренних органов заложенные в них магические эффекты, не прибегая к дополнительным зачарованиям. Чаще всего этого хватает для создания эффективных лечащих зелий, но куда чаще получаются редкие по убийственным свойствам яды. Так или иначе, маги всё равно появляются среди кочевников, потому что не существует однозначного запрета на такие практики. Мастерство над тенями позволяет потомкам амадийцев скрываться и уходить от преследования. но это не значит что сторонника таких методов не осудят сородичи. Магия погубила Амадию, а значит ей нельзя доверять. Лишь боги и земля достойны доверия.
Конечно, когда дело касается магических артефактов, то как и в случае с алхимией, кале делают исключение. Артефакторика - не их ремесло, но все кочевники безумно уважают айре Аравеля и складывают сказки о рионийцах, как будто предки-амадийцы никогда не были в конфликте ни с теми, ни с другими.
[indent]- Земля Амадии проклята, а города кишат нежитью. Это главная причина, по которой кале продолжают кочевье. Здесь никогда нет устойчивых климатических условий, а самые стабильные равнины Рубежа это бесплодная и сухая степь, где выживают лишь стада самых неприхотливых животных, мутанты и нежить. Ночью здесь можно лишиться души, испытав на себе голод древних призраков или спящую магию. Даже в освобождённых от нежити руинах фортов нельзя оставаться надолго. Редкие среди кале мастера некромантии не находили в себе сил снять проклятия с белоснежных стен крепостей Оданира, и не один чужестранец нашёл здесь гибель или опустошение, пытаясь повторить их попытки. Даже в случае успеха кале никогда не селятся в древних стенах навсегда: кале отмечают такие руины пятнами охры, извести, угля и пепла со своих ладоней, превращая в места паломничества и караван-сараи, где живёт лишь небольшая часть общины. Чаще всего именно здесь можно найти магов, не нашедших себе места в клане.
[indent]- Клан - основная общественная единица кале. Это расширенная семья, состоящая из нескольких родов, путешествующих вместе. Кланы путешествуют в караванах или "таборах". По традиции, лишь один клан путешествует в одном караване. Эта система была установлена в первые столетия Раскола, но не каким-то советом старейшин или вождём, а ситуацией. Выжившие оданирцы во время больших сборов норовили убить друг друга из-за разного видения причин Катастрофы. Разногласий было так много, что ни о каком провозглашении лидера или совместной работе речи идти не могло. Будущие кале решили что лучше погибнуть в пустошах, чем от рук друг друга, и неприязнь одного клана к другому была так велика, что они едва ли желали видеть кого-то во главе осколка Империи.
Как бы то ни было, они не желали зла друг другу и чаще работали сообща, чем пытались навредить. Кале нельзя назвать культурой воинов - это культура мастеров выживания. Они видят источники жизни там, где другие могут найти лишь смерть.
Конечно, более успешные соседи - кейлимцы, такой же осколок Амадии, пытались вовлечь кале в свою сферу влияния. Но получалось это с переменным успехом, потому что если кале что-то и ненавидели больше чем магию и друг друга, так это дисциплину и необходимость сидеть на месте. Братья и сестры по крови чересчур медлительны и жестоки по меркам кале, но внимательный наблюдатель увидит что миграция между Кейлимом и Рубежом идёт в обе стороны, словно потомки старых амадийцев до сих пор не могут определиться что им больше по душе: дисциплина и целеустремлённость иерархии или независимость кланов в пепельном море свободы. Лишь в последние столетия кале начали собирать Совет кланов. Это собрание сложно назвать каким-то органом власти. До сих пор в кланах суд ведут шаманы богов, а решения принимает старший мужчина клана, но совет формирует что-то вроде нормы законов. Письменность играет важную роль в жизни кале: они учатся грамоте с ранних лет под опекой матроны и оставляют друг другу записи и символы в бескрайних пустошах.
[indent]- Новые Боги стали неожиданной угрозой для образа жизни кале. Кланы посвящают себя очищению от магии, и поэтому зачастую отвергают перевёртышей, вампиров и других искажённых, но под эгидой новых культов эти отверженные находят новый дом. Поклонение богам у кале переполнено дикими, экзальтированными ритуалами, и со стороны сложно отличить культ Амайи от культа Мола, и поэтому для Новых Богов караваны - благодарная паства, с готовностью способная принять их методы. Кале не хватает твёрдой руки, и к сожалению скорее всего этот народ падёт под натиском новых сект, которые начнут перекраивать их сосредоточенное на искоренении плодов Раскола общество под себя.
До сих пор мечтой кале было очищение цитадели Амад Одана от вечно переживающих воскрешение орд нежити. Тот кто поможет им осуществить эту мечту, сделает их верными союзниками.
[indent]- Кале неоднородны. Это общее название для потомков оданирцев, других амадийцев, мигрантов из Кейлима, беженцев из Срединных земель. Существуют самые разнообразные кланы кале, в том числе кланы отверженных, которые не допускаются на Совет и терпят набеги. Одним из таких был клан Альмошей, основатель которого открыто практиковал различные школы магии и обвинялся в предрасположенности к собственному полу. Кале не воспринимают всерьёз знатные семьи Кейлима и их возможные притязания на Рубеж и навязывание вассальных обязательств. Но если угроза будет слишком серьёзной, то караваны скорее соберутся чтоб преклонить колено у ворот Амад Иштар, чем позволят покорить себя один за другим.
Отредактировано Aeron Enaree (2024-04-26 22:55:26)
- Подпись автора
Alas! I wish'd but
To o'ercome the pain,
That I might live for
Love and you again
Поделиться202024-04-24 02:28:59
Конечно, у меня самого есть вопросы.
Например, кузницы у кале должны быть редкостью, и большинство мечей - артефактами на вес золота. Ядовитые стрелы и дротики куда полезнее. Одежда должна быть из шерсти и войлока, навроде обычной евразийской.
Двоемыслие насчёт магии и порождений Катастрофы (вроде перевёртышей) должно быть у такого народа в норме. Конечно, мне бы хотелось добавить немного специй в виде роли женщины в таком обществе.
Мне кажется что у кале должно быть больше прав для женщины в таком обществе, как в принципе у любых охотников. Общества, сосредоточенные на кочевьях, мясе и молочных продуктах куда терпимее относятся к самостоятельности женщины по понятным причинам: им скакать вместе, нельзя держать её в кибитке вечно. По этой же причине труднее выстроить иерархию, потому что часто непонятно чьи дети и кто вообще в доме командует: ты или она.
- Подпись автора
Alas! I wish'd but
To o'ercome the pain,
That I might live for
Love and you again