Доброго) У вас интересный мир, читаю лор и его обсуждения. Моя проблема в том, что чем больше лора я читаю, тем конкретнее концепт перса, которого хочется играть. Надеюсь, ему найдётся тут место. И какие-нибудь завязки.
1. Образ персонажа
Пока мне больше всего понравились кале с их выживанием на обломках погибшей цивилизации предков и янтарноглазые пришельцы со звёзд, поэтому, чтобы не выбирать из понравившегося, вижу персонажку, назовём её Дьёндивер (отдельное спасибо за венгерские референсы в именовании амадийцев =) ), рионнийски-калийской полукровкой, детство проведшей в Пятиречье, отрочество – в таборе в Пустошах, а в юношестве отправившейся на поиски отца – в Рионну, а выучившись в Рионне (опционально найдя или не найдя отца и общий язык с ним, здесь открыта предложениям, не нашла на форуме много по Рионне и обстановке с культами Новых богов там) – вновь отправившейся в Пустоши Амадии.
Ещё мне нравится, что у вас на форуме можно сочетать аркану и дивайну одним персом, поэтому хотелось бы сделать Дьёндивер – магом и Избранной.
Дьёндь – зверолюдка с магией иллюзий (чтобы скрывать свою нелюдскую внешность там, где нелюдям не рады) и рисовать объёмные картины-присутствия; онейромантией, чтобы продолжать плести иллюзии уже во сне; средненькой магией очарования (1000 и 1 способ свести вашего коня и ещё немного; думала в сторону проецирующей эмпатии и тем привлекать на свою сторону, а значит и сторону своего божества, тех из бездушников, которые ностальгируют по возможности чувствовать), может, ещё какие-то ветки магии.
С Дьёндь я хочу отыграть троп – когда твой воображаемый друг из детства оказался вдруг неведомой могущественной хренью, но это всё равно то самое единственное существо, что всегда найдёт для тебя время. Я вижу её в своё время очень одиноким, хотя и любимым ребенком (мама занята, найди чем себя занять!), которая сначала навоображала себе друга, потом истории и картины других (очень-очень далеких и временами сюрреалистичных мест), чтобы ему рассказывать, а потом оказалось, что это каким-то образом отметивший её в ещё в детстве бог (наверное, все же из Новых) казал ей эти картины и подключался к образу друга.
О Меняющем/Искажающем Пути
Показывается Дьёндь в виде закутанной в бесформенный плащ фигуры, из-под глубокого капюшона – не разглядеть лица, лишь темнота – извивами ниспадают волны волос, что тянутся до горизонта и далее, в отдалении переходя в пряди-дороги и волосы-тропы.
Я вижу его некоей хтонью или полухтонью, связанной с пространством-и-восприятием и их искажением. Мне нравится из Новых богов описание Многоликого, может Меняющий Пути – один из его ликов, показанный Дьёндь (чтобы не складывать все яйца в корзинку одного образа)? Тот лик, в котором явственно чувствуется остатки чего-то человеческого? Может, Меняющий – отдельная сущность, чья история происхождения полностью отражает-инверсирует Многоликого: некая сущность из иной мерности, к которой в ходе Катастрофы попал(и) и смешался(ись) с нею людской(ие) менто-слепок(ки), что заставило эту сущность заинтересоваться этим миром и приспособить (исказить/изменить) под себя либо исказить/изменить себя для большего соответствия миру, либо оба варианта одновременно? В зависимости от того, насколько моё представление о Меняющем допустимо для сюжетно-задуманного о Многоликом это могут быть как одна, так и разные сущности.
Идея Дьёндь в ее служении Меняющему/помощи воображаемому другу: Катастрофа уже произошла, и мир уже изменился. Изменились и люди его населяющие (привет перевёртышам, зверолюдям… бездушникам), которые, возможно, более приспособлены, чтобы выживать на остатках Амадии. Прошло уже почти 6 веков! Пора бы уже признать, что возвращения к старым-добрым временам уже не будет и нужно меняться под изменившиеся условия. Возможно, меняться еще больше, чем сейчас. Чтобы уже не выживать, а жить.
Про взаимоотношения Дьёндь и Меняющего: идея про веру в личность, а не в абстрактного бога. Дьёндь знает (или думает, что знает) Меняющего с детства, вероятно, не раз видела при общении как того корёжит между неведомой хтонью и осколками чего-то почти человеческого. И, осознавая, что у чужой и чуждой части могут быть свои неясные мотивы с фатальными последствиями как для мира, так и для самой Дьёндь, в сомнениях она каждый раз выбирает верить осколку человечности, ибо если не верить собственному воображаемому другу, которой пребывал где-то рядом почти всю её жизнь – то, кому вообще верить-то на этом свете?!
Чудом, полученным от Меняющего я вижу перемещение?перекорёживание с преодолением? пространства.
P.s. Есть мысли насчет малочисленных таборов кале, более терпимых к магии и расовым отклонениям после Катострофы, происходящих из более пострадавших в результате Падения провинций на юге (юго-востоке?) Амадии, я вижу в предложениях к лору посты Аэрона, его анкету, поэтому хочу заранее уточнить, возможно ли это или я своей чрезмерной отсебятиной ломаю картину мира?
2. Что хочется играть
- Приходить во сны, творить странное, вести философские беседы
- Сталкерить на останках Амадии, бегать от щёлкающей челюстями нежити и перекорёженной фауны-флоры Пустошей и Гнилого моря, стремясь забраться поглубже и углядеть да прибрать к рукам что-нибудь интересненькое (может, искать что-то конкретное для нужд Меняющего? Может, узнав от Меняющего о том, что часть миралей могут искажать действительность вокруг себя, стремиться добраться до таких и грохнуть их окончательно/переместить и утопить в океане, чтобы облегчить жизнь в оскверненной земле?), показать, что под покровительством Новых Богов, в частности Меняющего, гиблые земли могут оказаться не такими уж гиблыми.
- Повидать разных кале с разными бэкграундами, показать себя, попиарить Меняющего (впрочем, может, среди рионнийцев тоже), тащить в культ уже изменённых Катастрофой.
- Интересна еще ветка иларийских янтарных лордов – там бы отметилась как побочная родственница (но насколько я понимаю, Рионну пока вообще мало играют и это отдаленная перспектива, или уже не столь отдаленная, учитывая обсуждение выше в этой теме?)
- Ещё встряла бы в дела Пятиречья за ту часть, что за присоединение к Рионне. Если идея этого персонажа приемлема, буду искать через нужных игрока на роль матери, которая гораздо более завязана будет с делами Пятиречья. Кстати про мать Дьёндь, ее я вижу избранной кого-нибудь из богов с другой стороны конфликта борьбы за мир и души; кале, которая благодаря как своим навыкам (а она куда более магически очаровательна, чем Дьёндь), так и божественному покровительству вполне неплохо устроилась в Пятиречье, скорее всего в Брагосе.
Поиграть хочется много и разного, но поскольку основные интересующие меня локации мало населены игроками, персонаж максимально перекати-поле и часть способностей нацелена на мобильность и возможность контактировать на расстоянии, чтобы не тосковать в уголочке и ждать соигроков в регионы моего интереса)
3. Внешность, другие мелочи, которые кажутся вам важными
Скорее красные флаги про меня как про соигрока
Не быстрый игрок (пост-два в неделю), могу убыстриться иногда под настроение и при наличии времени, но точно не на постоянной основе. Спидпостинга от меня можно не ожидать.
Не приемлю необратимое стирание памяти персонажам, не оговоренное заранее. Если такое случается, начинаю задаваться вопросом – зачем вообще играть и стремительно теряю интерес к игре.
Если кому-то видятся отдалённые вайбы Джестер и Артагана в концепте персонажа, чтош, вам не видится