Доброго дня!
Хожу всё вокруг, да около, нравится мат часть и мир, хочется поиграть)
Поэтому кидаю клич, может есть возможность к кому-то пристроиться с одним из концептов ниже.
Родственник, в пару (к М/Ж - не важно), в сюжет — рассмотрю всё)
1. Образ персонажа
Есть 2 концепции, которые было бы интересно реализовать.
1.1. Женщина-полукровка. Отец её был человеком, мать же из народа Айре Эланн. Родилась и выросла среди Айре вместе со своим старшим братом/сестрой (вариативно). Старший близнец — типикал рыцарь, которым все восхищались, ему пророчили уважение и почёт среди своих соплеменников. Девушка же, напротив, была увлечена магией и исследованием мира. И однажды попала в беду, будучи за пределами родного края. Близнец пришёл на помощь, но был убит в столкновении с людьми или нежитью (вариативно). Спасти его не удалось. Это сильно отразилось на персонаже, в результате чего она стала ненавидеть убийц своего близнеца. Тогда в ней проснулись её получеловеческие черты, которые заставили её свернуть с верного пути и самой стать убийцей. В результате чего её изгоняют из мест, где она жила.
Ныне она вынуждена продавать свои умения за звонкую монету в надежде однажды отыскать либо убийц своего близнеца (если это были люди) или пока жива, убить столько нежити, сколько сможет.
1.2. Женщина-айрэ, которая жила ещё до катастрофы, была кем-то вроде боевого мага, но попала под проклятие, погрузившее её в сон на долгие годы. Она проспала весь период от катастрофы до нынешних дней. Опционально, возможна потеря памяти с дальнейшим поиском и раскрытием своего прошлого, а также последующая психологическая травма, когда она вспомнит всё.
2. Что хочется играть
Вне зависимости от концепта, хочу поиграть личную драму, попытку найти своё место в этом мире. Крах прежних амбиций и целей, поиск нового смысла жизни. Абсолютно не против поиграть что-то сюжетное. Нравится, когда персонаж развивается по ходу истории всесторонне. Заранее не загадываю, но могу уйти как в сторону, условно, доброго мировоззрения, бахнуть палкой справедливости и лучезарной терапией, так и в сторону зла с дальнейшими паттернами поведения из разряда «я убью тебя, лодочник»)
Зависит всё от того, куда идти, каким концептом, что и с кем играть)
3. Внешность, другие мелочи, которые вам кажутся важными
Рассматриваю только Morfydd Clark из Колец Всевластия, уж больно засел в душу мне её образ Галадриэль)