В игре 585 год от Падения Амадии, осень Немертвым снятся странные сны, бездушники теряют рассудок, а в столице бард по прозвищу Пересмешник поет неприличные песни про корону
НОВОСТИ 08.04 — обновление в теме Новых богов — расписали и уточнили информацию о тех, что упоминались в игре

11.04скрипт подсчета игровых постов и новые иконки
Избранная цитата

"Но чувства имели привычку подводить Ханнелора именно тогда, когда нужно было принимать непростые решения.".

Hannelor the Lion, "За невинно убиенных..."

"...понимание, что все сделанное было сделано зря, потому что тело отчаянно рвется жить, а не умирать, как бы велика ни была цель. Далась ей эта свобода, по хорошему-то, далась честность, если все закончилось предательством и смертью. Никто так не далек от свободы, как лежащий в земле.”.

Annika of Lowlands, "Мрачен лес в ожиданьи дождя"

"За время пути Эния, как кажется, успевает ненароком подумать обо всём и вместе с этим — ни о чём, от географии Пятиречья до соблюдения космических законов и своего нелепого полуистлевшего тела. Иными словами, она думает обо всём — кроме, разумеется, самого важного.".

Eithne, "Something wicked this way comes"

"Может показаться, что магическая катастрофа, в результате которой стало возможным встретить своих прародителей разной степени разложения, должна сделать упокоение мёртвых востребованной профессией, но как бы не так."

Garreth of the Riverbend, "Семена зла проросли цветами"

"- Только не говорите, господин, что хотите пойти со мной. Я вижу, что вы человек бывалый, - у бывалого должен был бы быть меч, а у этого только посох и хромота, но польстить клиенту - дело благородное, - но в такой работе есть своя специфика и лезть в нее с наскоку чревато виселицей."

Sonia Walker, "Нас не надо в гости приглашать".

"Рейстлин дал наемнице выговориться по одной причине – он убедился в том, что она прекрасно осознает, куда именно они отправляются, а значит вероятность нытья о слишком высоком риске и просьб повернуть обратно можно было не ожидать. А если таковые все же последуют, то и поступить с наемницей можно было как с человеком, который знал, на что подписывался и, более того, взял за это плату."

Raistlin Waylan, "Безумство храбрых — мудрость жизни"

нужны игрокам
Вверх
Вниз

Shadows of Old

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadows of Old » О мире » Расы и народы


Расы и народы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

● Драконы и гиганты
● Айре Эланн
● Люди и их народности
● Ревенанты
    •Высшая нежить (вампиры, бездушники)
    •Низшая нежить
● Зверолюди
    • Перевертыши
    • Зверолюди     
    • Волшебные животные

0

2

ДРАКОНЫ И ГИГАНТЫ

http://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/517550.png

До времен людей и айре мир населяли драконы - повелители молний и грома, огромные ящеры с перьями на крыльях, как у птиц, Первая раса и старшая из всех, потому некоторые считают, что именно они и создали все сущее, а после поселились в созданном ими новорожденном мире. Едва ли это так, и хотя драконы были плотью от плоти молодого мира, они не были его создателями, они были такими же его детьми, и самыми любимыми. Они долго жили в мире и покое, обитая, подобно птицам, в кронах исполинских деревьев, покрывавших собой весь мир от края до края. Драконы были разумны, но не создали развитой цивилизации или сообщества. Покой и стабильность были для них главной ценностью, охранение новорожденного мира от возможной угрозы, молчаливое и безучастное наблюдение за тем, как он развивается, живет, входит в пору цветения — но этот мир был пустым, кроме них самих в нем не было ни единого другого разумного существа.
Так продолжалось до тех пор, пока не появились гиганты, вторая по старшинству раса. Говорят, что именно гиганты принесли в мир смерть и понятие смерти, и мир содрогнулся, и более никогда не был прежним. С ними пришли зима и холод, которых эти земли не знали прежде, и огонь, которому они поклонялись. С их приходом наступила долгая зима, деревья замерзли и погибли, и пробудились вулканы, которые уничтожили многие экостистемы, создали заливы и обрушили горы, гирлянды островов появились на месте материков. Драконы и гиганты начали войну, битву молний драконов против пламени гигантов, которая навсегда изменила облик мира. В этой войне не было победителей: гиганты были вынуждены бежать далеко на север, большая часть драконов погибла или была убита, а те, что выжили, постепенно исчезли с лица земли, которая больше им не принадлежала.

Спустя столетия по всем Срединным Землям можно найти кости и тех, и других. Айре, родившиеся из крови драконов, расселились рядом с драконьими кладбищами и с тех пор заботятся о том, чтобы кости их прародителей никто не беспокоил. Крупнейшие драконьи кладбища и курганы можно найти в Аравеле и Айнделе и в более мелких горных долинах Колыбели Ветров, где земля пропитана магией, и каждое дерево таит в себе как чудо, так и опасность. Во многих местах кости постепенно разбирают на ингредиенты для зелий и артефактов, и магия покидает эти края, но еще немало мест, куда не добрались расхитители, как например, Аравель.
О костях гигантов позаботиться некому, и ценности они не являют. Тем не менее, рассказывают, что странные вещи происходят рядом с вросшими в землю скелетами, в местах, где огромные черепа уже стали неотделимой частью пейзажа - люди слышат голоса и необъяснимая ярость и желание разрушения охватывают их, потому в народе принято избегать их.

0

3

АЙРЕ ЭЛАНН

http://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/860463.png

Первая из младших рас, населившая эти края после вековых войн драконов и гигантов. Они родились из крови драконов, когда ее капли упали на землю, и из этой земли на свет появились существа, неразделимые с магией мира. Последние драконы обучили их живой речи и помогли познать собственную природу и суть мира, разделенного между драконами и гигантами, а когда их не стало, айре поклялись беречь места их упокоения и не дать кануть в небытие их мудрости, знаниям и видению мира. Так взгляд драконов на мир стал их взглядом, вера в неизменность мира и высшую ценность порядка легли в основание их общества, навеки замершего в одном состоянии, без стремления к переменам или развитию. Айре высоко ценят стабильность, отсутствие потрясений и резких изменений, но они довольно быстро поняли, что хаос, принесенный гигантами в этот мир, уже невозможно остановить, и тем более это не в их силах.

Айре никогда не стремились к расширению своих владений, к какой-либо экспансии. Их наземные поселения выросли вокруг мест упокоения последних драконов, которые укрылись в горах и там и умерли, и их кости представляют для айре ценность и святыню, подобную могилам предков, которые стоит беречь и охранять. Три долины в Колыбели Ветров: Дал Ангра, Дал Ри и Дал Кейта — были и остались до сих пор надземными бастионами их народа, но с каждым годом все больше айре переселяется под землю, к корням гор и на берега подземных рек, подальше от тревог и опасностей надземного мира. Говорят, что те, кто однажды пересек порог подгорного пространства, больше не может выйти наружу, и хотя это неправда, айре действительно редко возвращаются назад — воды Шеалы и водопады Инделя дарят покой и умиротворение, а подземные чертоги позволяют заниматься научными изысканиями и совершенствоваться во всех видах искусств без оглядки на деятельность людей, которые, как многим айре кажется, разрушают доставшийся им мир.
Несмотря на постепенную миграцию, по-прежнему достаточное количество айре проживают на поверхности, и хотя этой расе присуще безразличие к политике людей, некоторые из них все равно принимают активное участие в делах человеческих королевств. Когда-то большая группа айре поселилась в Амадии и получила название Айре Де, Отдельные, и слухи утверждают, что они приняли активное участие в ее становлении — и в ее падении. С тех пор старейшины айре велят своим сородичам держаться подальше от политики людей и их дел, но они не имеют права диктовать свою волю и чего-либо требовать. Общество айре глубоко аполитично и нарочито лишено иерархии, они не признают королей и прочих владык, но глубоко ценят знание и мудрость, которые в их народе и определяют статус отдельно взятого айре. Тем не менее, они не приказывают и не указывают, они могут лишь наставлять и советовать, но в конечном счете каждый айре сам принимает решение, как поступать.

Айре Эланн невозможно перепутать с людьми. Говорят, будто не существует двух похожих айре, такой разнообразной может быть их внешность. Они могут выглядеть, как седые старики и как маленькие дети, обладать драконьими и птичьими чертами во внешности и невозможными уродствами, особенно теперь, когда мир сломался. Цвет их кожи варьируется от угольно черного до ослепительно белого, и всех цветов земных самоцветов могут быть их волосы и глаза, которые светятся в темноте, как звезды. Рожденные из камня и плоти земли, они отражают все разнообразие подгорного пространства, к которому их так тянет — это народ горного дела, магии и рукотворных чудес, и большого мастерства. Они ценят любое ремесло, но более прочего они ценят кузнечное дело и искусство создания магических машин, которыми они славятся, но которыми они не спешат ни с кем делиться, и на то есть причины. Людям не так много известно об их секретах, и это касается не только их искусства, но и их жизни в целом. Многие верят потому, будто айре не рождаются естественным путем, а выходят из камня, хотя в действительности это не так. Верят также, что они не умирают и их невозможно убить, но и это заблуждение — айре можно убить, и хотя они не могут умереть от старости, они могут умереть от болезни, яда или от иных причин. После смерти они обращаются в каменные статуи, внутри которых остается заключенный в самоцвет дух айре. У них нет загробного мира, и даже представлений о нем не существует, и потому сородичи погибшего будут хранить этом самоцвет под землей, на стене памяти, до тех пор, пока мир не переменится.
Изредка сами айре могут использовать эти самоцветы, чтобы духом собственных сородичей питать особенно могущественные артефакты и механизмы, как то каменные големы или разумное оружие, но то позволено лишь им. Если же кто-то из людей позволит себе подобное, то каждый айре будет считать своим долгом найти и убить преступника, а самоцвет души вернуть назад.

АЙРЕ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ:

● Бессмертны ли айре?
Айре бессмертны с точки зрения человека, поскольку стареют крайне медленно, настолько, что эти изменения незаметны человеческому глазу, поскольку происходят на протяжении многих и многих поколений. Никто не знает точно предел их жизни, ибо мир еще недостаточно стар, чтобы хотя бы один айре умер от старости.

● Какая магия доступна айре?
Айре мастера арканной магии, вероятно, ее создатели в том виде, в каком ее ныне знают. Они неспособны к чудотворству. Им доступна вся прочая магия, они считаются мастерами зачарования и трансмутации, но и другие школы способны освоить на крайне высоком уровне. Для них не существует магии правильной и неправильной, они уважают любое магическое искусство и свысока смотрят на чудотворцев людей.
Айре чувствуют и постигают магию интуитивно, в отличие от людей, которым нужно и гораздо больше времени, и гораздо больше усилий.

● Рождаются ли дети у айре и людей? Сколько они живут, какие способности наследуют?
Да, дети у айре и людей рождаются, пусть это и не происходит часто. При этом айре признают подобных детей своими потомками и относятся, как к своим, не испытывая неприязни или недоверия, если оно не заслужено. Полукровки айре и людей взрослеют и развиваются, как люди, но живут до 300 лет, и наследуют таланты и способности обеих рас, в том числе они могут унаследовать частично экзотические черты внешности Айре Эланн, которые вымываются с каждым последующим поколением. Однако кровь айре сильна, и может проявляться в потомках спустя многие годы.

● Есть ли у айре социальная структура?
Айре не склонны усложнять общественную структуру, они долго жили в гармонии с миром, пока не повстречали людей, и копировали естественный порядок вещей. Те, кто сильнее, умнее, мудрее и опытнее, становятся в их обществе лидерами и правителями анклавов или областей их компактного проживания, и каждый айре признает их право на управление. Главами айрского общества являются лорды и леди трех анклавов айре: Дал Ангры, Дал Ри и Дал Кейта — они определяют политику анклавов, вершат суд. Они достаточно изолированы от внешнего мира, но это не значит, что полностью от него отрезаны и совсем не участвуют в делах надземного мира. В качестве примера - Ривенделл во "Властелине Колец", достаточно изолированный, но при этом оказывающий влияние на мир вокруг.

● Если у айре какие-то референсы в нашем мире?
Нет, это магический выдуманный народ, в них нет отсылок к мифологии нашего мира, но вдохновлялись мы при их создании Туата де Дананн. Обратите внимание, что имена айре преимущественно ирландские или гэльские, образованы через патроним "мак, mac" (для мужчин) и матроним "ни, ni" (для женщин), но это не значит, что их культура как-то совпадает с культурой этих народов.
Вы также вольны использовать выдуманные имена.

● Написано, что айре могут выглядеть разнообразно. Значит ли это, что я могу сделать им совершенно любую внешность?
Практически, но айре гуманоиды, всегда, а их звериные атрибуты всегда напоминают об их драконьем происхождении. Это могут быть оперенные крылья, когти, рога или чешуя, даже длинный гибкий хвост. Иными словами, нечто птичье или драконье, если хотите добавить необычности внешнему виду своего айре.

● Чем Айре Де отличаются от Айре Эланн?
Только тем, что давным-давно переселились в Амадию вопреки воле старейшин, и тем самым фактически пошли против своего народа. Все они погибли во время Погибели Амадии, хотя среди айре рассказывают мрачные истории о том, что некоторых их них настигла участь худшая, чем смерть.

0

4

ЛЮДИ


http://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/294358.png

Вторая из младших рас, потомки бежавших на север ледяных гигантов. Гиганты вышли из противостояния с драконами ослабленными, лучшие представители их расы были убиты или погибли, и на протяжении столетий они вырождались на дальнем севере, пока не выродились в предков нынешних людей. Изменения климата заставили их искать новые места обитания, и тогда они расселились по миру, заселив даже самые дальние его уголки, и внешний вид их изменился снова — они приобрели разную конституцию и разный цвет кожи, разный цвет глаз и заговорили на разных языках. Значительная часть вернулась в Срединные Земли и расселилась на обширных территориях, но значительные группы продолжили путь дальше, оседая в различных местах, и со временем связь между этими группами была утрачена.
Люди — самая короткоживущая из рас в этом мире, но самая многочисленная. Срок их жизни редко превышает 80 лет, и те, кому удается дожить до такого возраста, считаются счастливчиками или же являются представителями более высоких слоев населения, с большими возможностями. Те же, кто обладает магическим даром и сумел в себе его развить, живут дольше, иногда значительно, вплоть до 150 лет. Что же касается чудотворцев, многое зависит от воли божества и его дара, в то время как избранники и вовсе шагнули в вечность. Впрочем, сложно сказать, являются ли они еще людьми.

Вальдийцы
Разнообразное и разношерстное население земель между морем Штормов и Короной Мира. Здесь, на руинах древней Моргаладской империи, выросли разонобразные королевства, пережившие Катастрофу, и за годы, прошедшие со времен падения Амадии, они стали значительно отличаться друг от друга. Эти различия, вероятно, существовали и до, но Катастрофа, разрушение привычного порядка, связей между между частями империи и потеря магии только усугубила их. Сейчас жители Линдисфьялля и Эйдина с трудом поймут друг друга, и одеваться они будут по-разному, почитать разных богов и совершенно непохоже встречать новорожденных детей и провожать умерших. Последние сто лет короли Вальдена стараются максимально объединить земли бывшей империи, но до унии дело не дошло. Потому обычные люди едва ли назовут себя вальдийцами — они скажут, что они происходят из Холдена или Эйдина, или назовут себя дуннарцами и северянами, и мало кто будет чувствовать в соседе собрата.

Рионнийцы
Они называют себя детьми звезд и верят, что их предки прибыли из иных миров, упав вместе со звездами на землю. Чистокровные рионнийцы ныне встречаются не так часто, обычный люд в Море Звезд давно смешался с соседями и утратил отличительные черты коренного населения этого региона, но богатые семьи, семьи аристократов старались сохранять чистоту крови и внешность, по которой рионнийца можно легко отличить от жителей других стран. Рионнийцы высоки, в среднем на полголовы выше соседей, у них сияющая прозрачная кожа и очень светлые или очень темные волосы, но глаза всегда светлы, как звезды. Они славятся высокомерием и пренебрежительным отношением к жителям других земель 

Амадийцы (в нынешнее время кейлимцы и бродяжники (народ кале)
Предки амадийцев пришли с востока, покорив разрозненные народы, обитавшие на просторах Великой Восточной равнины, и смешавшись с ними. После крушения Амадии представлены жителями Кейлима и бродячим народом кале, которые больше прочих сохранили древние традиции своей погибшей родины. Их отличает смуглая кожа оливкового тона, темные курчавые волосы, но глаза их зачастую бывают светлых цветов, голубые или зеленые, и это считается добрым предзнаменованием. И те, и другие сохранили многое из традиций Амадии, в том числе поклонение своим богам, часть из которых на территориях Вальдена и Рионны запрещены, их последователи гонимы и зачастую могут окончить свои дни в тюрьме и даже на виселице. Если кейлимцев по ту сторону Становых гор уважают за их благородную жертву и нежелание покидать свою родину под ударами Пустошей, то кале зачастую не позволено посещать крупные города, деревенские старосты гонят их от границ поселений, и зачастую только в вольных землях вроде Аравеля или Айндела они могут остановиться надолго. Но неизвестная сила всегда гонит их вперед — кале и сами не знают, почему столько веков колесят в своих повозках по всему миру, чего ищут и чего ждут.

Островитяне
Люди Дождевых островов - пришлые, они появились в этих землях примерно триста лет назад, и с тех пор расселились малыми группами во многих краях, включая Вальден. Больше всего их в Рионне, где они прочно заняли нишу мореходов, рыбаков и добытчиков жемчуга и прочих даров моря, ведь оказалось, что они прирожденные моряки. И это неудивительно — на рукотворных плотах и кораблях они смогли пересечь море и добраться до Срединных Земель. Причина их миграции обросла легендами и мифами, и из уст в уста передается истории о деспотической империи далеко на юге, в Рассветном крае, которая пала и погрязла в усобицах и распрях, и тогда бывшие рабы бежали через море в поисках лучшей доли. Островитяне сильно отличаются от коренного населения Срединных земель — их кожа черна как уголь, темны их глаза и волосы, по традиции заплетенные в тугие косы. Своего государства они не создали, только города на Дождевых островах, которые не стремятся к объединению, и потому многие покидают их целыми кланами, переселяясь в северные регионы, и многие даже выбиваются в люди в других краях.

0

5

РЕВЕНАНТЫ
они же немертвые

http://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/311510.png

Собирательное название всех существ, чье существование нарушает установленные законы жизни и смерти. В народе их называют нежитью, немертвыми и проклятыми, хотя к проклятию их происхождение не имеет никакого отношения. В малых количествах они появлялись и до Катастрофы Амадии, но после ее падения нет региона, в котором бы о них не слышали или в котором они не были в той или иной степени проблемой — такими разрушительными были последствия Катастрофы, и так сильно были повреждены домены Жизни и Смерти, что законы мира стали шаткими, и следование им не всегда обязательным.



ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ
они же дети крови, пастыри смерти
Высшая нежить, вампиров не существовало до Катастрофы Амадии, но они не являются ее следствием, в отличие от прочих ревенантов. Их появление до сих пор не изучено досконально, и они сами не знают, какая сила возвращает их к жизни и наделяет способностью управлять низшей нежитью, отдавать ей приказы и даже упокаивать  при необходимости. Ученые-маги считают, что появление вампиров  стало реакцией мира, быть может, даже самого Домена Смерти, на последствия Катаклизма и распространение опустошения и немертвых по всем Срединным землям, и что сами боги смерти создали их, чтобы сохранить хотя бы иллюзию контроля над расползающейся эпидемией не-жизни.
Вампиры сильны и могущественны, и потому их закономерно опасаются в Срединных Землях, хотя и не преследуют официально. Их неопределенный статус и неясная природа вызывает разногласия и споры среди клериков доменов Света и Жизни, в то время как почитатели богов смерти видят в них апостолов новой эпохи, и тех, кто может удержать мир на грани большей катастрофы. Их не много, чтобы стать настоящей угрозой — хотя даже один вампир при желании может причинить чудовищный вред небольшой области — они одиночки по своей природе и не стремятся объединяться друг с другом. Более того, вампиры не могут обращать других в себе подобных. Каждый вампир — результат случайности, хотя в культах смерти известны ритуалы, способные привлечь внимание богов смерти и предложить человека на эту роль. Подобный шаг рассматривают как акт преданности божественному и самопожертвование во имя высшей цели, и нет гарантий, что это произойдет. Со временем, впрочем, появились и те, кто увидел в них способ узурпировать силу и могущество, даруемые обращением, и среди детей крови есть теперь и те, кто служит лишь себе и собственным интересам и целям.


ВАМПИРЫ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ:
• Какими способностями обладают вампиры?
Вампиры могут подчинять себе нежить низшего порядка (всех, исключая бездушников), превращаться в облако тумана и растворяться с тенях, так, что невооруженным глазом нельзя их заметить, и призывать волков, летучих мышей и воронов себе на службу. Они склонны к магии тени, крови и смерти, и зачастую становятся исключительными некромантами, если решают следовать пути магии.
Вампиры намного сильнее обычных людей физически — вампир легко сломает человеку руку, поднимет над землей мужчину или женщину средней комплекции, а сила сжатия их челюстей такова, что они легко вырвут трахею живому существу.

• Тела вампиров живые или мертвые?
Тело вампира мертво, потому ему необходима для поддержания его в функций кровь живых существ. Отличительной чертой вампиров от прочей нежити является наличие живой души, привязанной к мертвому телу.

• Как становятся вампирами?
Человеку нужно умереть, после чего он может очнуться в новом качестве. В некоторым культах смерти известны ритуалы, которые могут повысить шансы становления вампиром, но, судя по всему, это всякий раз решение исключительно божественных сил.

• Если у вампиров слабости?
Они не могут заходить в дома без приглашения хозяина, серебро наносит им раны, которые не может нанести сталь. Истории приписывают им светобоязнь и уязвимость к проточной воде, но это всего лишь легенды. Их главная слабость — зависимость от крови живых существ, и если вампир не будет питаться достаточное время, сначала он сойдет с ума, а после его тело разрушится, оставив после себя лишь безумный голодный дух.

• Могут ли вампиры умереть естественной смертью?
Вампиры бессмертны.

• Могут ли вампиры иметь детей?
Нет, у вампиров не может быть детей.

0

6

БЕЗДУШНИКИ
также пустые, полые


http://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/432735.png

Высшая нежить. Первые бездушники стали появляться еще до Катастрофы, но это была величайшая редкость. Однако Погибель Амадии изменила не только мир, но и его устройство, и повреждение доменов Жизни и Смерти привело к тому, что бездушников стало появляться гораздо больше, и даже более — отныне люди могли лишиться души по целому ряду причин.
Первая волна бездушников случилась сразу после гибели Амадии, когда души были вырваны из тел многих людей, которые далеко не сразу осознали, что же с ними произошло — человечность уходила из них постепенно, как из пробитого сосуда, пока не осталось лишь тело и заключенный в нем разум, лишенный сострадания и умения любить и ненавидеть. Первыми бездушными были кейлимцы, но со временем их проклятье распространилось дальше, и другие бездушники появились уже в  иных краях, и они появляются по сей день, с каждым прошедшим десятилетием все больше. Были времена, когда встретить бездушника в Рионне или в Вальдене было невозможно, но сейчас это уже никого не удивляет.
Их имя говорит само за себя, и точно отражает их суть — у бездушников нет души, она умерла, так и не уйдя в посмертие, однако тело по какой-то причине продолжило свое существование. Чудотворцы и чародеи способны разглядеть ее отсутствие, ибо аура бездушников лишена цвета, в незримом мире их не существует и вовсе. Обычные люди могут распознать бездушника по косвенным признакам: их эмоции приглушены почти до полного отсутствия, их взгляд пуст и невыразителен, а боль они ощущают только самую сильную, потому в деревнях крестьяне держат руку подозреваемого над огнем, потому как считается, что бездушник не почувствует боли от ожога. Бездушники гонимы всюду, кроме Аравеля и Кейлима, а определенные церкви призывают убивать их из милосердия.

БЕЗДУШНИКИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ:

• Бездушники мертвы?
И да, и нет. Мертва их душа, тогда как тело продолжает существовать, как и их разум. Физически это совершенно здоровые полноценные люди, мыслящие и осознающие себя, но утратившие всю человечность.

• Как можно стать бездушником?
Это не то, что человек может сознательно избрать, поскольку происходит это случайно. Бездушником нельзя родиться, хотя в деревнях признаком их пустоты считается отсутствие крика в первые минуты жизни, хоть это и суеверие и заблуждение. Таких детей принято убивать сразу. Бездушником можно лишь стать, и никто точно не знает, почему это происходит, вероятнее всего, это затрагивает тех, что соприкоснулся с проклятыми землями и скверной, кроме того, клятвопреступники и богоборцы тоже могут потерять душу, пойдя против божественного закона.
Некоторые умершие тоже могут восстать бездушниками. В отличие от вампиров, мертва их душа, но не тело.

• Есть ли у бездушников какие-то особенности и уникальные способности?
Бездушники полностью иммунны к любым воздействиям скверны, и потому могут свободно передвигаться в Пустошах Амадии, жить на зараженной земле, невосприимчивы к обычным болезням и недугам. Также они действительно куда более устойчивы к боли, только самые серьезные повреждения причинят им настоящие страдания, но убить их непросто, сложнее, чем обычного человека. При этом бездушники абсолютно неспособны к любому чудотворству и магии, и обладают к ним высокой устойчивостью.
Уникальной особенностью бездушников является их способность имитировать чужой человеческий облик, способность ненавидимая и презираемая, и еще один повод их преследовать.
Бездушникам не снятся сны, или снятся очень и очень редко, и они их никогда не помнят.

• Как часто бездушники могут перекидываться в другого человека и что для этого нужно?
Недостаточно один раз увидеть того, кого бездушник хочет скопировать. Им нужно прожить какое-то время рядом, изучить их лицо, жесты, мимику, манеру двигаться и говорить. Говорят, что единственное. что бездушники не могут скопировать — глаза и взгляд, ибо они зеркало души, которой у них нет.

• Бездушники бессмертны?
Нет, но их тела стареют значительно медленнее. Впрочем, еще никто из бездушников не умер от естественных причин.

• Как проявляется потеря души?
Он постепенно становится все менее эмоциональным, перестает испытывать привязанность, любовь и ненависть, гнев и радость. Они также постепенно забывают лица родных, будто никогда их не знали, чужими им становятся родные места и вещи, которые они раньше любили, а после они забывают и себя, утрачивая память о собственном прошлом. Остается только разум, который способен рационализировать и анализировать, но вся чувственная сторона таких людей однажды умирает.

• Можно ли играть за бездушника?
Можно, но обратите внимание на весь сопутствующий лор.

• Могут ли бездушники иметь детей?

Нет, у бездушников не может быть детей.

0

7


НИЗШАЯ НЕЖИТЬ

http://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/12445.png

• Гули — плотоядные восставшие трупы, лишенные разума и движимые только голодом и жаждой поглощать живую плоть. Их много на полях сражений, на старых заброшенных кладбищах, а любая эпидемия всегда сулит нашествие их полчищ на окрестности городов и сел.

• Неупокоенные — восставшие мертвецы, которые были похоронены, но над ними не провели соответствующие обряды погребения. Душа заблудилась на пути в посмертие, а тело было возвращено к жизни скверной. Неупокоенные условно разумны, они могут общаться простыми фразами, с ними вполне можно вести беседу, правда, не стоит рассчитывать на вдумчивый диалог — неупокоенный зациклен на нескольких вещах, наиболее для него актуальных. Один заставит вас играть с ним в загадки, другой уговорит на рыбалку в соседнем пруду. Считается, что, если выдержать общество неупокоенного, делать все, что он просит и ни разу не отказать, он отпустит. Опасен, силен и быстр. Боится солнца.

• Драугры — свирепые чудовища мертвого неупокоенного воина, которые умерли страшной смертью, потому драугров обычно много на полях сражений. Выглядит как сероватый труп, одетый в остатки собственных лат. Убить драугра крайне сложно, особенно ночью — солнечного света они пусть и не боятся, но он им не нравится определенно.

• Вихты — полуразложившиеся трупы, отличающиеся от гулей тем, что представляют из себя иссохший скелет или его остов, плоть на котором давно разложилась. Обычно пассивны и не нападают на людей, однако их мистическим образом манят любые источники магии, за которые они способны убить.

• Вурдалаки, носфераты — в отличие от высших вампиров, являются порождением Катастрофы и распространения скверны. Стали появляться почти сразу после Падения Амадии, представляют собой восставших из мертвых людей, лишенных души. Как и другая нежить, они тянутся к живым, то ли в поисках утраченной человечности, то ли от злобы и зависти, но лакомятся не плотью, а кровью. Разумны, способны до определенной степени мимикрировать и вливаться в человеческое общество, но в большей степени движимы инстинктами и жаждой крови, которую не способны контролировать, в отличие от высших вампиров. Подчиняются высшим вампирам и не могут сопротивляться их воле. Держатся по одиночке, живут неподалеку от поселений людей, но все-таки поодаль, чтобы не рисковать.

0

8

СПЕКТРЫ
также духи, призраки

http://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/514261.png

— собирательное название разного рода спектральных созданий, обладающих разными способностями и свойствами, и разной степенью сознания. Они также появились после Катастрофы, и орды спектров все еще бесцельно бродят на берегах Гнилого Моря, в руинах амадийских городов и в Пустошах. Некоторые из них вполне разумны и могут взаимодействовать с миром живых, другие же безумны и опасных для любого, кто оказывается рядом.
По мере расползания скверны, все больше спектров появляется к западу от Барьерных гор.
Подчиняются воле вампиров, могут быть изгнаны или упокоены.

Духи — душа, по какой-то причине застрявшая в этом мире, тогда как тело было разрушено. Разумны, способны к взаимодействию с миром живых, если знать, как с ними разговаривать. Со временем разум духов неизбежно ускользает, их прежняя личность разрушается, и они забывают свою жизнь и свое предназначение, становясь опасными для живых. Их можно изгнать, но не убить.

Призраки — отпечаток души в материальном мире, часто какой-то ее осколок, оттого призраки безумны и агрессивны, и одержимы мыслью о том, что держит их в мире живых. Чаще всего призраками становятся те, кто был жестоко убит, страдал перед смертью или был проклят.

Привидения — иногда душа перед смертью осознает, что ее время еще не пришло, и может пожелать остаться в этом мире, и Неведомый может это желание удовлетворить. Привидения мирные, и это единственный вид спектров, которых последователи культа Марики не уничтожают.

Тени — жуткие обитатели Пустошей Амадии и амадийских руин, это извращенные магической катастрофой люди, от которых остались только их тени и жажда убивать.

0

9

БЕСТИИ
они же анималистики

Появление бестий связано с повреждением Домена Жизни во время гибели Амадии, в ходе которой часть душ зверей и людей были вырваны из их физических тел и слиты вместе. Так появились первые двудушники, перевертыши, способные принимать облик какого-либо животного. В годы после Катастрофы они стали рождаться у смертных женщин, но кроме них появились и зверолюди, обычные человеческие дети, но несущие какую-то звериную черту.

http://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/766977.png

ПЕРЕВЕРТЫШИ
они же двудушники, оборотни

Перевертыши — это люди, прихотью природы рожденные с двумя душами, человеческой и звериной, и потому наделенные способностью магически обращаться в животное, чья душа оказалась подселена в их тело. В первые годы после Катастрофы перевертышами стали взрослые люди, оказавшиеся достаточно близко к магическим источникам или артефактам, через которые распространился чудовищной силы магический удар. Этот удар слил воедино их души и души тех зверей, что в тот момент находились рядом, будь то мышь или лошадь, сова или змея. Многие из первых перевертышей сошли с ума и погибли в первые же дни, когда хаос захлестнул Срединные Земли, но некоторые выжили, адаптировались и передали свою особенность потомкам. Хотя нет никакой гарантии, что дети перевертышей родятся с такой же способностью, что в их человеческом теле будет обитать вторая душа, такой шанс всегда присутствует.
Долгое время перевертышей преследовали, но со временем жрецы Амайи признали, что их существование не противоречит догматам церкви этой богини. С тех пор в краях, где почитают Амайю, перевертышей перестали преследовать и казнить, некоторые даже выбивались в видные служители Светлой Матери и становились известными деятелями ее культа. Это касается большинства земель Вальдена, в особенности Линдисфьялля, где перевертышей почитают и обращаются к ним за советом и помощью, и Марсии. Однако в Рионне, на Дождевых островах и в Пятиречье их до сих пор гонят, пусть и не убивают больше.

• В какое животное могут превращаться перевертыши?
В совершенно любое, но достаточно интеллектуальное, у которого есть душа (птицы, большие и малые кошки, волки и собаки и т.д., но не насекомые, членистоногие и рыбы)

• Можно ли превращаться в разных зверей?
Нет, только в одно.

• Перевертыши как-то внешне отличаются от обычных людей?
Нет, внешне они совершенно обычные люди, но чудотворцы и маги могут различить наличие у них двух душ.

• Осознает ли себя вторая, звериная, душа?
Да, осознает. Двудушники существуют в состоянии постоянного раздвоения, и с годами учатся принимать свою вторую сущность и слушать ее, вплоть до того, что они становятся неразличимы.

• Могут ли перевертыши владеть магией и чудесами?
Они могут владеть любой магией и чудесами, которые дарует Домен Жизни.

• Можно ли играть двудушником?
Да, можно.



ЗВЕРОЛЮДИ
они же полулюди, низушки

Зверолюди также родились в результате повреждения Домена Жизни, но, в отличие от перевертышей, души их не были затронуты, только физическая форма. Они рождаются людьми, но при этом носят отпечаток звериной сущности, будь то копыта вместо ног, рога на голове, хвост или чешуя на лице. Многие их таких детей не доживают до совершеннолетия, становясь жертвами издевательств сверстников и пренебрежения взрослых. Но те, кому достаются любящие родители и понимающее окружение, ничем не отличаются в своих способностях от обычных людей. Они обладают теми же талантами и теми же возможностями в магии или чудесах, пусть даже общество и может смотреть на них несколько косо, в больших городах вроде Кайр Параля или Семи Сестрах высшим слоям общества нет до этого дела. Они воспринимаются всего лишь как люди с особенностями, особенно в свете того, что их собственное потомство как правило не наследует особенности их внешности.

• Какие черты животных люди могут приобрести?
Практически любые, если хотите играть зверочеловеком, то лучше выбирать такие черты, которые не скажутся на играбельности.

• Способны ли зверолюди к магии?
В плане талантов зверолюди ничем не отличаются от обычных людей.

• Можно ли обрести черты более чем одного животного?

Нет, нельзя.

• Если я возьму себе крылья, смогу ли я летать?

Частично, на короткие расстояния, можно будет зависать в воздухе. Но летать через море - нет. Также и с другими чертами  - персонаж приобретет некоторые особенности этого животного, но не сможет использовать их полностью. Если вам хочется полностью пользоваться звериными чертами, лучше присмотреться к перевертышами.



ВОЛШЕБНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Из-за повреждения Домена Жизни в ходе Катастрофы некоторые животные могут утратить свою звериную душу, но обрести человеческую. Внешне эти животные ничем не отличаются от своих сородичей, но они могут общаться с людьми на человеческом языке и понимать его. Им бывает сложно найти общий язык со своими сородичами, и они больше тянутся к людям, поэтому часто их берут к себе жить маги, чудотворцы или просто добрые люди. В большинстве своем же люди их опасаются, поэтому такие животные тщательно выбирают, с кем проявить красноречие. С этим у них проблем обычно не возникает - они прекрасно мимикрируют под обычных животных.

• Можно ли ими играть?
Нет, но можно водить с собой как НПС

• Могут ли такие животные превращаться в людей?
Нет

• Владеют ли они магией?
Творить заклинания такие животные не умеют. Но они могут обладать слабыми магическими свойствами, по одному на каждое такое существо.

• Физически они чем-то отличаются от обычных животных?
Абсолютно ничем

+1


Вы здесь » Shadows of Old » О мире » Расы и народы