В игре 585 год от Падения Амадии, осень Кейлим скорбит по своему владыке, напряжение растет между доменами Смерти и Тени, а на западе объявляется еще один претендент на корону Вальдена.
СЛУХИ И СОБЫТИЯ
Избранная цитата
нужны игрокам
Вверх
Вниз

Shadows of Old

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadows of Old » Организационный раздел » Объявления и обновления


Объявления и обновления

Сообщений 21 страница 40 из 40

1

Здесь объявления о нововведениях и новости форума

0

21

Всем привет! Дополнена информация о Новых богах — о тех, которые фигурировали в той или иной степени в игре.

Дракон Пустоты — божество из Дальних Планов, нашедшее убежище в теле дракона, которого хотели воскресить амадийцы и Избранные Мисайи. Дракона отличает хитрость и осторожность, и стремление действовать скрытно. Он жаждет власти, а не уничтожения, и все его действия продиктованы его жаждой доминирования над миром, который его приютил. Вероятно, это не первый мир, который попался на пути сущности, воплощенной в этом мире в облике Дракона Пустоты, и кто знает, какие еще иные планы ему удалось уже поработать и подчинить. Впрочем, возможно и то, что это его первая попытка, которая может увенчаться успехом.
Особенно покровительствует кале и видит в них свою паству.

Безымянный — представляет из себя  - ничто. Без формы и материального воплощения. Даже голос, который слышат им Избранные - это не звук, а палитра из ощущений и чувств наполняющих в тот момент. В каком-то смысле вездесущ и может обрести себя в живом и неживом, будь то разумное создание или неподвижный камень. Его присутствие никак не проявляет себя до тех пор, пока не появляются Избранные. Они являются фактически сосудами его бесплотного бытия. Через них он осуществляет свою волю.
В настоящем мире проявляет себя, как божество гниения, разложения, энтропии.

Многоликий Древний — во времена Катастрофы он был Избранным Мисайи и одним из тех, кто непосредственно виновен в Катастрофе и Погибели Амадии. Он и его последователи пожелали воскресить драконов, но в ходе ритуала мировой баланс был нарушен, Домены Жизни и Смерти были безвозвратно повреждены, а внемирные сущности были выпущены в этот мир. Сам он стал одним из них, слившись с некоей безымянной потусторонней сущностью. В нем осталось больше всего человеческого, и его мотивы и стремления куда ближе богам этого мира, и понять его куда проще. Чаще всего представляется в облике высокого темного человека с пустыми глазницами, но облик его непостоянен и текуч, как вода.
Он видит бездушников своей паствой и своим народом, который пытается обратить их в почитание себя.

Пожиратель — является своим последователям в облике огненного змея с острыми зубами, который  испытывает вечный и неутолимый голод. Чем именно он пытается его утолить, неизвестно, но предполагают, что финальная его цель — поглощать миры, которые встречаются на его пути, насыщаться и двигаться дальше, к следующему миру. Его не интересует власть и не привлекает могущество, и он находит последователей среди тех, кто верит, что сломанный мир должен быть уничтожен и погружен во мрак, чтобы однажды родиться заново.

+3

22

Всем добра!
Вы могли заметить, что изменилось отображение репутации, сообщений и позитива в профилях — словесные обозначения заменены на лаконичные иконки. Скоро там появится четвертое поле "Игровые посты", на данный момент это поле скрыто. Как только мы поставим скрипт подсчета игровых постов, оно заполнится автоматически.

Спасибо замечательной @Nisha за помощь

+2

23

Друзья, теперь у нас есть счетчик подсчета игровых постов, с момента установки он будет считать посты автоматически.
Посты, написанные до установки счетчика, мы проставили в ваших профилях вручную, в случае, если что-то перепутали или кого-то потеряли - дайте знать, исправим
Прим.: шапки эпизодов не считаются, считаются текстовые посты в настоящем, прошлом, альтернативе, завершенном и архиве игр

+4

24

Благодаря восхитительному @Dolor у нас появилась мобильная версия дизайна. В ней пока еще могут быть баги и косяки, о них пишите в тему БАГРЕПОРТ и тэгайте Долора.

+4

25

В Домене Смерти пополнение, господа. Продолжаем обрастать недобрыми богами

Сарган — Владыка Костей, Увечный — божество некромантов, увядания и болезней, изображаемый стариком, опирающимся на костыль. Он появился после Катастрофы и считается осколком божественности Марики, которая до катаклизма и повреждения Домена Смерти была более яростной и недоброй богиней и куда терпимее относилась к нежити и некромантии. Есть версии, что Сарган был одним из Избранных Мисайи или амадийских магов-архонтов. Его культ не особо распространен и во многих странах запрещен, его последователи разъединены и рассеянны и не стремятся объединяться. Избранные Саргана и вовсе неизвестны.
Цвета: бледно-зеленый, бронзовый
Символ: костяная кисть руки

+5

26

24 июня нам исполняется 6 месяцев. Целых полгода! за эти полгода у нас собралось отличное сообщество игроков, лаамповое и уютное, запустились сюжеты, сыгрались эпизоды, мы обросли хэдканонами, планами и идеями. Все это было бы невозможно без вас, замечательных, идейных и талантливых игроков. Спасибо вам.

В честь этого события мы запускаем игру-развлечение для всех желающих, и еще одна активность на подходе. Оставайтесь на связи!

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/2/553988.jpg

+4

27

Внимание, дорогие игроки, у нас небольшая реорганизация в Оргразделе.
Теперь у нас две темы для обсуждения игры: Обсуждение сюжета (для обсуждения общего сюжета мира, предложений по сюжету и тд) и Поиск игры и выяснение отношений (классический поиск игры).
Для чего это? Для того, чтобы активным участникам глобалки было проще ориентироваться в обсуждениях, искать нужные беседы и возвращаться к ним, а АМС — следить за происходящим и вовремя реагировать. Те же, кому участие в глобальном сюжете не нужно, не будут больше терять свои сообщения в потоке активных бесед.

+6

28

Всем привет!
Мы, наконец, дополнили матчасть по Стране Тростника. Здесь только самые главные и основные факты, которые когда-то наканонили заинтересованные, и которые упоминались в анкетах. Если мы забыли что-то важное, дайте знать, мы добавим. Если где-то не так поняли и наврали, тоже дайте знать, поправим.

Страна Тростника

Слышали также и о Стране Тростника далеко на востоке, за морем, куда когда-то, во времена расцвета Амадии, амадийцы отправляли караваны, и они возвращались, груженые диковинками и чудесами. Немногое известно об этом далеком крае, а те знания, что доходят до Срединных земель, часто искажены и многократно приукрашены. Караваны приходят с востока регулярно, как и корабли, большая часть из которых стремится к Рассветной Гавани, они привозят экзотические шелка и специи, артефакты, каких в этих краях не видели, нефрит и фарфор. Известно, что Страна Тростника только называется так, в действительности край этот разнообразен и разноязык, и народы, его населяющие, хоть и признают верховную власть одного правителя, друг друга родней не считают.
Страна Тростника разделена на три больших региона:
• Аньхэ́ (примерно соответствует Китаю времен династии Тан)  - самый крупный регион, находится на континенте и расположен между горами и морем. На протяжении веков правители Аньхэ были также правителями над всеми прочими кланами и регионами, но не столь давно затяжная гражданская война окончилась падением правящей аньхайской династии и воцарением на троне островитян из Ямато.
• Яма́то (примерно соответствует Японии времен Нара-Хэйан) - островной регион, ямайтийцы считаются хорошими мореплавателями и первыми из жителей востока достигли Рассветной Гавани. Обладают колониями на континенте, предположительно, именно они и стали причиной гражданской войны между Аньхэ и Ямато, которая кончилась победой последней.
• Со́лла (примерно соответствует Корее времен Когурё) - находится на протяженном полуострове и представляет собой третью силу в Стране Тростника, но традиционно держится в стороне от разборок между кланами двух других регионов.
Из рассказов караванщиков также ясно, что магия на востоке не так широко растространена, она доступна избранным и секреты ее оберегаются тщательно в магических орденах, независимых настолько, что даже властители не рискуют с ними ссориться. Другой источник магических знаний — придворные учителя, чьи знания доступны только тем, кто должен по долгу службы защищать представителей власти.

+5

29

Всем привет!
Уточнена с учетом наигранного статья по вампирам. Четко указано, что они являются созданиями богини Марики, что последователи Амайи считают их своими врагами, и расписали последствия отказа от путей Серой Леди.

+3

30

Всем привет!

Уточнили статью про магию
Появились новые разделы:
Как выглядит магия
Магическое истощение

и обновлен раздел про Ритуал Обмена
Также дополнили информацию про Школы магии
Просим игроков-магов посмотреть статью, если будут вопросы или несовпадения и нестыковки с тем, что наиграно, то напишите в эту тему:
Вопросы к администрации

Также дополнили статью про Избранных
Добавлен раздел Какие силы и способности есть у Избранных?
Просим игроков на ролях избранных посмотреть эту статью @Shu @Erynn of Ishtar @Hannelore
Если будут вопросы или что-то не совпадает с наигранным вами, напишите в эту тему
Вопросы к администрации

+2

31

Привет!
Наблюдаются сложности с доступностью форумов с некоторых иностранных айпи адресов. Надеемся, что скоро все наладится, АМС следит за ситуацией. Пока что можно попробовать пользоваться ВПН или прокси с российским айпи.

Подпись автора

Зови меня белой вороной с черным крылом.
Я ощущаю себя дома, хоть мир мне не дом.
Зови меня кем кем угодно, мне все ни по чем.
Мой взгляд - это холод, но холод с огнем.
••••••••••••••••••••••••••••••

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/316581.gif

0

32

Всем привет! Благодаря восхитительному @Dolor у нас теперь есть карта, в которой можно одновременно просматривать и географическую, и политическую разметки. У нее также есть маcштабирование. В скором времени будут устранены мелкие различия на двух вариантах карты + добавлены новые названия и объекты.
Найти можно тут

https://i.imgur.com/WVUzi3T.png

Подпись автора

Зови меня белой вороной с черным крылом.
Я ощущаю себя дома, хоть мир мне не дом.
Зови меня кем кем угодно, мне все ни по чем.
Мой взгляд - это холод, но холод с огнем.
••••••••••••••••••••••••••••••

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/316581.gif

+9

33

Привет всем! Мы обновили сюжет. Постарались ничего не забыть и обозначить все важные события, которые влияют на расстановку сил в мире и задают направление дальнейшим линиям. Если мы что-то забыли, просим написать в тему Обсуждение сюжета, приложить ссылки на эпизоды и кратко описать, что у вас там произошло. Мы внесем. Просим только убедиться, что события в эпизоде действительно глобальны и связаны с текущими сюжетными ветками.

С этого дня мы будем регулярно вносить в сюжетную сводку эпизоды, как только они появляются. Чтобы мы ничего не упустили, можно в той же теме Обсуждение сюжета тэгать Риана и Аннику, приложив ссылку на эпизод и примерный вектор игры. Или же после того, как вы отыграли что-то глобальное, в теме переноса эпизодов помимо ссылки указать краткое саммари наигранного.

Всем классных сюжетов.

+4

34

Всем привет! В связи с днем рождения форума мы сменили дизайн, как видите. Надеемся, вам понравится. Спасибо замечательной @Nisha , которая уже второй раз нас одевает. В этот раз все более светло, легко и современно.
Все пожелания пишите, пожалуйста, в эту тему.

Мобильной версии пока нет, но она обязательно будет.

+3

35

Мы продолжаем праздновать годовщину форума, и всем, кто на данный момент с нами, радует своей игрой и общением, выдана в профиль соответствующая ачивка. Всех с праздником!

Подпись автора

Зови меня белой вороной с черным крылом.
Я ощущаю себя дома, хоть мир мне не дом.
Зови меня кем кем угодно, мне все ни по чем.
Мой взгляд - это холод, но холод с огнем.
••••••••••••••••••••••••••••••

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/3/316581.gif

+3

36

Друзья, мы обновили лор по актуальным вопросам про низшую нежить и вампиров

• Нужно ли вампирам спать?
Вампиры могут обходиться без сна долгое время, но все-таки и им нужен отдых, пусть и более короткий, чем людям. Спят они меньше и нуждаются в сне реже, чем люди и другие народы.

● Какие есть методы борьбы с низшей нежитью? Можно ли убить низшую нежить обычным оружием?

Обычный меч может убить низшую нежить ненадолго. Срубленная голова затормозит нежить. Но окончательно упокоить низшую нежить может специальная вампирская сила или специальные артефакты / чудо (божественного происхождения) / чудотворный артефакт / сила Избранного, а также опытный экзорцист.
Чудотворные артефакты и чудеса такого характера можно получить от Домена Жизни и Марики из Домена Смерти. Паладины на службе у Таламара (которые являются его чудотворцами) и мариканские служители (не чудотворцы) также могут эффективнее сражаться с нежитью, "убивать" ее на более долгое время, но не насовсем.

● Действует ли серебро на обычную нежить?

Серебро действует только на вампиров, но не на обычную нежить. В ходе сюжета будет заиграно изобретение волшебного сплава серебра, который будет эффективнее ранить нежить.

● Насколько быстро восстанавливается нежить после механического разрубания?

Это зависит от локации, например, в аномальных зонах на территории Амадии очень быстро. В условно далеком от аномалий месте может быть дольше. Игроки могут использовать это по своему усмотрению.

+11

37

Всем привет! У нас обновилась физическая карта. На ней появились названия гор, которых там раньше не было, заигранные города, новые объекты и пораженная нашествием нежити область в Эйдине (серый цвет). Также добавлены руины древних городов, их описание скоро будет в матчасти.

Также обращаем внимание, что на карте появился четвертый анклав айре - Дал Хенна. Ее описание уже в матчасти, а сюжетное обоснование ее появления — в Вестнике.

Политическая карта пока старая, скоро она будет приведена в соответствие наигранному тоже.

+5

38

Всем привет!

• Мы обновили шаблон заявок на нужных. Некоторое время назад добавили туда пункт "Тип приемки", сегодня также добавили пункт "Пример поста".
Просим игроков добавить в уже написанные заявки примеры постов.

•  Приглашаем игроков принять участие в обсуждении читательского аккаунта. Мы хотели бы узнать ваши мнения, прежде чем принимать решение

+3

39

И снова, благодаря великолепному @Dolor , у нас появилась мобильная версия дизайна. Все баги, глюки и неудобные моменты пишем в тему Багрепорт и дизайн.

+8

40

Всем привет!
Обновили таблицу, добавили туда свежие слухи и вести с полей
Приглашаем добавлять краткие слухи в Вестник срединных земель, чтобы они попали в ротатор.

+2


Вы здесь » Shadows of Old » Организационный раздел » Объявления и обновления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно