В игре 585 год от Падения Амадии, осень Немертвым снятся странные сны, бездушники теряют рассудок, а в столице бард по прозвищу Пересмешник поет неприличные песни про корону
НОВОСТИ 08.04 — обновление в теме Новых богов — расписали и уточнили информацию о тех, что упоминались в игре

11.04скрипт подсчета игровых постов и новые иконки
Избранная цитата

"Но чувства имели привычку подводить Ханнелора именно тогда, когда нужно было принимать непростые решения.".

Hannelor the Lion, "За невинно убиенных..."

"...понимание, что все сделанное было сделано зря, потому что тело отчаянно рвется жить, а не умирать, как бы велика ни была цель. Далась ей эта свобода, по хорошему-то, далась честность, если все закончилось предательством и смертью. Никто так не далек от свободы, как лежащий в земле.”.

Annika of Lowlands, "Мрачен лес в ожиданьи дождя"

"За время пути Эния, как кажется, успевает ненароком подумать обо всём и вместе с этим — ни о чём, от географии Пятиречья до соблюдения космических законов и своего нелепого полуистлевшего тела. Иными словами, она думает обо всём — кроме, разумеется, самого важного.".

Eithne, "Something wicked this way comes"

"Может показаться, что магическая катастрофа, в результате которой стало возможным встретить своих прародителей разной степени разложения, должна сделать упокоение мёртвых востребованной профессией, но как бы не так."

Garreth of the Riverbend, "Семена зла проросли цветами"

"- Только не говорите, господин, что хотите пойти со мной. Я вижу, что вы человек бывалый, - у бывалого должен был бы быть меч, а у этого только посох и хромота, но польстить клиенту - дело благородное, - но в такой работе есть своя специфика и лезть в нее с наскоку чревато виселицей."

Sonia Walker, "Нас не надо в гости приглашать".

"Рейстлин дал наемнице выговориться по одной причине – он убедился в том, что она прекрасно осознает, куда именно они отправляются, а значит вероятность нытья о слишком высоком риске и просьб повернуть обратно можно было не ожидать. А если таковые все же последуют, то и поступить с наемницей можно было как с человеком, который знал, на что подписывался и, более того, взял за это плату."

Raistlin Waylan, "Безумство храбрых — мудрость жизни"

нужны игрокам
Вверх
Вниз

Shadows of Old

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadows of Old » Анкетирование » Jester | human


Jester | human

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Jester\Шут
шут, бард, убийца

http://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/60/t365482.png


Serj Tankjan/Jester by Darkest Dungeon

37 | человек | Пятиречье

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Образ персонажа

История.
Песка и ветра злых пустынь совсем неласково касанье,
Из них не выстроить мечты, они пророчат расставанье.

Родители, насколько получается вспомнить, держали лавку в Амад Иштар. Это было возможным, пока отец ходил на промысел, охотился на монстров в компании таких же отчаянных мужчин. Однажды отец пропал. Мать, как только расподала лавку и все что не могла взять с собой, сгребла сына в охапку и присоединилась к группе беженцев, которые направлялись в Пятиречье. В Пятиречье прилепилась к новому мужчине и Лори стал только мешать. Отчим сразу невзлюбил его, потому ли, что Лори не хотел помогать ему по хозяйству и все дни пропадал на улицах Белой Гавани, или потому что успел заделать Зухре, матери Лори, нового ребенка. Кто сейчас скажет уверенно, как это было? Так или иначе, однажды Лори не стал возвращаться домой и остался ночевать в кибитке у бродячих артистов. Большак только сходил утром, покалякал с отчимом, скорее всего, заплатил несколько денаров и Лори обрел новый дом и новую семью.
К делу его приставили сразу, потому как у мальчишки был красивый звонкий голос. Сплошного праздника, увы, не получилось. Всякие забавные трюки фокусы, ужимки и прыжки чередовались изучением закорючек, которые складываются в слова. Рисование и запоминание этих закорючек занимало уйму времени, но обычно после выступлений. Так Лори научился писать и читать свое новое, прибавившее в буквах имя. Лоуренс. Пишется Лоуренс, говорится Лоренс. Был Лоренс на все руки от скуки. Фигура речи! Скучать не пришлось. Мы помним про грамоту? Так. Добавьте сюда акробатику. Делать колесо, стоять на руках, лазать по канату, ходить по канату, висеть на канате. Сниться уже начал этот канат. Потом жонглирование.
И еще поручения. Тут нарисовать, там чего-то подержать, отнести и так далее. И вот когда или если оставалось свободное время, Лоренс шел смотреть и слушать, как Франсиль и Люсиль играют. Франсиль — среброволосая Айре, Люсиль — её девятиструнная гитара. Вообще Франсиль сразу сказала, что стоять столбом, когда она играет по меньшей мере невежливо и пусть он тогда поет и танцует. Ставить знак тождества между «петь» и «громко кричать» оказалось большой ошибкой. Пению пришлось учиться. «Втягивание яиц» и вот это все в таком духе. Пение станет его смыслом жизни. Но это потом.
Впервые Лоренс прикоснется к струнам на излете девятого лета. И это будет не Люсиль. Шанку он подберет с мертвеца. Артисты обнаружат заброшенную деревеньку близ Врат Гигантов, в ней домик, в котором кто-то устроил побоище. Подберет и никому не скажет, потому что... будет чувствовать, что так нужно.  Первую ноту он решится взять спустя три или четыре луны, после того как приведет инструмент в божеский вид. Прятал гитару он напрасно, потому что все слышали бряцанье медного крючка, закатившегося в деку и не желающего оттуда выпадать. Все тактично ждали, когда Лоренс начнет играть.
Франсиль попытается предостеречь Лоренса, предложит сдать артефакт в Башню Звездочетов: Айре, не чуждая магии, ощутила чародейство сродственное практикуемой ею самой магии иллюзий: гитара была стара, обладала чем-то вроде характера. Мастера Франсиль не знала, но форма гитары и характерный рисунок клейма и угловатая вязь узора вокруг деки наталкивали на мысли, что лютье был из Де.
Лоренс воспротивится, и в таких словах, что будет наказан (за форму а не содержание) парой навязчивых иллюзий, которые будут преследовать его два дня: рой приставучих шершней размером с кошку, каждый с лицом Франсиль.
Больше они, Лоренс и Шанка, не расставались. Бывали дни, когда Лоренс мог играть целый день, либо ухаживать за инструментом, потихоньку чинить, восстанавливать прежний вид, каким он его себе представлял.
Франсиль... Сейчас мы снова вынуждены к ней вернуться и о ней сказать правду, которая почти никогда не бывает причесанной и приятной, как написанная трубадурами баллада. Правда сложна и порой имеет весьма специфическое послевкусие. К чему все это? Начиная с четырнадцатой зимы Франсиль начинает учить Лоренса магии иллюзий, и брать за это плату.

«Закрой глаза, коснись меня... Ты пахнешь соблазном и мёдом».

Не все в труппе были рады таким методам воспитания, но Франсиль, как прима, накинула на коллективный роток плотную такую скатерть с основным посылом — я могу уйти, и тогда вы останетесь без Мастера По Иллюзиям.
Жизнь продолжалась. Менялись времена года, труппа гастролировала. Чаще выступали перед простым людом, но иногда, чаще всего Франсиль и пара аккомпаниаторов, перед знатью.
Выступления, репетиции.. Творчество. Иногда — а точнее всегда если труппа приходит в крупный город — темные дела разной степени безобидности.
Каждый день, проведенный с Шанкой, делал их все ближе. Инструмент раскрывал свой магический потенциал, подстраивался под хозяина, его переменчивую, только формирующуюся манеру игры.
Труппа прирастала новыми артистами и постепенно превращалась в Караван. Караван имени Франсиль. Караван-Эф.
«Куда приходит Караван, там да начнется Карнавал!»
Росло новое поколение артистов, друзья,  сверстники Лори. Близнецы акробаты, брат и сестра, Тесс и Джесс, юная амазонка Катриона, ровесница Лори и постоянная соперница плутоватого Майлза. И он, Арлекин, Лори. Группой они скинулись и заказали у видного мастера артефактов маску для Лоуренса. Лаконично выполненное произведение искусства, меняющее изображение на маске под стать требуемым эмоциям и усиливающее голос.
Однажды молодняк уходит, решение зреет несколько лун, и еще одну луну никак не может решиться, ломается Лори. Понимая, что обретя свободу от Франсиль он потеряет и наставничество тоже. Но минула двадцать вторая зима и ему стало тесно рядом с Франсиль. Да и роль куклы для утех его давно уже перестала устраивать. Она уже многому успела его научить, а теперь только докучала своими статусом Примы, которую ну совсем никак не подвинуть с воображаемого постамента.

«Ноль ты или король? Чужак или наш? Кто ты и из какой книги твой персонаж? Поймешь, когда перелистнешь! А пока не растаял мираж... На старт! Внимание! Марш!»

Вот уж они оторвались! Если Караван-Эф был больше труппой, артистами иногда играющими в банду, то Миражи были бандой, иногда играющей в артистов. Лори МэллОри это не совсем нравилось, но звон монет и благосклонность Тесс, Катрионы, а порой одновременно Тесс и Катрионы позволяли ему закрывать на все глаза и сравнительно недорого откупаться от совести. Он был Маэстро. На нем держались все выступления. Он был ключом. Дурманом и лекарством. Соблазном и наслаждением.

«Раскрывайте ваши ушки! Распахните ваши щелки, кошелечки, кошельки! Миражи пришли к вам в город, чтоб избавить от тоски»

Лори Мэллори, а вернее — Шут, чье имя на всех афишах выглядело именно так, искусно играл с Шанкой и строил невесомые, но такие красочные Воздушные Замки, и только оттачивал мастерство.
Позже, когда наступала ночь, Миражи потрошили самых денежных Простаков, иногда буквально, и шли дальше. За пять лет они оставили за собой такой след из ценителей, что по их душу послали охотника за головами.
«Миражи» ни о чем не беспокоились, пока не столкнулись с первым охотником. Он сам стал дичью. Страх сменился азартом, «Миражи» начали действовать наглее. Дурман трава с Востока стала забористее а оргии, которые «Миражи» устраивали на привалах, все более разнузданными.
Шут был из них самым скромным, потому что стал самым мрачным: он однажды виделся с Франсиль и имел с ней тяжелый разговор. Нет, она не пыталась его вернуть, но предупредила, что такими темпами «Миражи» протянут недолго. Одно дело дурить Простаков, или давать сдачи местным бандитам, и совсем другое — самим стать бандитами.

«На заре той На заре. Песнь подков приснится мне! На заре той на заре! В подпол убери детей! Скачут, женка, Миражи! Не дадут спокойно жить!»

Однажды, устав от разнузданного веселья, сизых лохмотьев дыма дурман-травы, опутывающих мысли и не позволяющей придумать ничего стоящего, устав от бездумной пляски возбужденных потных тел, он, повинуясь непонятному чувству, сгреб свои вещи, прихватил Маску и Шанку, убрал в скатку, выпряг из повозки коня  и уехал в поля, очистить голову.
Вернувшись в лагерь, он нашел его разграбленным,  а друзей и вовсе спустя три дня на дереве висельников.
Ни снять, ни похоронить достойно. Только бежать в страхе и позоре.
Что делать «Проклятому Кале»? Правильно — искать медвежий угол, где никто ничего не слышал ни о каких «Миражах». Из артиста Лоренсо Мэллори, а точнее Лоренс Мэлл переквалифицировался в скромного мясника, благодаря тому, что ловко обращался ножом. Осел в деревушке, заслужил доверие, женился на травнице, Злате. Потом дочка родилась, Сигня . Взялся учить счету и грамоте других детей. Придумал другие песни, светлые, радостные, добрые. Не самый хороший период для Шанки, но для Лоренса Мэлла - лучший
Целых семь зим счастливой жизни, пока в деревне не появился седой благообразный дедушка-лесовичок. Лоренс, за время гастролей успел повидать разных людей и что-то ему в этом старце не понравилось, однако додумать мысль он не успел — Злата отправила его к соседям: гостя требовалось достойно встретить. Весь день готовились. Злата уговорила Лоренса достать маску и облачение Шута: Лоренс хранил их отдельно, в тайнике. «Лесовичок» взялся помогать Злате и женщинам деревни с готовкой. Все очень удачно совпало: хороший день после долгой тяжелой зимы, всем хотелось праздника. За людьми из другой деревеньки не пошли, решили устроить местный междусобойчик на пять домов. Достали вяленое мясо, рыбу, репу из погребов. Но Лоренса все что-то не отпускало? Видел он где-то похожего человека? Или общался с кем-то подобным? На привале? Или в большом городе? Где? Что было не так с его глазами?
У своего тайника Лоренс задержался надолго. Пока примерял костюм, ощущения. Настраивал Шанку. Потом играл. Возвращался домой уже в сумерках. С деревни несло дымом, но то был смрад пожарища а не аромат празднества. Кричали люди. Шут, как был, в костюме и натянутой на лицо маске, влетел в деревню. Мужчины, вооруженные кто чем попало, пытались теснить некроманта и его маленькую армию, которая состояла из женщин, которых проклятый колдун сперва уморил ядом, а после поднял. Но как воевать с теми, кто пару минут назад был твоей женой? Как побороть веру, что это до сих пор женка, а не опасный мертвяк? Мертвые не боялись ни топоров ни ножей, не чувствовали боли, только морщился некромант и гнал дальше свое воинство. Мертвые жены рвали своих мужей, своих детей. Крик стоял над деревней.
Почему некромант его не тронул? Набрал воинство? Не захотел гонять мертвяков за иллюзиями? Так или иначе, Шут выжил. Нашел свою дочь с разорванным горлом. Похоронил. Единственная выжившая девочка, дочь охотника Стефана, шестнадцати зим от роду, увязалась за ним. Первое время — молча. Это было странно. Она все время была рядом. На привале они спали спина к спине, одетые. Он так и не смог заставить себя называть ее по имени после той ночи. Она стала Чернавкой, поскольку была вымазана в саже. Потом правда пришлось ее отмыть и приодеть, переименовать в Рикке. Помощница Чернавка — не звучит.
Рикке не говорит с того дня. Общается жестами или при помощи варгана.
Так они и путешествуют. Как и Шут, она носит маски, простые, самодельные. Или рисует себе лицо. Живут по инерции. Выступают. Вот уже два долгих года.

Характер:
На публике это человек-праздник. Маэстро. Его голос может быть звонок, приятен, глубок, очарователен, соблазнителен. Таким, каким пожелает Маэстро, или зритель. Он умеет понравиться, вдохновить, умеет заставить грустить. Но под маской это глубоко несчастный, сломленный человек без имени. Маска  стала для него лицом. Иногда Шуту кажется, что так было всегда а прошлое ему приснилось. Людей, кто видел его без маски, можно пересчитать по пальцам одной руки, а тех, кто после этого остался в живых и того меньше. Маска стала его лицом, и сам он давно не видел в отражении ничего кроме Маски. Теперь он уже и сам не знает, кто он. Так он заслонился от Мира, спрятался. Облачение Шута - его броня.
Призраки прошлого не отпускают его. Прошлые смыслы и мотивации утрачены. Новые еще предстоит найти. В те моменты, когда Шут предоставлен сам себе, он в шаге от петли и равнодушен к своей участи. Наверное, если бы не Рикке, уже вскрыл бы себе вены или набросил петлю. Хотя сам пару раз спасал Рикке от самоубийства.

Умения
• Владеет магией иллюзий. Создает очень  яркие и детализированные, выпуклые, но очень недолговечные (не более 5 минут) визуальные и звуковые образы. Умеет создавать анимированные и довольно детализированные образы себя и других людей, которые нужно поддерживать заклинанием (слово или звук, наполненные волей исполнителя) иначе они моментально тают.
Виртуоз в том что касается игре на струнных (в приоритете гитары и лютни).
Обладает хорошим музыкальным слухом. Хорошо поет.
Умело обращается с ножом и кинжалом. Хуже с кацбальгером.
Меткий. Хорошо метает ножи.
Ловкий. Умело жонглирует, балансирует, исполняет всяческие акробатические трюки. Мастер по фокусам. Карточные, с костями, с наперстками и шариком.
Умеет обращаться с лошадьми.
Знает яды и травы.

Дополнительная информация

• Одет как правило в костюм Шута, сшитый из разноцветных кусков с преобладающим красным: Тканая одежда для сценических выступлений и путешествий. Но есть комплект одежды для «темных дел» - куртка, перчатки, из мягкой кожи и серые парусиновые штаны.
Маска Шута является артефактом. Усиливает голос Шута, по желанию шута на Маске меняется рисунок. Есть четыре состояния: Печаль, Радость, Злость, Пустая Маска (отсутствие рисунка).
Его компания:
Шанка. Девятиструнная гитара, выполненная неизвестным и скорее всего сгинувшим в Амадии мастером из Айрэ Де. Серая, с золоченой инкрустацией выглядит непритязательно, но ухоженно. Обладает собственным разумом, способна чувствовать желания Шута и добавлять к музыке различные звуковые эффекты. Умеет, опять же по желанию исполнителя, на определенный секст-аккорд существенно усиливать звучание, вплоть до оглушения всех в радиусе пяти шагов.
Рикке. Очаровательная внешне барышня осьмнадцати зим. Не говорит. С Шутом и Миром общается через варган и жесты. Помогает Шуту в его выступлениях. Ухаживает за ним на привалах. Учится у Шута фокусам и прочему.
Крытая повозка о четырех колёсах.
Мерин Туча. Мул Облако. Скатка, палатка. Все что нужно для кочевой жизни и выступлений. Разная перкуссия, не занимающая много места в дорожных мешках. Тамбурин, на котором играет Рикке.

Планы игру, пожелания по сюжетам и игровые табу

• Хочу найти персонажу смысл жизни, даже если это значит сеять смерть и тлен. Пока мне трудно понять, какая будет арка. Игра покажет. Не против устроить совместное выступление или музыкальную дуэль. Замутить акцию для Рикке. Будет первой последовательницей
• Гомосексуальные отношения не играю.

Что делать с вашим персонажем в случае ухода с проекта

• на усмотрение администрации.

Пример поста

«Кто шагает дружно в ряд?!! Пионерии отряд!!!»- великовозрастные пионэры почему орали
свою кричалку на американский манер, печатая шаг, как заправские морские котики... Да
собственно, на пионерию их делал похожим только имидж, а так — сплошная десантура, хоть
сейчас трамбуй их в самолет и закидывай в горячую точку, прямо в дурацких шортах и красных
галстуках. Даже негры были и пара латиносов, вроде. С этим чеканным «бум-бум», или даже
скорее «топ... топ» один за другим они вываливались из длиннющего, как Санта-Барбара
школьного автобуса. Тоже американской марки. Из автобуса их вываливалось все больше, и
это раздражающее топанье пугающе надвигалось на Упыря.
- Да идите же вы нафиг!- пискнул мутант... и проснулся. Но мерный топот никуда не исчез.
Более того, он становился все ближе.
«Опять чтоль кто-то Грохотуна спугнул прямо мне на уши? Покусаю!»
Мутант прополз немного поближе к поверхности — время он коротал в какой-то уютной,
хоть и немного проржавевшей трубе, которая была хорошо замаскирована сверху.
Выкопавшись из укрытия, он накрыл окрестности сонаром и...
«Ядрё-о-она кочерыжка!»
Обьект который пер прямо на схрон, замаскированный под кучу мусора и развалины... был
железным. Ну, не только железным, что-то сидело такое сверху, упругое, похожее на
человека... Но в основном это была суровая сталь с агрессивными выступами чего-то
небольшого — вверх, и чего-то жесткого — вперед.
Он не утерпел и выглянул.
«Мама!»
Упырь сглотнул мучительный комок страха, и тот тяжелым камнем рухнул в желудок,
собираясь естественным образом пробиться чуточку дальше.
«Все очень-очень-очень плохо! Не ходи сюда! Ходи туда! Ходи подальше!!»
Из-за непонятной горы хлама, которая служила Упырю укрытием, только его уши торчали, да
посверкивали бусины глаз. Всего в ста шагах от убежища стоял самый настоящий боевой
робот. А на нем сверху сидела девушка.
«И чего это я такой везучий?»
"Ну да, правильно. Чего бояться, когда за тобой такая... такое"— Упырь поморщился, но не
попытался спрятаться назад, в трубу. Боялся поднять шум и того, что эти люди решат
зачистить развалины от всех жизненных форм.
«Попал! Попал как кур во щи!!!» - мутант заерзал на месте, когда понял, что девушка решила
исследовать руины. -«Девушка, красивая, ну что ты тут забыла? Может тебе стоит
держать подальше от этих небезопасных руин, где сидит большой и страшный мутант.
Почему бы тебе, для разнообразия, не исследовать другие руины... конечно, я не могу ручаться,
что там не будет сидеть какой-нибудь мутант. Но... быть может, он не будет большим и
страшным, и что самое главное: он не будет мной!»
Он честно попытался отползти подальше, когда девушка решила исследовать кучу на
предмет чего полезного, но только привлек к себе внимание. Но это было только начало.
Вся эта махина, которая ввергала бедного мутанта в состояние не проходящего ужаса,
грохоча и лязгая двинулась на него, потом отодвинула девушку и ткнула в его сторону одним
из своих главных калибров. Пардон, двумя.
«Ничего себе! Говорящий робот!»- успела удивиться какая-то часть его сознания, в то время
как все прочие были заняты более важным для выживания делом: пытались выйти из ступора.
- П-п-прошу п-п-прощения— заикаясь, пролепетал Упырь, пытаясь оторвать взгляд от
гипнотизирующего дульного среза, глубоким черным тоннелем уходящего в вечность, частью
которой вот-вот мог стать мутант. -Н-н-но ч-ч-что мне все таки сделать? Т-то есть я бы и
рад... э-э-э удалиться отсюда подальше, но у меня только размах крыльев около семи ярдов. И
без подозрительных движений... никак не получится! Потому что этими крыльями мне
придется очень энергично махать, надеясь что вы не собьете меня на взлете. И кроме того..
довольно неучтиво начинать общение с оскорблений.
На самом краю сознания в голове мутанта заворошилась одна жизнеутверждающая мысль:
что может быть, этот робот управляется кем-то дистанционно, или может у него внутри
сидит человек. Мысль про искусственный интеллект в голову не пришла. Ну сами подумайте...
мир в руинах, выжившие последний хрен без соли доедают, а тут такая роскошь!
- А отвечая на вопрос очаровательной мисс... Разумеется, я ем. Любому организму....- Упырь
немного нервно покосился на ствол. -Необходимо периодически употреблять определенное
количество белков, жиров и углеводов. Но смею вас заверить, что я вполне довольствуюсь
мутировавшей фауной, и сама только мысль, что можно охотиться на... представителей
homo sapiens внушает мне глубокое отврашение!

Отредактировано Jester (2024-03-02 19:52:40)

+3

2

0


Вы здесь » Shadows of Old » Анкетирование » Jester | human