ИСНИА НИ МАРДХА/ТЕНЬ МАРДХА, СЕРАЯ ЛАПКА | ISNIA NI MARDHA/THE SHADOW OF MARDHA, THE GREY PAW
соглядатай Дал Ри
Minthara (Baldur’s Gate 3)273 года | айре | Дал Ри
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Образ персонажа
• Исниа родилась в Дал Ри, в линии Мардха - старой, строгой и уважаемой семье, чьих потомков из поколения в поколение растили для одного: наблюдать, слушать, помнить и исчезать. Ее мать считалась одной из лучших соглядатаев своего времени и никто не сомневался, что дочь унаследует дело.
• В детстве она почти не разговаривала. Не потому что не умела, просто не видела смысла. Говорить было не нужно, если ты можешь смотреть и знать. Другие дети шутили, что у нее три глаза, один из которых спрятан на затылке.
• С ранних лет ее отдали в обучение Немолчаливым Кругам - ордену разведчиков Дал Ри, чьи методы были не милосердны, но эффективны. Там Исниа училась скрываться, двигаться, чувствовать колебание воздуха и присутствие в темноте. Там же познала магию - не как искусство, а как инструмент, который должен срабатывать без слова и жеста.
• Первое задание получила в 152 года. Ее бросили на южную границу - без имени, без права говорить, только с задачей наблюдать за айре, что покинули анклав. Исниа вернулась спустя семь лет и с тех пор ее почти всегда называют дома по прозвищам, не по имени.
• Исниа взрослая. Слишком взрослая, в ней нет юношеского пыла или романтики. Она не мечтает, не витает в облаках. Мардха идет и делает, запоминает, докладывает, если нужно - убирает. Однако внутри, под слоями молчания, у нее остался вопрос: что будет, если айре смогут стать кем-то еще?
• Она сдержанная, наблюдательная и проницательная. Исниа предпочитает выражать мнение через сарказм или язвительный комплимент. За людьми наблюдает с равнодушием, почти ленивым пренебрежением, будто смотрит на прыгающих вокруг воробьев, но иногда в ее взгляде проскальзывает нечто, похожее на хорошо припрятанное любопытство. Она никогда не называет это восхищением, просто говорит: "забавно".
• Умеет проявлять сочувствие, даже к людям, но прячет и это. Айре вне анклавов вызывают у нее сложную смесь чувств - настороженность, презрение, жалость, и какую-то мучительно неприемлемую тягу. Исниа не хотела бы оказаться на их месте, но и быть собой до конца - не хочет тоже.
• Исниа не терпит суеты и болтовни. Чем больше кто-то говорит - тем меньше она ему доверяет. Предпочитает наблюдать, а не спорить, и никогда не торопится с выводами, но если уже сделала - переубедить очень сложно. Она редко по-настоящему злится или радуется.
• Хоть и преданна Дал Ри, Исниа не лишена сомнений: возможно ли быть айре вне анклава и не чувствовать дыру в груди? Что теряет - и что обретает - тот, кто выбирает иной путь? Ее интерес к жизни "снаружи" идет вразрез с изоляционизмом ее народа.Магия и боевые навыки:
• Владеет магией трансмутации на высоком уровне. Интуитивно и точно изменяет свойства окружающих предметов: приглушает звук шагов, делает поверхности менее отражающей, изменяет структуру тканей, натягивает или расслабляет материал и многое другое. Уже с ритуалами и некоторой подготовкой может изменить плотность тела, затихнуть, как камень, усилить слух или зрение, мимикрировать под окружение.
• Магия теней развита также на высоком уровне. Сливается с тенью, создает обманные проекции, может сформировать теневое оружие и управлять им, может укрыться в тенях от магического зрения и обнаружения. Это не спектакль, а прикладное искусство - исчезнуть, ударить со спины, исчезнуть снова.
• Магия - не чудо, не дар, не священная ноша. Это часть Иснии, как ее дыхание или контроль пульса.
• Специализируется на ближнем бою и точечных ударах.
• Владеет короткими кинжалами и метательным оружием, умеет обращаться с короткими луками.
• Стиль боя - гибкий, пластичный, со смещением центра тяжести.
• Обучена бороться против магов, умеет использовать окружение.
• Прекрасно ориентируется в любой местности, умеет читать следы, выживать, маскироваться, взламывать замки, подслушивать, использовать яды. Ее кинжалы нередко смазаны ядом.
Дополнительная информация• Довольно свободно разговаривает на всех общеизвестных языках. Если долго не говорит, появляется легкий акцент, но довольно быстро удается ее припрятать.
• С юности вводила себе микродозы различных ядов - не ради демонстрации силы, а для создания устойчивости. Теперь большинство распространённых ядов для неё либо слабее, либо действуют дольше, что даёт время на реакцию.
• Имеет парный артефакт для связи с Дал Ри. Кольцо с обсидиановым камнем. Через него Исниа передает образы, ощущения, слова. И получает обратную связь, приказы, наставления.
• Любит слушать, как капает вода или ветер шуршит в камышах. Говорит, что тени в такие моменты становятся понятнее.
• Тень Мардха - так ее называют в Дал Ри, иногда и в других анклавах. Серая лапка - ироничное прозвище среди людей и наемников.
• Иногда Исниа записывает свои наблюдения не словами, а в теневых отпечатках, которые может воспроизвести позже при использовании нужного ритуала. И, конечно, она еще и всё это шифрует. Так что надо знать и ритуал, и шифр.
• Никогда не держит при себе вещей, которые не может быстро бросить или уничтожить, за исключением оружия. Ее имущество минимально и функционально: складной нож, свиток карт, набор ядов, деньги.
• Исниа боится не смерти, а пустоты - момента, когда не будет цели, задания или смысла. Она не умеет жить "просто так". Возможно, поэтому всё еще ищет.
• Имеет слабость к мёду. Слишком он вкусный и ароматный, чтобы пройти мимо.
• Может читать по губам, даже на расстоянии.• Твинк Seren Mori
Планы игру, пожелания по сюжетам и игровые табу
• Искать интересненькое для Дал Ри. Совать свой нос в дела людей и айре. Удовлетворять свое любопытство и учиться новому. Ввязываться в неприятности. Устраивать неприятности. Выходить сухой из воды (не всегда). Найти пару и, может, даже научиться жить "просто так" без цели.
• Не играю излишнюю жестокость и сексуализированное насилие.Что делать с вашим персонажем в случае ухода с проекта
• Можно использовать как угодно сюжету. Пусть будет полезна Дал Ри. Или не будет, всякое же бывает.
Пример постаИх было слишком много.
Паника, будто сорвавшаяся с цепи, лаяла со всех сторон. Люди бежали, сталкивались, кричали, падали. Кто-то наступил Серен на ногу, кто-то сбил ее плечом — она пошатнулась, попыталась удержаться, но нога соскользнула в жидкую грязь. Удар о землю выбил из легких воздух.
Запах страха и гари стал почти осязаемым. Мир дрожал от криков, топота и лязга. А потом — будто воздух треснул. Что-то промчалось над лагерем черной полосой, тенью сквозь блеклое небо.
Серен, с трудом поднявшись на колени, успела только вскинуть голову — и увидела, как тень упала в самую гущу мертвецов. Она не сразу поняла, что это был человек. Или почти человек. Высокий, в темном, будто вырезанный из дыма.
Он раскинул руки — и из грязи, напитанной кровью, взметнулись шипы. Острые, багровые, хищные. Они прорезали воздух и плоть, как нож сквозь гнилую ткань. Один из мертвецом даже не успел обернуться, прежде чем его насквозь пронзила багровая игла.
Мори застыла, не в силах оторвать взгляд. Это был он. Тот самый, о котором судачили полпути. Тот, кто пришел на помощь в их первый день в Аравеле и разметал эйдинскую стражу, гнавшуюся за беженцами. Серен не видела, как это произошло, но слышала — слышала всё. Про кровь, про клыки, про шипы из земли, про то, что он будто бы говорит с тенями. Говорили, что он вампир, что он пьет кровь младенцев по вечерам. Что он не живой и не мертвый.
Но вот он — настоящий. Пугающий. Реальнее всех страшилок.
И именно он стоял между ними и смертью.
Серен хотела встать, хотела бежать, но ноги будто приросли к земле, Кто-то снова налетел сбоку и ее снова швырнуло на землю. Мир качнулся, брызги грязи попали в глаза. Сквозь мутную пелену она увидела как пара мертвяков, отделившихся от общей стаи, пробрались в лагерь.
— Черт.., — прохрипела она и в какой-то жуткой смеси страха и упрямства подскочила на ноги.
Юный паренек с охотничьи ножом в руке стоял прямо на пути нежити. Дрожал, но не отходил. Серен рванула к нему, дернула за локоть, толкнула вперед — к замку, к шансу на жизнь.
— Беги!
Но сама не успела развернуться, один из мертвяков уже тянулся к ней.
И свет взорвался. Сначала — внутри. Пульсом, щемящим и яростным. Серен попыталась его удержать, но свет словно просочился сквозь ее пальцы. Потом — снаружи. Как огонь, вырывающийся из-под кожи.
Грудь Мори словно раскололась и изнутри хлынуло невыносимо белое сияние. Луч ударил в мертвецов — и они рассыпались, не издав ни звука, как пепел, сдуваемый ветром.
— Нет.., — выдохнула Серен, не контролируя себя, не чувствуя где земля, где воздух. Свет не желал ее слушаться, он сам выбирал когда прийти и кому нести гибель.
Серен снова попыталась закрыться — ладонями, телом, хоть как-то загасить вспышку, зажать в груди, но ее снова тряхнуло изнутри. И новый луч, ярче прежнего, прорезал пространство, ударив уже туда, где шел бой. Туда, где был князь Аравеля.
Вампир, который их спас. Вампир, которого она только что едва не сожгла.
А может.. уже?
Перед глазами плыло. Грязь липла к ладоням.
Свет гас, но не уходил, он всё еще жил внутри, готовый в любую секунду вырваться на свободу.
Серен задыхалась. Она не знала, кого боится сильнее — мертвецов или себя.
- Подпись автора