В игре 585 год от Падения Амадии, осень Кейлим скорбит по своему владыке, напряжение растет между доменами Смерти и Тени, а на западе объявляется еще один претендент на корону Вальдена.
СЛУХИ И СОБЫТИЯ
Избранная цитата
нужны игрокам
Вверх
Вниз

Shadows of Old

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadows of Old » Анкетирование » Isnia ni Mardha | ayre


Isnia ni Mardha | ayre

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ИСНИА НИ МАРДХА/ТЕНЬ МАРДХА, СЕРАЯ ЛАПКА | ISNIA NI MARDHA/THE SHADOW OF MARDHA, THE GREY PAW
соглядатай Дал Ри

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/226/748050.png
Minthara (Baldur’s Gate 3)

273 года | айре | Дал Ри

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Образ персонажа

• Исниа родилась в Дал Ри, в линии Мардха - старой, строгой и уважаемой семье, чьих потомков из поколения в поколение растили для одного: наблюдать, слушать, помнить и исчезать. Ее мать считалась одной из лучших соглядатаев своего времени и никто не сомневался, что дочь унаследует дело.
• В детстве она почти не разговаривала. Не потому что не умела, просто не видела смысла. Говорить было не нужно, если ты можешь смотреть и знать. Другие дети шутили, что у нее три глаза, один из которых спрятан на затылке.
• С ранних лет ее отдали в обучение Немолчаливым Кругам - ордену разведчиков Дал Ри, чьи методы были не милосердны, но эффективны. Там Исниа училась скрываться, двигаться, чувствовать колебание воздуха и присутствие в темноте. Там же познала магию - не как искусство, а как инструмент, который должен срабатывать без слова и жеста.
• Первое задание получила в 152 года. Ее бросили на южную границу - без имени, без права говорить, только с задачей наблюдать за айре, что покинули анклав. Исниа вернулась спустя семь лет и с тех пор ее почти всегда называют дома по прозвищам, не по имени.
• Исниа взрослая. Слишком взрослая, в ней нет юношеского пыла или романтики. Она не мечтает, не витает в облаках. Мардха идет и делает, запоминает, докладывает, если нужно - убирает. Однако внутри, под слоями молчания, у нее остался вопрос: что будет, если айре смогут стать кем-то еще?
• Она сдержанная, наблюдательная и проницательная. Исниа предпочитает выражать мнение через сарказм или язвительный комплимент. За людьми наблюдает с равнодушием, почти ленивым пренебрежением, будто смотрит на прыгающих вокруг воробьев, но иногда в ее взгляде проскальзывает нечто, похожее на хорошо припрятанное любопытство. Она никогда не называет это восхищением, просто говорит: "забавно".
• Умеет проявлять сочувствие, даже к людям, но прячет и это. Айре вне анклавов вызывают у нее сложную смесь чувств - настороженность, презрение, жалость, и какую-то мучительно неприемлемую тягу. Исниа не хотела бы оказаться на их месте, но и быть собой до конца - не хочет тоже.
• Исниа не терпит суеты и болтовни. Чем больше кто-то говорит - тем меньше она ему доверяет. Предпочитает наблюдать, а не спорить, и никогда не торопится с выводами, но если уже сделала - переубедить очень сложно. Она редко по-настоящему злится или радуется.
• Хоть и преданна Дал Ри, Исниа не лишена сомнений: возможно ли быть айре вне анклава и не чувствовать дыру в груди? Что теряет - и что обретает - тот, кто выбирает иной путь? Ее интерес к жизни "снаружи" идет вразрез с изоляционизмом ее народа.

Магия и боевые навыки:
• Владеет магией трансмутации на высоком уровне. Интуитивно и точно изменяет свойства окружающих предметов: приглушает звук шагов, делает поверхности менее отражающей, изменяет структуру тканей, натягивает или расслабляет материал и многое другое. Уже с ритуалами и некоторой подготовкой может изменить плотность тела, затихнуть, как камень, усилить слух или зрение, мимикрировать под окружение.
• Магия теней развита также на высоком уровне. Сливается с тенью, создает обманные проекции, может сформировать теневое оружие и управлять им, может укрыться в тенях от магического зрения и обнаружения. Это не спектакль, а прикладное искусство - исчезнуть, ударить со спины, исчезнуть снова.
• Магия - не чудо, не дар, не священная ноша. Это часть Иснии, как ее дыхание или контроль пульса.
• Специализируется на ближнем бою и точечных ударах.
• Владеет короткими кинжалами и метательным оружием, умеет обращаться с короткими луками.
• Стиль боя - гибкий, пластичный, со смещением центра тяжести.
• Обучена бороться против магов, умеет использовать окружение.
• Прекрасно ориентируется в любой местности, умеет читать следы, выживать, маскироваться, взламывать замки, подслушивать, использовать яды. Ее кинжалы нередко смазаны ядом.
Дополнительная информация

• Довольно свободно разговаривает на всех общеизвестных языках. Если долго не говорит, появляется легкий акцент, но довольно быстро удается ее припрятать.
• С юности вводила себе микродозы различных ядов - не ради демонстрации силы, а для создания устойчивости. Теперь большинство распространённых ядов для неё либо слабее, либо действуют дольше, что даёт время на реакцию.
• Имеет парный артефакт для связи с Дал Ри. Кольцо с обсидиановым камнем. Через него Исниа передает образы, ощущения, слова. И получает обратную связь, приказы, наставления.
• Любит слушать, как капает вода или ветер шуршит в камышах. Говорит, что тени в такие моменты становятся понятнее.
• Тень Мардха - так ее называют в Дал Ри, иногда и в других анклавах. Серая лапка - ироничное прозвище среди людей и наемников.
• Иногда Исниа записывает свои наблюдения не словами, а в теневых отпечатках, которые может воспроизвести позже при использовании нужного ритуала. И, конечно, она еще и всё это шифрует. Так что надо знать и ритуал, и шифр.
• Никогда не держит при себе вещей, которые не может быстро бросить или уничтожить, за исключением оружия. Ее имущество минимально и функционально: складной нож, свиток карт, набор ядов, деньги.
• Исниа боится не смерти, а пустоты - момента, когда не будет цели, задания или смысла. Она не умеет жить "просто так". Возможно, поэтому всё еще ищет.
• Имеет слабость к мёду. Слишком он вкусный и ароматный, чтобы пройти мимо.
• Может читать по губам, даже на расстоянии.

• Твинк Seren Mori

Планы игру, пожелания по сюжетам и игровые табу

• Искать интересненькое для Дал Ри. Совать свой нос в дела людей и айре. Удовлетворять свое любопытство и учиться новому. Ввязываться в неприятности. Устраивать неприятности. Выходить сухой из воды (не всегда). Найти пару и, может, даже научиться жить "просто так" без цели.
• Не играю излишнюю жестокость и сексуализированное насилие.

Что делать с вашим персонажем в случае ухода с проекта

• Можно использовать как угодно сюжету. Пусть будет полезна Дал Ри. Или не будет, всякое же бывает.

Пример поста

Их было слишком много.
Паника, будто сорвавшаяся с цепи, лаяла со всех сторон. Люди бежали, сталкивались, кричали, падали. Кто-то наступил Серен на ногу, кто-то сбил ее плечом — она пошатнулась, попыталась удержаться, но нога соскользнула в жидкую грязь. Удар о землю выбил из легких воздух.
Запах страха и гари стал почти осязаемым. Мир дрожал от криков, топота и лязга. А потом — будто воздух треснул. Что-то промчалось над лагерем черной полосой, тенью сквозь блеклое небо.
Серен, с трудом поднявшись на колени, успела только вскинуть голову — и увидела, как тень упала в самую гущу мертвецов. Она не сразу поняла, что это был человек. Или почти человек. Высокий, в темном, будто вырезанный из дыма.
Он раскинул руки — и из грязи, напитанной кровью, взметнулись шипы. Острые, багровые, хищные. Они прорезали воздух и плоть, как нож сквозь гнилую ткань. Один из мертвецом даже не успел обернуться, прежде чем его насквозь пронзила багровая игла.
Мори застыла, не в силах оторвать взгляд. Это был он. Тот самый, о котором судачили полпути. Тот, кто пришел на помощь в их первый день в Аравеле и разметал эйдинскую стражу, гнавшуюся за беженцами. Серен не видела, как это произошло, но слышала — слышала всё. Про кровь, про клыки, про шипы из земли, про то, что он будто бы говорит с тенями. Говорили, что он вампир, что он пьет кровь младенцев по вечерам. Что он не живой и не мертвый.
Но вот он — настоящий. Пугающий. Реальнее всех страшилок.
И именно он стоял между ними и смертью.
Серен хотела встать, хотела бежать, но ноги будто приросли к земле, Кто-то снова налетел сбоку и ее снова швырнуло на землю. Мир качнулся, брызги грязи попали в глаза. Сквозь мутную пелену она увидела как пара мертвяков, отделившихся от общей стаи, пробрались в лагерь.
— Черт.., — прохрипела она и в какой-то жуткой смеси страха и упрямства подскочила на ноги.
Юный паренек с охотничьи ножом в руке стоял прямо на пути нежити. Дрожал, но не отходил. Серен рванула к нему, дернула за локоть, толкнула вперед — к замку, к шансу на жизнь.
— Беги!
Но сама не успела развернуться, один из мертвяков уже тянулся к ней.
И свет взорвался. Сначала — внутри. Пульсом, щемящим и яростным. Серен попыталась его удержать, но свет словно просочился сквозь ее пальцы. Потом — снаружи. Как огонь, вырывающийся из-под кожи.
Грудь Мори словно раскололась и изнутри хлынуло невыносимо белое сияние. Луч ударил в мертвецов — и они рассыпались, не издав ни звука, как пепел, сдуваемый ветром.
— Нет.., — выдохнула Серен, не контролируя себя, не чувствуя где земля, где воздух. Свет не желал ее слушаться, он сам выбирал когда прийти и кому нести гибель.
Серен снова попыталась закрыться — ладонями, телом, хоть как-то загасить вспышку, зажать в груди, но ее снова тряхнуло изнутри. И новый луч, ярче прежнего, прорезал пространство, ударив уже туда, где шел бой. Туда, где был князь Аравеля.
Вампир, который их спас. Вампир, которого она только что едва не сожгла.
А может.. уже?
Перед глазами плыло. Грязь липла к ладоням.
Свет гас, но не уходил, он всё еще жил внутри, готовый в любую секунду вырваться на свободу.
Серен задыхалась. Она не знала, кого боится сильнее — мертвецов или себя.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/226/90552.png

+6

2

Вы приняты, добро пожаловать!

Коды для заполнения (следующим сообщением в теме анкеты):

Занять внешность
Код:
имя внешности на латинице — [url=ссылка на профиль]имя персонажа на латинице[/url]
Добавиться в списки
Код:
[url=ссылка на профиль]имя на кириллице[/url] — род деятельности, занятость 
Заполнение профиля
Код:
<a href='ссылка на анкету'><b>Имя на кириллице</b></a>, возраст, раса, род деятельности

При желании можете добавить в профиль пару, красивую цитату, важного родственника, врага и тому подобное через этот код:

Код:
любое описание на ваш вкус <a href='ссылка на анкету персонажа'><b>имя на кириллице</b></a>

Также можно заглянуть в эту тему: Поиск игры и выяснение отношений

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/226/986796.png

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/226/90552.png

+1


Вы здесь » Shadows of Old » Анкетирование » Isnia ni Mardha | ayre