В игре 585 год от Падения Амадии, осень Кейлим скорбит по своему владыке, напряжение растет между доменами Смерти и Тени, а на западе объявляется еще один претендент на корону Вальдена.
СЛУХИ И СОБЫТИЯ
Избранная цитата
нужны игрокам
Вверх
Вниз

Shadows of Old

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadows of Old » Анкетирование » Seren Mori | human


Seren Mori | human

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Серен Мори | Seren Mori
беженка из Эйдина, чудотворица Амайи

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/215/692587.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/215/740333.jpg
Jesse Mai Lee

21 год | человек | Эйдин

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Образ персонажа

• Серен родилась в северных окраинах Эйдина в семье простых людей: мать — ткачиха, отец — упрямый кузнец.
• Мать умерла от лихорадки, когда Серен было всего шесть лет. Воспитывал её отец — деятельный, суровый, немногословный, но заботливый. Он учил её справляться самой, быть терпеливой и не ждать от мира милости. С детства она усвоила: никто тебе ничего не должен, и если хочешь выжить - выживай.
• Бабушка по матери, выходка из страны Тростника, жила с ними недолго, Серен даже не помнит как она выглядела. Но бабушкины сказки, легенды и предания о далеких краях и мифических существах навсегда отпечатались в сознании. Многие из них со временем забылись — остались лишь смутные образы, тени во снах и тянущее чувство, что где-то на краю мира есть место, к которому Серен принадлежит.
• В последние годы отец много работал, почти не покидая кузницу, ремонтируя оружие и подковы. Серен тоже помогала: держала инструмент, сбивала наковальню, носила воду. Летом брала лук и шла на охоту - ставила мелкие ловушки, стреляла по зайцам, собирала ягоды и грибы. Их семье не так уж нужна была дичь, но Серен просто невыносимо было все время сидеть в кузнице. Природа казалась ей свободой. Это закалило тело - и, может быть, дух.
• Она была упертой, но не дерзкой. Замкнутой, но внимательной к другим. Слишком взрослой для своего возраста и при этом способной разрыдаться в одиночестве. Она никогда не мнила себя будущей героиней или воительницей. Серен была просто живой, упрямой и цепляющейся за жизнь.
• Когда в начале осени 585 года Эйдин захлестнула волна нежити, отец с Серен решили оставить всё на время и бежать. План был простой как три форина: переждать на юге, пока все не уляжется. Но улеглось только одно - тело отца, павшего с молотом в руках в попытке защитить дочь и других беженцев от напавших в ночи орды нежити. Тогда впервые проснулся дар Амайи. В панике, окруженная страхом и смертью, еще не осознавшая произошедшего, Серен как будто сорвалась внутрь себя - и из нее вырвался свет. Яркий, жгучий, как полуденное солнце. Он сжег беснующуюся нежить - и вместе с ней обжег живых. Некоторые выжили, но покалечились, кому-то же повезло чуть меньше. С тех пор свет вспыхивает снова и снова - в гневе, в страхе, во сне, в слезах. Он не спрашивает разрешения, он просто есть.
• После случившегося, Серен решила бежать в Аравель. Сложно сказать, что ею двигало, может, хотела спрятаться от мрака, от богини, от себя. Может, потому что ей было страшно смотреть в глаза людям, которым она причинила вред, а потому дороги назад больше не было.
• Мори не молится. Не благодарит. Не верит, что дар — это благо. Она хочет понять, почему она? Почему не кто-то сильнее, благороднее и достойнее?
И главное - что теперь с этим делать.

Магия/чудеса:
Наделена даром Амайи — способностью призывать очищающий свет, который может рассеивать мрак, сжигать нежить и даже прочищать путь через Пустоши. Сила нестабильна. Серен не умеет её контролировать, временами она срабатывает в стрессовые моменты или во сне, может нанести вред другим.
Уровень владения низкий, развивающийся — сейчас скорее угроза самой себе, чем чудо-оружие.

Дополнительная информация

• Умеет обращаться с ножом и охотничьим луком, но даже близко не воин. Скорее, та, кто выживает, если прижмет.
• Хорошо ориентируется на местности, умеет ставить ловушки на мелкую дичь, знает, как выжить в лесу, развести костер, найти еду. Может заштопать одежду.
• Неплохо готовит простую еду, без изысков, но с душой. Ее рагу с сушеными грибами способно скрасить даже самый паршивый вечер.
• Имеет стойкий страх перед религиозной иерархией. Священники, клерики, особенно Избранные пугают ее: она ничегошеньки не понимает в этом и боится быть затянутой в чей-то план или даже войну, в которую не просила быть втянутой.
• Сама в богиню не верит - не так, как "надо" и подобает. Серен видит Амайю в солнечных бликах, в ярком огне, в словах, что проникают в ее сны. Но отказывается верить, что это милость. Вообще много времени перед сном проводит в анализе своей жизни, пытаясь понять, за что она была наказана.
• Иногда ей снятся равнины - безжизненные, пепельные. Она идет по ним, и за ней кто-то следует. Лица всегда размыты, шаги - знакомы.
• Дар Амайи проявляется спонтанно. Может вспыхнуть как гнев, как защита, как паника. Иногда свет пугает Серен, но она уже уяснила, что свет внутри и он не уйдет.
• Не знает, кто она теперь: девочка из деревни, беженка и путешественница, чудотворица, проклятая или просто уцелевшая. Но идти назад ей точно некуда.

Планы игру, пожелания по сюжетам и игровые табу

• Играть путь принятия дара и становления. Хочется пройти от растерянности, страха и сопротивления до принятия света и понимания своего места.
• Попытаться найти себя. Кто ты теперь, когда потеряла дом и семью, а взамен получила лишь сомнительную силу?
• Борьба с нежитью и тьмой, которая вообще-то очень страшная и хочется быть подальше от нее.
• Хочу в процессе поисков себя найти отношения. Возможно, непростые, где чувства пугают, но притягивают. А может - тихие, спокойные, как костер в ночи.
• Хочу в целом погружение в мир и знакомство со всяким разным.

Не играю:
• Сексуализированное насилие, жестокость без смысла.

Что делать с вашим персонажем в случае ухода с проекта

• Можете использовать как будет полезно сюжету. Разве что не хотелось бы совсем жалкой и бесславной кончины.

Пример поста

Анук не стала пятиться или уходить из под атак, она приняла первый удар, второй, третий. На этом этапе уворачиваться не имело смысла – каждый выпад она гасила блоками, ловя всё на предплечья и ладони, но генерал себя не сдерживал и силу в свои удары вкладывал достаточную, чтобы отбить руки. Мышцы ныли, а где-то под тканью рубашки совсем скоро распустятся темные цветы – синяки, оставленные атаками, которые она не попыталась обойти. Но такую роскошь, как выдать боль, Анук не могла себе позволить. Годы тренировок закалили не только ее тело, но и привычку держаться так, словно в ее жизни нет места синякам.

– Я изучила отчеты Ордена Рен, заглянула в архивы, – её голос прозвучал без напряжения, хотя тело гудело после напора Армитажа. – Кайло почти ничего не забрал с базы. Оружие, припасы, техника – всё осталось на местах. Я, конечно, не военачальник, но сдается мне, войну так не начинают. Он явно ушел не сражаться.

Её слова повисли в воздухе, оставляя после себя пространство для догадок, но суть была очевидна. Что бы ни двигало Кайло, он не готовил масштабного конфликта, но оставался вопрос – что именно его вело? Какой путь он выбрал? Анук было очень интересно. Как жаль, что Кайло не сидит в каюте неподалеку и из него нельзя выбить все ответы.

Магистр сместилась в сторону, переводя дыхание, и оценивающе посмотрела на Хакса. Он двигался почти безошибочно – каждый удар точен, каждое движение экономно. Между кропотливой работой, ненавистью ко всему живому и сигареткой он успевал еще и тренироваться.

Едва уловимо улыбнувшись своим мыслям, Анук продолжила:

– Но ты прав насчёт Верховного лидера. Он не просто отпустил его – он его не остановил. Если бы Верховный лидер хотел, он бы не дал Кайло дойти до ангара. У нас достаточно людей, систем слежения, механизмов сдерживания и, в конце концов, сам он мог бы просто… – она сделала едва заметный жест рукой, – раздавить его одним усилием. Но не сделал этого.

Она задумалась, отводя взгляд. Если побег Кайло был не просто вспышкой непокорности, а частью замысла, то какая роль уготована остальным? Сноук, кажется, никогда не совершал случайных действий — он просчитывал наперёд, расставлял фигуры, двигая ими по доске в нужном порядке. Возможно, Кайло был всего лишь очередной фигурой в его игре.

Но тогда кто они?

Мысль была липкой, неприятной, но слишком очевидной, чтобы отмахнуться. Она и Армитаж тоже находились на этой доске, только вот кем? Пешками, которыми можно пожертвовать? Или чем-то более значимым? Не знать этого было невыносимо. Ощущение, что кто-то ведёт игру, а ты не можешь даже рассмотреть правила, вызывало в ней раздражение. Беспомощность… Она ненавидела это чувство.

– Может, Кайло должен был уйти, – задумчиво произнесла Анук, уже начиная подозревать, что она в своих многочисленных догадках начинает не только теряться, но и немного сходить с ума. – Или чтобы мы сами пошли по его следу. Вопрос в одном – зачем.

И не давая Хаксу времени на ответ, Анук снова двинулась вперёд, стремительно сокращая дистанцию. Она начала серию быстрых и точных ударов, но не стремилась просто сломить защиту Хакса грубой силой – нет, каждый её выпад был частью продуманного ритма, за кажущейся простотой которого скрывалась угроза. Рен открыла атаку резким, но намеренно несильным ударом – проверкой на реакцию. В следующее мгновение она сместилась вбок, сменив угол атаки, но и этот выпад был лишь отвлекающим. В воздухе мелькнул её локоть, следом кисть, сменяющая траекторию в последний момент — настоящий удар пришёлся чуть ниже, в промежуток между движениями – быстрый, с коротким замахом.

И наконец, снова молниеносная подсечка. Анук очень хотелось узнать, сможет ли Армитаж устоять на ногах и в этот раз. И, чего скрывать, хотелось посмотреть как он недовольный лежит на тренировочном мате.

Отредактировано Seren Mori (2025-04-12 11:06:57)

+6

2

Вы приняты, добро пожаловать!

Коды для заполнения (следующим сообщением в теме анкеты):

Занять внешность
Код:
имя внешности на латинице — [url=ссылка на профиль]имя персонажа на латинице[/url]
Добавиться в списки
Код:
[url=ссылка на профиль]имя на кириллице[/url] — род деятельности, занятость 
Заполнение профиля
Код:
<a href='ссылка на анкету'><b>Имя на кириллице</b></a>, возраст, раса, род деятельности

При желании можете добавить в профиль пару, красивую цитату, важного родственника, врага и тому подобное через этот код:

Код:
любое описание на ваш вкус <a href='ссылка на анкету персонажа'><b>имя на кириллице</b></a>

Также можно заглянуть в эту тему: Поиск игры и выяснение отношений

0


Вы здесь » Shadows of Old » Анкетирование » Seren Mori | human