БЕЗЛИКИЙ | THE FACELESS
чума на оба ваших дома
witchz; thresh (league of legends)~800 | айре | бездомник
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Образ персонажа
Однажды айре умер - и появился Безликий.
Умер он, конечно, не буквально, но что должно произойти с представителем этой расы, чтобы он предал степенные устои, созидательные и светлые, если не смерть?
Те, кто знают его лицо, могут без сомнений сказать - он будто переменился даже внешне. Узнанным, однако, Безликий быть не желает - впрочем, только в то самое лицо, которое прячет. Образ его нынешний опознать не сложно - путевая шляпа, скрытый лик да безразмерное пончо, скрывающее многие движения, рябящее в глазах на ветру черным пятном.Раньше Безликий был весьма мудр, весьма добр. Он владел разнообразной магией - но особенно искусен был и остается в своей, особенной, взращенной им лично, коей он никогда ни с кем не делился. Звук - его верный раб, каждая вибрация, будь она в воздухе или в воде, покорная его желанию, его словам, его жестам. Он многое слышал, о многом мог рассказать, и жить предпочитал от того почти отшельником в дальних засельях - даже самые интересные беседы казались ему пустыми, даже самая прекрасная музыка блекла в сравнении с тем, что было доступно его слуху. Что, впрочем, не мешало ему поддерживать порядок и покой в окрестных землях, насколько хватало сил и желания.
От того его исчезновение по началу никем и не было замечено. Лишь когда уютные подлесья стали дикими, а край лишился приветливости, местные осознали - их затворнический покровитель исчез.Искали ли его? Кто знает.
Себя же Безликий нашел в бесконечной дороге и бесконечном диалоге.
Один лишь вздох Безымянного - как откровение. Благодаря ему Безликий нашел свою цель, открыл в себе новую грань, новое предназначение - так оголяется россыпь драгоценных камней в расколотой жеоде. Счастья она, впрочем, никому не приносит - Безликий путешествует, чтобы сеять скверну - не ту скверну, а самую гниль, самую смерть, самое горе, болезни и несчастья. Добро он оборачивает в порчу, а удачу - в величайщую кару.Его можно встретить везде - хоть в захолустье, хоть в городах, хоть за стенами замков аристократии. Каждому он найдет, что предложить, у каждого услышит самые тайные чаяния - и придет в самый подходящий час. Он будто волшебник из сказки, а то и колдун-чародей, пообещает исполнить любое желание. Любое. Он пообещает исцелить любую болезнь, воскресить мертвого, влюбить соседку, вырастить урожай за ночь, устроит смерть всем врагам, снимет самое страшное проклятие... Но совершенно не так, как хочет жертва, конечно же. Именно после Безликого вымирают деревни, обрываются родословные, становится мертвой земля.
Зачем это нужно Безликому? Зачем это нужно Безымянному? Нужно ли оно хоть одному из них?
Обоим, впрочем, нравится. Одному уж точно.Слухами мир полнится - и, что самое ужасное, о Безликом они ходят в основном только хорошие. Среди деревенщины - так и вовсе распрекрасные. Чаще они исходят от тех, кто еще не успел пожать плоды последствий, или от тех, кто получил свои бонусы - за чей-то чужой счет, а за чей - уж не важно, мертвые все равно не болтают.
Порой находились охотники до его головы, которые складывали два и два, следили за ним, хотели его даже убить - но. Конечно.
Ему есть, что предложить, каждому.Дополнительная информация
- как и любой айре весьма одарен в магии, не брезгуя никаким из ее проявлений;
- своей звуковой магией пользуется, как дышит - для справки, эта магия не способна "убивать" звуком. С громкостью Безликий тоже не играется - слишком громкие звуки он может разве что перенаправить, а слишком тихие - расслышать, но не способен создать волну грома произвольно или сделать кому-то слышимым шорох растущей травы;
- хорош в ядах и фокусах;
- читает, пишет, рисует, чертит;
- своим присутствием заставляет волноваться всех животных, кроме змей, рыб и птиц;
- хэд голоса;
- Безымянного "слушает", воспринимая получаемые ощущения как его дыхание;
- практически никем не опознается, как айре, а сам образ Безликого считается окружающими передающимся от человека к человеку;
- изредка бывает без маскировки - чаще всего именно для того, чтобы сделать нечто, не привлекая внимания.Планы игру, пожелания по сюжетам и игровые табу
- желайте, страдайте, приход Безымянного приближайте, а еще лучше заберите в интриги и ждите ножа в спину
- давайте поищем мои табу вместеЧто делать с вашим персонажем в случае ухода с проекта
пусть станет страшной-страшной бабайкой и будет ответственен за все худшие события
мам ну не читай
Отредактировано The Faceless (2024-04-12 08:52:31)
- Подпись автора
one step, two step, three step, four