МÉЛИНА МАРАВИН | MELINA MARAWIN
Alyda Grace
человек | 19 лет | леди, княжна Эйдина
Образ персонажа
• Мелина всегда подозревала, что родители ждали второго сына, а не первую (и единственную) дочь. Когда она подросла, то стала примечать это несбывшееся ожидание во всем: в равнодушии отца, в разочарованно поджатых губах матери, в том, что старшим братьям интереснее друг с другом и дела нет до последыша — зачем же им девчонка, чей удел однажды выпорхнуть из родительского дома и стать разменной монетой на благо семьи и княжества, правильно выйдя замуж. Лишняя и в играх братьев, и в кругу наперсниц, Мелина чувствует: как бы она ни старалась, пустошь, окружившая ее, будет только расти.
• Мелина умеет все, что должно уметь княжне: красиво говорить (но когда надо — сбиваться и путаться), вдумчиво молчать (впрочем, не настолько, чтобы лицо выражало глубокие мысли), нести себя с полагающимся достоинством (и краснеть отчаянно, сказав глупость), внимательно слушать (и с незамутненным видом переспрашивать сказанное в третий раз, словно отвлекшись на заигравшуюся кошку)… Список порою кажется бесконечным, но Мелина старается об этом не думать или откладывать размышления на послезавтра, ведь просто завтра, как известно, наступает слишком быстро.
• Мелина обучена магии; придворный чародей, докладывая о ее успехах, изъясняется обтекаемо: «не безнадежна». Не сказать, что она бесталанна, скорее не выказывает должного усердия. Его, впрочем, от нее и не ждут, матушка не ждет от нее почти ничего, и чаще княжну видят за вышивкой или по локти в земле в небольшом, только ей принадлежащем саду. Не дело это — княжне самой копаться в цветах, но такое простое, приземленное занятие ее успокаивает, равно как и вышивка, и оставляет достаточно времени для того, чтобы подумать о своем. Мелина, по правде говоря, думает порой даже слишком много — и не желает, чтобы об этом знали. От нее не ждут ничего — пускай же так и будет впредь: даже если она сорвет все звезды с неба, любви к ней это не прибавит — слишком рыжая, слишком напоминающая о, слишком девчонка, — а вот лишнее внимание всегда не к добру.
Впрочем, и среди книг ее можно застать нередко — но было бы кому заставать.
• Мелина мечтает о простой жизни — в стенах Ясного, в жизни княжны ей тускло и тесно; она хотела бы сбежать — но никак не решится. Иногда думает — не попросить ли о помощи Риана (назвать его дедом не поворачивается язык), но раз из раза отбрасывает эту мысль: едва ли согласится — да и с чего? Что она ему скажет — я слишком устала от своей жизни? Мне душно и тесно в просторных покоях, мне слишком мало небольшого сада, мне нужно поле, луга, воздух? Стоит лишь представить этот разговор, и краска проступает сквозь тонкую кожу яркими, как волосы, пятнами: до того нелепо это звучит даже в мыслях, что становится стыдно. Мнением Риана, кажется, одного из немногих, кто относится к ней хотя бы не равнодушно, она дорожит — пусть до конца и не определилась, как относится к своему родичу: уж слишком все запутано, слишком сильно прошлое ее семьи откликается в ее жизни.
• Она старается казаться не глупее, но проще, чем она есть. Искренней наивности в ней, пожалуй, почти и нет: оставаясь в тени, в стороне от всех, быстро учишься наблюдать, примечать важное, перестаешь верить в то, что каждый, подаривший улыбку, друг и добр. Но незнание жизни вне стен замка и нехватку опыта одними лишь книгами да наблюдениями не исправишь. К счастью, ума, чтобы это понять, Мелине обычно хватает, но для решения всех проблем этого недостаточно. Не то чтобы у нее есть действительно серьезные проблемы — для начала бы перестать плыть по течению и взять свою жизнь в свои руки, но робости в Мелине порой больше, чем воодушевления. Впрочем, как известно, если долго плыть по течению, однажды окажешься в море — и там все-таки придется грести.
• Мелина бывает вспыльчива, рассеянна, нетерпелива, простодушна, обидчива — статус княжны не отменяет свойственных юности (да и любому живому существу в принципе) проявлений чувств и характера, но все-таки обязывает держать себя в руках. Порой ей это удается, и чем взрослее она становится, тем чаще это случается.Что делать с вашим персонажем в случае ухода с проекта
• на усмотрение АМС и во благо сюжета
Пример постаДейдре легко отталкивается от рук Корвина, почти взлетая в седло, не медля и секунды; несколько золотых — больше, чем стоил бы десяток таких лошадей, — падают в пыль. Достать монеты здесь, уже в далёкой от Амбера Тени, несложно.
Дейдре они не стоят ровным счетом ничего.
В Амбере — кровь, а в воздухе любой из Теней — звонкие монеты, и несть им числа.
Дейдре оглядывается на брата, пришпорив лошадь, и улыбается озорно и смешливо — и вскоре смеётся, когда ветер все сильнее треплет волосы и путает в них листву и опавший яблонев — он ли? — цвет.
Солнце блестит на серебряных башнях Авалона и серебряных яблонях; вьётся текучей лентой река. Однажды — об этом Дейдре сказали Карты — и на этих берегах раздастся плач.
Но сейчас здесь царили свет и тишина, и пальцы путались в гриве лошади, когда она сбавила ход, переступая ногами по сизой траве.
— Всегда знала, что ты стал бы прекрасным разбойником, — обернувшись к брату, улыбнулась краешками губ. — Жаль, из меня бы не вышла дама в беде.
Отредактировано Melina Marawin (2024-01-12 01:14:04)