В игре 585 год от Падения Амадии, осень Кейлим скорбит по своему владыке, напряжение растет между доменами Смерти и Тени, а на западе объявляется еще один претендент на корону Вальдена.
СЛУХИ И СОБЫТИЯ
Избранная цитата
нужны игрокам
Вверх
Вниз

Shadows of Old

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadows of Old » Анкетирование » Skadhi Redwald | human


Skadhi Redwald | human

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Скади Редвальд | Skadhi Redwald
принцесса крови

https://64.media.tumblr.com/e2e39dd0fddf7d900b9ce015ee7c933b/81b408483fb068a2-dd/s540x810/6325622af96436d4a193e87ab758a79e054a867b.gifv
Milly Alcock

18 | человек | Вальден

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Образ персонажа

     Старшая дочь Джареда и Фионы, в случае если ее отец унаследует корону, — наследница вальденского трона.  Так уж случилось, что оба родители Скади – амбициозны и уверены в том будущем, к которому они сейчас находятся весьма близко. Вот только дочь это, кажется, совершенно не волнует. Охота, путешествия – казалось бы, ее интересует все то, что позволяет ей находится как можно более далеко от дворца.

     Она не усидчива, пускай и несказанно умна; обладает феноменальной памятью, только не демонстрирует чего-то подобного окружающим, из-за чего немало кривых слов было сказано в адрес старшей дочери Джареда.

Дополнительная информация

• Скади – тот самый ребенок, у которого юношеский протест плавно перешёл в жизненное кредо, а именно – «Ваши ценности – моя обыденность, мои ценности – ваше предобморочное состояние». Хотя, чтобы понять такую жизненную установку, надо взглянуть на жизнь Скади под тем углом, каким видела её сама принцесса.

• Родившись в семье старшего из сыновей правящего монарха, да ещё и получив в придачу статус его первенца, Скади имела абсолютно всё: деньги, статус, лояльное отношение к себе, как со стороны родителей, так и со стороны придворных. Потому девочка быстро уяснила две вещи, которые в дальнейшем стали постулатами её жизни: «Она всегда может получить всё, что захочет» и «Она никому ничего не должна». Согласитесь, звучи крайне самовлюбленно, и, возможно, это бы и стало главной чертой характера принцессы, однако гвардия учителей и уйма прочитанных книг дали ей понять, что эгоцентризм – не самый правильный путь в жизни.

• С первого взгляда жизнь юной Скади была похожа на сказку со всеми прелестями, о которых можно только мечтать. Однако всех нас манит то, что недоступно. Скади же манила она – окружная стена замка, которая отделяла её мир от того неизведанного и завораживающего, в который её почему-то не пускали. В отличии от своего брата, который питал слабость к познанию историй и легенд, принцесса питала страсть к людям: ей нравилось наблюдать за служанками, когда те думали, что никого из господ нет поблизости, кухарками, конюхами и прочими людьми, которые так разительно отличались от тех, с кем она общалась в «обычные» минуты. А мысль о том, что скрывает стена заставляла сердце принцессы трепетать. Отец всегда относился лояльно к капризам дочери, а потому после того, как девочке исполнилось 11 лет, порой позволял ей выбираться в город. Каждый раз Скади с широко распахнутыми глазами глядела по сторонам, стремясь идти в новые и новые места. Однако в скором времени Скади начала понимать, что не всё крутится вокруг её желаний, а то, что раньше ей казалось безграничной свободой, на самом деле оказалось лишь просторной клеткой: её не отпускали дальше центральных улиц и людных мест, где было в избытке солдат (да и саму её никогда не отпускали одну в город), на охоте ей не разрешали участвовать в непосредственной охоте (а ведь это же интересней, чем сидеть в шатре и обсуждать предстоящий турнир), её не хотели учить сражаться, ей не разрешали читать книги по тактике боя и многое другое. В какой-то момент Скади вообще обнаружила, что её день состоит из уроков этикета и танцев, чтения текстов культа Таламара и занятий по общим наукам и  политике. Из неё готовили образцовую принцессу, оберегая как зеницу ока, закрыв доступ к тем вещам, к которым она сама так стремилась всей душой. Скажите, что ради потенциального престола можно и потерпеть? Возможно да, но дело в том, что сама принцесса искренне не понимала, а зачем ей это нужно. И без трона она имела всё, что можно себе представить, и чем ближе он становился к этому трону (в плане взросления девушки), тем больше проблем он создавал. Не имело никакого значения, будет она обычной принцессой, наследницей, а может быть и королевой (ведь кто знает, что может случиться) – она всё равно будет иметь больше власти, чем те люди за стеной, и будет менее счастлива, чем те самые люди.

• И вот все эти размышления о долге быть «принцессой», осознания золотой клетки и всё более очевидные запреты со стороны родителей, совпали с переходным возрастом и бушующим юношеским максимализмом, что в итоге вылилось в весьма логичное действие – побег. Впервые принцесса сбежала из замка, когда ей было 12 лет. Поймали её, к слову, не сразу: просто никто не ожидал, что такое вообще может случиться. Спустя полдня её нашли в квартале красных фонарей, куда её случайно завели ноги, пока она бродила по улицам города. Собственно, как такового побега она Скади не планировала: она уже тогда не была дурой, чтобы вот так запросто отказаться от титула (хоть он её и отягощал в какой-то степени) и богатств. Она лишь хотела хоть раз в жизни почувствовать себя свободной, чтобы иметь возможность идти туда, куда скажет сердце и куда поведут ноги. Но тот скандал, который устроили по поводу её ухода, а тем более то, как ужесточили контроль за ней, подарили принцессе осознание того, что просто так ей своей свободы не видать, а потому надо бороться. Следующий побег случился уже через три месяца: в этот раз Скади готовилась, а её целью стал Кайн Андар. Уплывать она опять же никуда не собиралась, целью было просто добраться самостоятельно до моря (вопросами безопасности она тогда не особо задавалась, потому как… ведь все вокруг её любят и не причинят ей вреда). Но в этот раз ей снова не повезло: её поймали в Морвине. Скандал был ещё громче, последствия ещё жёстче. Но Скади не собиралась сдаваться. Со временем принцесса стала замечать, что чем круче была её выходка, тем более бурно реагировала семья, причем дальше криков и запирания её в покоях дело никогда не заходило – ведь принцессу все любят. А потому Скади продолжала, уже понимала, что своей желанной полной свободы никогда не получит, но возможности насолить своим удерживателям она упускать не собиралась.

• Тут стоит отметить, что Скади, как тогда, так и сейчас, каждый раз несказанно везет не быть ограбленной, изувеченной, а то и чего хуже. С возрастом она стала более осторожна, но это не отменяет того факта, что Гвенна, которой молится Скади, не особо это афишируя, но и не скрывая, всё же оберегает непоседливую принцессу.

• Так шли годы, принцесса взрослела, а злить родителей становилось всё менее весело. Да и они как будто бы смирились с выходками дочери, а потому перестали столь бурно реагировать на то, что повторялось из года в год. Уже привычно, что принцессы по неделе может без ведома отсутствовать во дворце, что её заметят в компании каких-то сомнительных людей… В конце концов, когда Скади не могла найти стража и она возвращалась домой сама (а такое тоже случалось) – она всегда возвращалась целой и невредимой (может быть не всегда чистой и не без пары-тройки синяков на теле, но в целом - невредимой). Однако порой душа просит того самого адреналина, когда отец входит в покои и вот-вот разразится буря, а потому порой Скади нарочно ввязывается в какую-нибудь авантюру, которая точно не понравится её родителю.

• А вот что принцесса делает на своей желанной свободе – каждый раз дело непредсказуемое. Иногда она просто уходит в какую-нибудь таверну, где весело проводит вечер с друзьями. Иногда уезжает в Кайн Андар, чтобы полюбоваться на море, а порой решает, что ей просто необходима вот та травка, купить её в лавке – не интересно, а потому надо ехать на границу Аравеля и самолично её собирать.

• К слову, охотиться ей всё-таки разрешили, хоть и на мелкую дичь, но всё же. В связи с этим хобби, принцесса завела себе пару соколов: Нерида и Бром, - с которыми она ходит ездит  на охоту.

• Характер у Скади... скверный. Её нельзя назвать злой или завистливой. Памятью на обиды её  боги не обделили, хоть и отходчива со временем. На язык остра, хоть и знает, когда нужно смолчать (но ведь знать - не значит всегда пользоваться), да и вообще не привыкла принцесса скрывать своё мнение от объекта, о котором это самое мнение сложено (смолчать - смолчит, но врать уж точно не станет). С теми, кто ей не пытается причинить вред, добра и справедлива, доброго человека отблагодарит, а злого... Ну кто виноват, что  вам ночью стража завалилась и арестовала всех? Оно само (помним, отходчивая - но со временем, а стража порой бывает быстрее времени). Обладает крайней степенью целеустремленности в своих желаниях и начинаниях (присказка о том, что ".... не можешь ползти - ляж и лежи в том направлении", как раз про неё). Не привыкла отступать от своих целей, даже самых абсурдных, даже если путь к ним долог, тернист и ни разу себя не оправдываем. К слову сказать, родителей она любит и зла им не желает, хотя, надо признать, любит она их своеобразно.

• У принцессы особые отношения с народом (хотя скорее у народа отношение к Скади): слухи о том, что принцесса часто ходит в народ, гуляют по всей стране, и, как нам известны, не далеки от правды. И будем верить, что народная любовь к принцессе обусловлена именно её близостью к людям, а не тем, что принцесса жертвует деньги на помощь нуждающимся.

• С магией у принцессы дела обстоят лучше, чем у её родителя: она уверенный среднячок. Учителя сулили ей большие успехи в Стихийной магии, однако из-за нехватки усидчивости, её максимум - разжечь лучинку для костра. А вот Иллюзиями Скади занималась весьма целенаправленно, дабы было проще устраивать свои шалости, и, надо признать, весьма преуспела в ней для своего уровня. В последнее время начала интересоваться магией Ограждения, но пока что без особых результатов.

• После определённых событий в своей юности, придерживается мнения, что магия - магией, а защищаться в случай чего надо не только ей. Поэтому в свое время упросила брата научить её сражаться. Она до сих пор не в курсе, знает ли об этом отец, но Седрик научил её обращаться с кинжалом средних размеров, таким, каким не получится противостоять мечнику, но достаточным, чтобы в случай чего проткнуть нападающего. Ну, иил там кролика разделать в дороге. Кинжал носит в ножнах, закрепленном на голенище, или на ремне на поясе (но это лишь когда уезжает из столицы, в остальном старается спасаться бегством).

• За пределами дворца, когда находится под личиной, представляется именем Эдис.

Планы на игру, пожелания по сюжетам и игровые табу

• Главное – хорошая идея, остальное приложится. Хотелось бы поиграть какие-то приключения, семейную драму (которая может вылиться в приключения). Можно попробовать залезть в дворцовые интриги, но это дело такое… Боюсь, там персонаж не то, чтобы захочет туда.

• В принципе играю все, лишь бы всё не зашло в «односторонний тупик», когда ты вроде тянешь лямку сюжета, а в ответ тебе 0 развития и лишь реакции.

Пост

Ночь. Тьма. Снег. Холод. Шепот... да именно Шепот, а не шепот. Он повсюду, он есть, он исходит из стен, из воздуха, из тьмы и ночи. Он пробирается в воспаленный безумием мозг, в душу, хотя есть ли она у вампира? А именно у нее самой. Шепот пляшет и танцует, он пахнет сыростью и гнилыми яблоками. У Шепота есть масса и форма, цвет и лицо, но она не может их уловить. Все зыбко, как туман на дне колодца, что манит упасть и разбиться. Интересно, каково это лежать с переломанными костями, сплевывая кровь и смотря на низкие тучи со дна колодца. Прохожий кинет в него монетку на удачу, и она ребром воткнется в глаз. Тогда мир станет в два раза меньше? Или просто станет так видеться?
Шепот проник в комнату и изнасиловал сознание во сне. Корделия голышом, если шляпа и трость не считать за одежду, сидит за записями. Она шикает на буквы, что пытаются сбежать. Куда им нужно с этих строк? Если мечты у букв? Может эта хотела быть в романе о любви, а не рассказывать от смерти с кровавой рвотой и поносом? А вот эта хотела быть частью описания корабля с парусами из кожи эльфов? Стоп, а почему такие паруса? Как такое пришло ей в голову? Это все Шепот, что ползет змеей по полу. Вот он забирается по ноге, по бедрам... хочется, чтобы он завернул именно по ним и доставил удовольствие, но нет, он взбирается по животу, касается груди, рождая тихий стон. Вот он на шеи и начинает забираться в ухо. Вот Шепот в ее мозгах, он съедает их заменяя собой. Остатки сознания шепчут: "-Это обострение. Ты теряешь контроль. Ля-ля. Ты теряешь контроль... ха-ха... Дура, ты теряешь контроль". Корделия роняет стул и вскакивает, она знает что делать. Ей нужно изучить эту болезнь. Ей нужны тела и нужны прямо сейчас. Она берет трость и подходит к окну, открывает его, зачем нужны двери. Ледяной воздух впивается иглами в ее нагое тело. Арджент щурится, пытаясь понять, что не так? Что-то определенно не так...

Ночь. Тьма. Снег. Холод. Шепот... она едет на коне среди темных улиц. Она вспомнила, что не так тогда. Одежда. Пришлось надеть… одеться. Но нагота не смущает вон тех, что танцуют под полной луной. Правда нет луны, но и у них нет одежды. Или их самих нет - они лишь сказки, что рассказывает Шепот. Они, как и нечто, что наблюдает за ней с крыши дома, цепляясь множеством худых рук за черепицу. Нечто кричит, но беззвучно, он есть и его нет. "-Нет это миражи, этого нет... а есть ли я?" - мысли крутятся в голове. Что реально, а что нет? Реальны ли дети безглаз, что ходят по домам и продают внутренности матери? Кап-кап раздается звук с их корзин. Красные следы капель отмечаю их путь.
- Их же нет? - спрашивает Корделия пса без кожи, что сидит на снегу.
- Они есть, это тебя нет, - отвечает ей пес и продолжает смотреть. Смотрит странно, неприятно.
- Иди ты... - отвечает Арджент и пришпоривает коня. Она скачет прочь, а вокруг дома и деревья. Деревья поют пьесу. Корделии она кажется знакомой, но не может уловить. Там поется о грустном принце, чей отец убит. Брат короля и королева съели его спящего в саду... или не съели? Вампирша трясет головой пытаясь отогнать навязчивую пьесу. Но слышит вновь - кап-кап. Это дети без глаз идут среди деревьев.
- Помогите, прошу! - она слышит крик. Две фигуры схватили девушку, юную и наверное вкусную. Они тащат ее во тьму. Она смотрит на Корделию и тянет в мольбе руку. Ей заткнули рот, а на глазах слезы. Вот почему у нее есть глаза, а у детей их нет? Вдруг фигуры поднимают лица и смотрят на Арджент. Они раскрашены, как ярмарочные скоморохи. "-Нет, это вновь не реально, -" проносится мысль в сознании, что тонет в Шепоте. Тонет как клубника в крови... от куда такие ассоциации? Вот один из скоморохов ей подмигнул, и они утаскивают жертву во тьму.
- Это не реально... - шепчет Арджент и вдыхает морозный воздух. Ей снова хочется крови, горло начинает потихоньку саднить от жажды, от желания ощутить этот липкий поток со сладким вкусом, текущим по горлу. Хочется понять и прийти в себя, но все же..
- Ты уверена? - спрашивает ее пес без кожи, - Ты помнишь своё имя? Кто ты: Корделия или Катарина?
- Я... - на мгновение вампирша растерялась, но зло рявкнула, - Корделия. Корделия Арджент.
Она пускает коня в галоп, подставляя лицо морозному ветру. В голове немой вопль безумия.
"-Жаклин... Жаклин не понравится, что я делаю. Милая моя Жаклин, прости. Я должна узнать, это важно. Это очень важно. Жаклин. Ах, если бы ты была мужчиной я бы была вся твоя. Жаклин, будь моей подругой, это лучше чем мужчина. Жаклин, прости, я должна узнать...– в голове всплывали воспоминания. Какие-то записи… или быть может газета с известиями. Что-то говорилось знакомое. Вот почему ей нужны были тела, трупы. Она должна была проникнуть в них, коснуться пальцами органов. Ощутить эту кашу и изучить. Узнать, от ее ли лекарства умирали, или это просто совпадение. А может ловушка, чтобы вернуть ее назад. – Ах, милая Жаклин, ты спасла, вернув частично разум, но мой монстр зовет меня… "
Она останавливается возле таверны и пахнет морем. Шепот притихает от соленого воздуха, но безумная цель только сильнее сдавливает грудь. Странно и безумно, но ей это надо. Очень нужно, жизненно необходимо.
Мерзкая и дешевая таверна, коктейль ароматов мочи и клопов, блевотины и немытых тел. Все это ароматом бьет в нос Арджент. Странная мысль, что нужно сделать такой аромат, что это произведет фурор в высшем свете. Стоя в пороге, обдумывает эту мысль. Но цель толкает дальше. Ее взор останавливаться на фигуре мужчины в углу - она знает кто это. Шляпа, очки и щетина... но откуда она знает кто он. Память хихикает в углу сознания и отказывается рассказывать.
- Купишь другую, - произносит, кидая монету на стол и забирая новенькую бутылку вина с чьего-то стола.
- Эй, дамочка... - слышится голос. Корделия оборачивается и демонстрирует острые клыки. Спорить с вампиром никто не хочет, и она направляется к столу человека в шляпе, стуча тростью по грязному полу.
- Стакан мне. И чистый! - произносит и садится напротив него. Изучает внимательно взглядом и одновременно открывает бутылку.
- Ты знаешь почему дети без глаз продают внутренности своей матери? - спрашивает она его и наливает вина в стакан, а потом махает рукой, - Ладно, это не важно, - Гробокопатель. Тот, кто мне нужен. Есть одно интересное место, и я плачу. Здесь неподалеку, - в стакане плавает глаз и вампирша думает: "-Это наверное дети потеряли...". - Она делает глоток и продолжает, - Плачу за срочность, плюс найденные ценности твои. Мне нужны тела. По рукам. Я... - мгновение вспомнить собственное имя, - Корделия.

+3

2

Вы приняты, добро пожаловать!

Коды для заполнения (следующим сообщением в теме анкеты):

Занять внешность
Код:
имя внешности на латинице — [url=ссылка на профиль]имя персонажа на латинице[/url]
Добавиться в списки
Код:
[url=ссылка на профиль]имя на кириллице[/url] — род деятельности, занятость 
Заполнение профиля
Код:
<a href='ссылка на анкету'><b>Имя на кириллице</b></a>, возраст, раса, род деятельности

При желании можете добавить в профиль пару, красивую цитату, важного родственника, врага и тому подобное через этот код:

Код:
любое описание на ваш вкус <a href='ссылка на анкету персонажа'><b>имя на кириллице</b></a>

Также можно заглянуть в эту тему: Поиск игры и выяснение отношений

0


Вы здесь » Shadows of Old » Анкетирование » Skadhi Redwald | human


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно