ИРИТ ГЕДДИР | IRITH GEDDUIRE
баронесса Миер-Кайя
Rebecca Ferguson34 | человек | Вальден (Эйдин)
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Образ персонажа
• Семейная легенда гласит, что род Геддир, некогда герцогов Миер-Кайя, происходит от древней колдуньи-воительницы Гленвир, которая застала войны между драконами и гигантами. По легенде она возвела волшебные башни по всему Эйдину -- одни говорят, для защиты драконов, другие - для защиты гигантов, но их истинное назначение так и не было установлено, или было, но оказалось утрачено за давностью лет. Сейчас от этих башен ничего не осталось, кроме фундамента, погребенного глубоко под землей - так и под замком семьи Геддир остались подземные катакомбы, в которых легко потеряться. Впрочем, в Эйдине многие семьи могут похвастаться такими древними легендами и древними катакомбами в подвале, и им не стоит придавать большого значения.
• Говорят еще, что до Катастрофы башня Гленвир стояла целой. Поколения магов Геддир унаследовали, как гласит легенда, талант своей прародительницы, и башня использовалась как место для проведения магических ритуалов и испытаний. Ее назвали Башней Слез, потому что по утрам по ее каменным стенам текла влага, похожая на слезы -- конечно же, слезы колдуньи Гленвир.
• Во время Катастрофы, когда произошел мощнейший силы выброс магической энергии, башня была уничтожена. Остатки клана Геддир и их вассалы, внезапно оказавшиеся близ передовой движения нежити со стороны Амадии, были вынуждены бороться за выживание. Все они принесли клятву служения Марике, и хотя легенда говорит, что цели у них были благородные, скорее всего, в тот момент у них не было выбора -- численность воинов Геддиров верно уменьшалась и без магических сил им требовалась благосклонность богини.
• Многие десятилетия Геддиры действительно верно служили Марике. Но оказалось невозможно вести сразу две войны: одну - с немертвыми, которые тянулись со стороны Амадии, словно старый противник даже после гибели не мог оставить свою вражду, и другую войну, феодальную. Они медленно теряли свои земли и свое влияние.
• Более трехсот лет назад Гидеон Геддир стал тем, кто попытался вернуть роду Геддир былое величие. Талантливый маг и выдающийся организатор, сначала он остановил нападения других феодалов на земли Геддиров, сначала - с помощью наемников, после -- с помощью некромантии. Армия, которая не нуждается во сне и еде, которую сложнее убить, служила ему лучше, чем благосклонность Марики. Гидеон Геддир вернул своей семье часть былых владений. Он же отстроил Башню Слез и замок вокруг нее. Но Марика не одобрила, что ее верный последователь стал некромантом. Все чудотворцы в войске Геддиров лишились способности творить чудеса, все волшебные артефакты, дарованные Марикой, лишились силы.
• Этого Гидеон Геддир не стерпел. Он провел ритуал крови, чтобы обрести еще большую магическую силу. Никто не знает, что именно он отдал - одни говорят, что сердце, другие - кровь. Так или иначе, армия Геддира стала сильнее. Сам он начал усиливать свою армию, в то же время расправляясь с неугодными и теми, кто, как ему казалось, осуждали его отречение от Марики. Худшие его черты вышли наружу, он стал жестоким и подозрительным, а потом подозрительность его достигла паранойи. Земли Миер-Кайя наполнились соглядатаями и доносчиками и утонули в крови. А Башня Слез стала местом, о котором говорили со страхом, и ее название обрело иное звучание -- потому что многие замученные и плененные нашли там свою смерть.
• Спустя годы бунт против Гидеона Геддира поднял его собственный сын. Лишившись главы семьи и могущественного мага, а также его армии, Ричард Геддир присягнул на верность лорду Селлии. Будучи верным последователем Марики, он умолял ее простить его семью, но Марика была безответна. Тогда он поклялся, что их род сделает все возможное, чтобы искупить вину и остановить нашествие нежити из Амадии, в надежде получить прощение богини. Этому пока не суждено было произойти.
• Возможно, тому причиной было отречение от Марики, а может быть, это было следствием ритуала, проведенного Гидеоном Геддиром, но все потомки Гидеона Геддира поколения и поколения спустя рано или поздно сталкивались с действием семейного проклятия -- все они рано или поздно сходили с ума. В насмешку ли над ними или же смилостившись, но Марика все же отозвалась на молитвы своих некогда верных последователей - она подарила им чудесный меч Искупитель, который по сей день является семейной реликвией. Считается, что если достойный потомок семьи Геддир добровольно убьет себя этим мечом, то последующие поколения выйдут из-под действия жестокого семейного проклятия. Но либо они недостойны по слабости характера, либо потому, что слишком сильна власть семейного проклятия Геддиров, никому еще не удалось снять проклятие рода. Искупитель остается в замке Геддир напоминанием об их вине и жажде власти, о слабости человеческой природы и о силе рока, который они на себя навлекли.
• С тех пор прошло много столетий. Земли Миер-Кайя, некогда цветущие и благодатные, находятся недалеко от пораженных скверной территорий, и с тех пор графы Геддир стоят на страже спокойствия Эйдина. Верным, даже суровым служением Марике и уничтожением нежити они пытаются заработать свое искупление. Люди сторонятся мрачного замка Геддир с печально известной Башней Слез на Белых холмах, к Геддирам относятся с опаской -- из-за дурной славы их предка, а еще из-за злого проклятия и нелюбви богини.
• Сейчас Ирит Геддир -- баронесса Миер-Кайя и хранительница семейного меча. Как многие Геддиры до нее, она занимается защитой пограничных территорий, оказывая поддержку лорду Селлии. Бароны Геддир, добровольно связав себя обязательствами по борьбе с нежитью, в политику почти не вмешиваются. Смена власти в Эйдине коснулась их слабо -- свою клятву перед повелителем Селлии они не отозвали, рассудив, что власть может меняться, но стража на границе Амадии должна оставаться всегда.
• Свой титул Ирит получила после гибели отца около пяти лет назад, а с ним - множество проблем, к которым она была готова. К чему она не была готова - к тому, как скоро проклятие безумия начнет действовать на нее, оставив ей так мало времени, чтобы подготовиться к смене власти. Тем не менее, строгая, даже фанатичная дисциплина Геддиров, выработанная годами для противодействия проклятию, работает и для нее - стараясь действовать разумно и на благо своего рода, она постепенно вводит в курс дел своего младшего брата, Доналла. Семейное проклятие у всех развивается по-разному, но она опасается, что наплыв нежити из Амадии может привести к ухудшению ее состояния, что было бы некстати, потому что маркграф Селлии просит дополнительные ресурсы для защиты границ.Дополнительная информация
• Персонаж Анники
Планы игру, пожелания по сюжетам и игровые табу
• драться с нежитью, решать проблемы с местными эйдинскими жителями, решать семейные проклятия
Что делать с вашим персонажем в случае ухода с проекта
• считать, что трагически погибла
Пример постаОн разбивает лиру, и с лирой, кажется, разбивается последняя надежда Анники если не на побег, то хотя бы на покой. Анника проводит пальцами вдоль трещины, изувечившей гладкую поверхность корпуса, и аккуратно трогает струны, теперь уже лишенные всяческой магии. Струны издают жалкий звук, который тонет в шуме дождя.
Им приходится ждать долго. Анника убаюкивает лиру на коленях, рукавами стирая кровь с царапины на голове. Дождь смывает кровь вниз, смешивает с грязью, попадает в глаза. Связанные в запястьях руки держать неудобно, и от влаги без того жесткая веревка царапает их еще сильнее. Ей осталось недолго, но каждая минута тянется как год. Дождь стекает по бурым желобкам, вырезанным в камне под их ногами, похожий на кровь. Они и потемнели от цвета крови, которую здесь проливали столько раз, что и не счесть. Она читала о таких местах. Айрское судилище. Ad-hearthe, место исполнения казни.
А за спиной у нее — каменный стол, видевший немало мертвых тел. Аннике не хочется туда поворачиваться. Если прав бездушник, связавший ей руки, то совсем скоро она все равно с этим столом близко познакомится. Но это будет потом. Пока что, не поднимая глаз, Анника угрюмо рассматривает его сапог, по которому вниз бежит струйка крови из хорошей добротной такой раны на бедре, которая наверняка убила бы обычного человека. Всего лишь царапина для таких, как он. Даже ей сложно обойтись без волшебного оружия или слова Таламара, когда приходится драться с бездушными. Особенно здесь, где лорд Кайрхилл хорошо защищает своих подопечных.
А дождь все не кончается.
Наконец из чащи выходят двое. Стоящие рядом с ней бездушники опускаются на одно колено, а потом их главарь хватает ее за шиворот и рывком ставит на ноги. Анника только и успевает подхватить лиру, чтобы не упала на твердый камень. Прижимая ее к груди, она ждет, пока подопечный Кайрхилла развяжет ей руки, и рывком выворачивает запястья из узла, не дожидаясь, пока он закончит. Ей хочется разозлить его, но бездушник только смотрит на нее своими непроницаемыми глазами, чем только злит сильнее ее саму. В иной ситуации это все было бы даже оскорбительно, но в окружении пятерых противников у нее нет шансов.
Анника рассматривает старого айре и лорда Кайрхилла, пытаясь угадать, кто здесь главный, а потом наклоняет голову на вальденский манер. Не слишком почтительно, но он и не повелитель ей, в отличие от бездушников. Тем не менее, он властитель этих земель, порождение богини мертвых и могущественный чародей, с которым даже перед смертью Анника не хотела бы ссориться. Особенно перед смертью.
Есть вещи куда хуже смерти.
— Я знаю, — отвечает она. Получается хрипло и испуганно. Ей не нравится, как это звучит.
— Я Анника из Низин, — говорит она снова, стараясь звучать увереннее. На миг задумывается, может, назвать настоящее имя, чтобы хотя бы айрские камни знали, где окончила свою жизнь покрытая позором Анна Скацерна. Но она молчит. Никто не должен знать, решила она когда-то, и она была верна этому решению, и сейчас так тяжело разомкнуть губы и сказать правду. Ей и так приходится прилагать усилия, чтобы сохранить спокойствие. Говорить при этом свое имя — это уже слишком.
— Я искала… — она бросает взгляд на старого айре, который только слушает, нахмурив брови. Понимает ли он их язык? — …Драконьи глаза. Легенда говорит, что они растут здесь.
Она не упоминает, что легенда — это девушка, которая прячется в горах от неизвестных преследователей. Чем меньше она расскажет, тем лучше.
Старый айре хмурится сильнее и переводит взгляд на лорда Кайрхилла, как бы говоря “вот видишь”. Ее больше волнует, изменилось ли что-то от того, какую причину она назвала.
Irith Gedduire | human
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12024-02-08 00:30:38
Поделиться22024-02-08 00:35:19
Вы приняты, добро пожаловать!
Полезные после регистрации темы:
Занять внешностьДобавиться в спискиПоиск игры и выяснение отношений
Аватаризация и заполнение профиля
Поделиться32024-05-10 00:36:04
ХРОНОЛОГИЯ
Извилистый путь затянулся петлей [2.09.585] - w. Llyr mac Brennah
Песня о мёртвой долине [21.09.585] - w. Tyana ni Lavina, Garreth of Riverbend