В игре 585 год от Падения Амадии, осень Немертвым снятся странные сны, бездушники теряют рассудок, а в столице бард по прозвищу Пересмешник поет неприличные песни про корону
НОВОСТИ 08.04 — обновление в теме Новых богов — расписали и уточнили информацию о тех, что упоминались в игре

11.04скрипт подсчета игровых постов и новые иконки
Избранная цитата

"Но чувства имели привычку подводить Ханнелора именно тогда, когда нужно было принимать непростые решения.".

Hannelor the Lion, "За невинно убиенных..."

"...понимание, что все сделанное было сделано зря, потому что тело отчаянно рвется жить, а не умирать, как бы велика ни была цель. Далась ей эта свобода, по хорошему-то, далась честность, если все закончилось предательством и смертью. Никто так не далек от свободы, как лежащий в земле.”.

Annika of Lowlands, "Мрачен лес в ожиданьи дождя"

"За время пути Эния, как кажется, успевает ненароком подумать обо всём и вместе с этим — ни о чём, от географии Пятиречья до соблюдения космических законов и своего нелепого полуистлевшего тела. Иными словами, она думает обо всём — кроме, разумеется, самого важного.".

Eithne, "Something wicked this way comes"

"Может показаться, что магическая катастрофа, в результате которой стало возможным встретить своих прародителей разной степени разложения, должна сделать упокоение мёртвых востребованной профессией, но как бы не так."

Garreth of the Riverbend, "Семена зла проросли цветами"

"- Только не говорите, господин, что хотите пойти со мной. Я вижу, что вы человек бывалый, - у бывалого должен был бы быть меч, а у этого только посох и хромота, но польстить клиенту - дело благородное, - но в такой работе есть своя специфика и лезть в нее с наскоку чревато виселицей."

Sonia Walker, "Нас не надо в гости приглашать".

"Рейстлин дал наемнице выговориться по одной причине – он убедился в том, что она прекрасно осознает, куда именно они отправляются, а значит вероятность нытья о слишком высоком риске и просьб повернуть обратно можно было не ожидать. А если таковые все же последуют, то и поступить с наемницей можно было как с человеком, который знал, на что подписывался и, более того, взял за это плату."

Raistlin Waylan, "Безумство храбрых — мудрость жизни"

нужны игрокам
Вверх
Вниз

Shadows of Old

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadows of Old » Организационный раздел » Объявления и обновления


Объявления и обновления

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Здесь объявления о нововведениях и новости форума

0

2

● В шаблон анкеты добавлен пункт Пример поста

● В правила добавлена информация о сроках присутствия / отписи постов:

По срокам отписи постов игроки решают между собой лично. Но если от персонажа постов не было более 3 месяцев или аккаунт не был онлайн более 1 месяца, анкета будет перемещена в архив, внешность и роль будет освобождена. Аккаунты авторских персонажей будут удалены в ближайшую чистку, аккаунты нужных / акционных / сюжетных ролей - в ближайшую чистку или когда появится новый игрок на роль. В случаях вынужденного отсутствия / лоу просим отмечаться в соответствующей теме.

+1

3

● Поменяли структуру лора: теперь статья о чудотворцах лежит не в разделе Магия, а в разделе Боги и их избранные

0

4

● Обновили данные в статье по Избранным:

● Сколько может быть Избранных у одного бога?
Зависит от силы бога. У маленьких богов 1-2, у более крупных богов с большими культами - до 4-5.

● Какой расы может быть Избранный?
Айре и нежить не могут быть избранными, только люди.

0

5

Обновили данные в статье по Избранным:

● Чем могут или должны заниматься Избранные?
Избранные по факту являются главами своих церквей и их главная задача — всячески способствовать расширению и распространению учения своего божества, усиливать влияние его или ее церкви, особенно среди знати и властителей мира сего. Они - генералы в войне богов за души людей, апостолы и проповедники в одном лице. Это не значит, что у них не может быть своих мирских дел, они могут заводить семью, любовников и любовниц, но не могут на долгие периоды отходить от дел. Если воля бога позовет их, они должны будут откликнуться. По сути они единственный канал связи богов с людьми, их голос в материальном мире, и потому на них лежит большая ответственность.
Одним из самых известных Избранников был Харальд Редвальд, первый король объединенного Вальдена и отец Хальдис, избранный Таламара, который возложил на него задачу объединения бывших моргаладских земель.

0

6

● Обновили информацию про бога Тодара

● Тодар — Двуликий, Мастер над Монетой — божество, которое изображают с двумя лицами, добрым и злым. Бог коварства и хитрости, покровительствующий политикам, купцам и разного рода торговцам, он также отвечает за красноречие и любые формы убеждения и словесного воздействия. Несмотря на относительно узкую специализацию, чрезвычайно популярный бог, которогому возводят большие храмы в крупных торговых городах. Главное божество Тиры в Рионне, центр его почитания находится в Кайр Андаре.
Цвета: золотой, желтый
Символ: весы

0

7

● Добавлен еще один бог в домен Тени под авторством Беатриче

● Шаккад — Всепожирающая Пустота, Хранитель Бед, Вестник Тайн — божество страданий, судьбы и тайных знаний. Первые упоминания Шаккада настолько древние, что их относят ко временам начала Катастрофы. Служители Тайного  Лорда (как его называли жители Амадии) зачастую отказываются говорить про своего бога, потому что знания могут свести непосвящённых с ума. К тому же, соблюдение тайны поклонения лишь удваивает шанс благосклонности с его стороны. С судьбой нельзя договориться или заплатить ей звонкой монетой. Покровительствует людям с тяжёлой судьбой, что их ждёт как в прошлом, так и в будущем, но не обделённых талантом в чём-либо. Стать его Избранным - дело нелёгкое. Предстоит приложить усилия, соизмеримые с риском для жизни. Так же, как и пережить пытку Метки Избранного. Божество не берёт чаще одного Избранного за один раз, "проклятие" которого передаётся другому после смерти предыдущего. Ходит легенда, что каждый срок жизни человека откатывает срок всех мировых бед к началу.
Цвета: бирюзовый и чёрный
Символ: кровоточащий глаз на фоне ладони

0

8

● В статью Бестии добавлен раздел Волшебные животные

ВОЛШЕБНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Из-за повреждения Домена Жизни в ходе Катастрофы некоторые животные могут утратить свою звериную душу, но обрести человеческую. Внешне эти животные ничем не отличаются от своих сородичей, но они могут общаться с людьми на человеческом языке и понимать его. Им бывает сложно найти общий язык со своими сородичами, и они больше тянутся к людям, поэтому часто их берут к себе жить маги, чудотворцы или просто добрые люди. В большинстве своем же люди их опасаются, поэтому такие животные тщательно выбирают, с кем проявить красноречие. С этим у них проблем обычно не возникает - они прекрасно мимикрируют под обычных животных.

• Можно ли ими играть?
Нет, но можно водить с собой как НПС

• Могут ли такие животные превращаться в людей?
Нет

• Владеют ли они магией?
Творить заклинания такие животные не умеют. Но они могут обладать слабыми магическими свойствами, по одному на каждое такое существо.

• Физически они чем-то отличаются от обычных животных?
Абсолютно ничем

+3

9

● Добавлена статья Хронология мира и важные события

● Добавлена статья Об именах, моде и антураже

● Добавлена статья Артефакты в тему о Магии

● В статью о Вальдене добавлена информация об особенностях феодализма Вальдена

Вальден - феодальная монархия, в которой большой властью и определенной самостоятельностью обладают князья, бывшие независимые правители соответствующих областей. Тем не менее, власть и слово короля или королевы в Кайр Парале является последним в любом споре, а законы и эдикты, изданные Редвальдами, обязательны для исполнения в княжествах, но только для князей. В королевстве действует правило "вассал моего вассала - не мой вассал", короли диктуют свою волю только князьям, но не тем, кто находится в их подчинении и присягал на верность именно им, а не вальденской короне.
Ниже князей в иерархической лестнице стоят герцоги, крупные землевладельцы, зачастую ведущие свой род со времен до Катастрофы, и бароны, землевладельцы более мелкие. Все они имеют право называться "лордами". Низшая знать - рыцарство, часто безземельное, но те, у кого есть земля, управляют напрямую крестьянами на местах от имени своего сюзерена.

0

10

МЫ ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛИСЬ, ДРУЗЬЯ!

+9

11

Мы поздравляем всех с наступающим Новым годом и несем подарок под елочку - НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! "Ленивые" анкеты

0

12

Уточнили матчасть по богам. Указали более явно, что ни боги, ни их избранные и чудотворцы не могут управлять временем

Подпись автора

This is me for forever, one of the lost ones
The one without a name
Without an honest heart as compass
These lines the last endeavor
To find the missing lifeline

https://i.imgur.com/mtoKzdN.gif

+1

13

Чуть изменен шаблон анкеты - появилась строка, отображающая роль персонажа в мире, а также пункты о сюжетных предпочтениях, игровых табу и пожелании, что делать с персонажем на случай вашего ухода с проекта.

Те, кто уже принят в игру, могут по желанию заполнить эти пункты, но это не обязательно

Подпись автора

This is me for forever, one of the lost ones
The one without a name
Without an honest heart as compass
These lines the last endeavor
To find the missing lifeline

https://i.imgur.com/mtoKzdN.gif

+1

14

Новая бессрочная акция - Упрощенный шаблон анкеты для тех, кто приходит по заявкам и акциям.
Если вы все это время думали о твинке по заявке, но вам лениво было писать анкету, это ваш шанс

+2

15

Обновления в Матчасти. Внесли уточнения в систему магии — расписали школы магии, какие бывают, что примерно изучают. Список не окончательный, если хотите предложить какую-то школу магии, напишите нам.

посмотреть

Стихийная — управление стихиями, направление уже имеющихся элементов и создание их из ничего, однако это считается прерогативой более опытных и могущественных магов.
Иллюзии  — создани иллюзий и миражей, как самых простых и бесплотных, так и самых сложных, осязаемых и стабильных, которые могут продержаться много дней и ночей.
Зачарование (артефакторика) — придание предметам и материалам новых свойств, усиление уже имеющихся. Айре считаются непревзойденными мастерами этого искусства, и каждый артефактов мечтает оказаться подмастерьем у айрского артефактолога.
Очарование — манипуляции разумом, привороты, подчинение и тому подобное. Под запретом во многих землях, включая Вальден и Рионну, где этому искусству не обучают даже в Башне Звездочетов.
Некромантия — управление мертвой плотью, лишенной души. Запрещена в большинстве земель, однако отдельные ее ветки позволены к практике, если служат живым, например, экзорцизм.
Ограждение — защитные заклинания разного рода, как то ограждение плоти и разума.
Трансмутация —  преобразование материи, в том числе и алхимические процессы и ритуалы.
Онейромантия (сновидение) —  ритуалы, имеющие дело со снами живущих, позволяющие проникать в сны живых или быть их свидетелями.
Магия крови —  манипуляции с кровью живых созданий и ее преобразование, подшкола школы Трансмутации
Магия тени — манипуляции с тенями и тьмой, в том числе управление тенями из Пустошей Амадии, синтез школ Иллюзии и Некромантии.

Также уточнили формулировку по воскрешению из мертвых

В частности, магией нельзя вернуть к жизни погибшего - это считается чудом, на которое способны только Избранные Амайи, да и то в особых обстоятельствах.

+5

16

Друзья, мы поставили новый скрипт уведомлений. Теперь можно тегать пользователя через @
Остальные уведомления работают в обычном порядке

+2

17

Вы просили, мы сделали
● Небольшое обновление среди богов - добавлено новое божество, Лалит, в Домен Тени

Лалит — Госпожа Шипов — малое божество боли, физического страдания и болезней. Считается прислужницей Малис, и последователи Малис часто отдают дань и уважения Лалит тоже. У Лалит нет собственного развитого культа, ее последователи живут малыми закрытыми сектами, которые редко допускают в свои ряды чужаков без долгой и тщательной проверки. Боль считается священным переживанием для последователей Лалит, и причинение боли другим воспринимается как акт божественного служения. Считается, что настоящий опыт божественного могут познать лишь те, кто сам вызывается подвергнуть себя боли.
Цвета: черный и красный
Символ: роза с шипами

● Также указано, что Аллора особенно любит котиков

Ее изображают как полуобнаженную молодую женщину, увешанную золотом с головы до пят, с заплетенными в косы золотыми волосами, иногда с кошкой в ногах — ее любимым животным, и священным для последователей Аллоры.

● А Гвенна была перемещена в Домен Света, где ей и положено быть

+3

18

Обновления в Матчасти.  Добавлена информация о численности населения крупных городов в Вальдене, Рионне и других регионах. Вы можете найти эту информацию в темах соответствующих государств.

0

19

Обновления в Матчасти. Уточнена матчасть по айре, смещен фокус с их изоляционизма на изоляционизм относительный. Чуть прояснена их социальная структура, также продублирована информация об именах.

● Есть ли у айре социальная структура?
Айре не склонны усложнять общественную структуру, они долго жили в гармонии с миром, пока не повстречали людей, и копировали естественный порядок вещей. Те, кто сильнее, умнее, мудрее и опытнее, становятся в их обществе лидерами и правителями анклавов или областей их компактного проживания, и каждый айре признает их право на управление. Главами айрского общества являются лорды и леди трех анклавов айре: Дал Ангры, Дал Ри и Дал Кейта — они определяют политику анклавов, вершат суд. Они достаточно изолированы от внешнего мира, но это не значит, что полностью от него отрезаны и совсем не участвуют в делах надземного мира. В качестве примера - Ривенделл во "Властелине Колец", достаточно изолированный, но при этом оказывающий влияние на мир вокруг.

● Если у айре какие-то референсы в нашем мире?
Нет, это магический выдуманный народ, в них нет отсылок к мифологии нашего мира. Обратите внимание, что имена айре преимущественно ирландские или гэльские, образованы через патроним "мак, mac" (для мужчин) и матроним "ни, ni" (для женщин), но это не значит, что их культура как-то совпадает с культурой этих народов.
Вы также вольный использовать выдуманные имена.

+3

20

Всем привет! Наконец дошли руки обновить наши стикеры

В нем теперь несколько вкладок, в первой - стандартные тумблер стайл стикеры, если вы хотите в них что-то добавить, пришлите мне ссылку.
Во второй вкладке есть желание сделать персонажные стикеры. Сейчас там только Гаррет, для демонстрации. Если хотите там увидеть своего персонажа, присылайте гиф мне в ЛС, я нарежу и добавлю
В третьей вкладке пока ничего нет, принимаю предложения по тому, что туда добавить. В четвертую можете вставлять все, что хотите, через url

Всем классных стикеров

Подпись автора

This is me for forever, one of the lost ones
The one without a name
Without an honest heart as compass
These lines the last endeavor
To find the missing lifeline

https://i.imgur.com/mtoKzdN.gif

+4


Вы здесь » Shadows of Old » Организационный раздел » Объявления и обновления